Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.5.2022, 7:03
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Горно-Алтайск Мотоцикл: Husqvarna WR250 2012 Репутация: 0
|
Братья, привет!
Нужна помощь толковым советом. Husqvarna WR250 2012 (еще красная, не КТМ, поршневая от Honda CR250), в прошлом сезоне были проблемы с заводкой - вылечили заменой реле-регулятора, а в этом сезоне при первом выезде на холодную завести киком не смог, только толкнул и сразу загудел, прогрел и стал заводиться легко, но во время покатушки заглохла и не смог завезти, даже на тросу таскал за другим мотиком, пытается загудеть, но потом глохнет, решил что свеча холодная закидало так как тошнил BR9ES. Дома вкрутил новую свечу горячее BR7ES - не заводится, смотрю искру и не вижу. Неужели снова реле-регулятор сгорел? В чём может быть причина? Зажигание почти новое стоит, 10-20 м/ч от силы. Из колхоза: - отключена приборка, перестала работать после мойки выдернут штекер, так катал; - осенью при поиске искры и замене реле-регулятора в проводке под баком было найдено подплавившееся с виду сопротивление и было благополучно выкинуто из проводки местными спецами, не может ли это быть причиной? И для чего вообще сопротивление в проводке 2Т? Буду очень признателен за совет! ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
GRU 2Т не заводится - не видно искру - реле-регулятор? 29.5.2022, 7:03
ksr Резистор в проводке ставят обычно в тех мото, у ко... 29.5.2022, 14:01
GRU Большое спасибо за столь подробный и технический г... 29.5.2022, 20:57![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 13:15 |