|  Мой новый мотоцикл | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Мой новый мотоцикл | 
|  6.4.2022, 0:14 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация:  2    | 
				блин,как красиво. хочу побывать у вас....
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2022, 9:34 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Коsтя , с покупкой! Судя по фото, голышом ездим? Берцы то же не дают никакой защиты, как и кроссовки. Прочего мотоэкипа то же не вижу. Или пластик под одеждой все таки есть?Кстати, по моему опыту, с кофром по бездору ездить опасно, особенно без защиты спины. Я очень хорошо чувствовал иногда( когда уже летел рядом с мотоциклом, а не на нем), как пластик защиты черепахи колотится об кофр. Лучше мягкую сумку приколхозить. Впрочем, на приморских камушках кофр обычно самоликвидируется раньше, чем создаст проблемы   ПОэтому, пока он цел, его лучше снять и оставить для продажи мотоцикла.Да и на крутых спусках/подъемах при остановках и падениях с ним очень неудобно. Если мот чисто для лайт-туризма, то тогда да, кофр полезен и нужен.Тут прочитал про мысли твои отдавать для шиномонтажа мот на сервис??? Ужас-ужас-ужас, все делается короткими монтажками за 15 минут.   -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.5.2022, 16:33 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Извиняюсь за позднее зажигание... Кофр я примастрячил на болты, напрямую к багажнику, через скобы, так что если и отломается, то даст об этом знать заранее. Пока признаков возможной потери нет. Уже полторашку по горам- долам-грязям проехал, чувствует себя хорошо. На вертикали не лезу, набор дорог позволяет обходиться без сильного экстрима. Поодавать не собираюсь пока, а уж соберусь, так этот бардачек большой погоды не сделает)). Одежда да, не по феншую, но было холодно, оделся для короткой вылазки, ну вот так..  Знаю, надо одеться, как положено, пластик, боты и т. д., всё будет, лишь бы миру мир и пр. Пока по колхозно- чайниковому. Вставлю зубы, волосы, и всё наладится. Шиномонтаж... Да делаю я и сам и монтажки имеются, но увидел, как с этим управляется станок и понял, что если лень, то 200 руб не деньги. За дельные замечания спасибо, принято!)  Вроде бы смешная лужица, а всосало так, что лишь пьяные эндуристы, случайно проезжавшие мимо спасли меня от неприятностей Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2022, 9:14 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Вроде бы смешная лужица, а всосало так, что лишь пьяные эндуристы, случайно проезжавшие мимо спасли меня от неприятностей Классика  Зато в следующий раз ходом в оттяжке проскочишь на газу   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2022, 12:29 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 775 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация:  7    | 
				Класть на бок, подкладывать под заднее колесо палки, ветки или переставить из колеи =) С приобретением! Колесами вниз! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.5.2022, 10:47 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  1    | Классика   Зато в следующий раз ходом в оттяжке проскочишь на газу  Не... Там капкан без дна. Надо было ехать по колее, оа чуть поавее была. Страшная, но как я потом понял проездная. В следующий раз по ней поеду. Очень уж интересная дорожка, но этот участок портит всю малину. После него уже по уши в дерьме, а все самое интересное и длинное еще впереди)) Класть на бок, подкладывать под заднее колесо палки, ветки или переставить из колеи =) С приобретением! Колесами вниз! Спасибо! Клал, сорвал спину, всё бесполезно.. Засосало и всё тут. Глина, как раствор. Хорошо, ребята проезжали. Пол часа курил, думал, что всяко, не должна так закончиться поездка в такой прекрасный вечер... Ну так и вышло)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.5.2022, 12:10 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 775 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация:  7    | 
				Я такое уже проходил, еще жара 30, слепней и комаров туча, вода заканчивается, там и научился класть и сдвигать то одно, то другое колесо, подкладывать ветки 0_0
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2022, 14:36 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Во попал... Еду себе в гору, бац, белый дым повалил откуда то.. Останоаился, пипец, думаю, картер пробил, кольца, что может быть?  Осмотрелся, вижу открутился болт крепления шланга на охлаждение масла слева на головке и оттуда масло хлещет. Попало на трубу и задымило. Хорошо, уровень не успел уйти. Стою, нужен ключ на 12. Теперь буду возить с собой... Видимо от вибрации. Такие дела...))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2022, 14:40 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				На фиксатор.
				
				
				
                           -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2022, 14:42 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Надо сказать, повезло. Недалеко от дома, если бы где нибудь в лесу, то... Так то пешком дойду На фиксатор. Тоже так подумал. Там же отверстие в болту, он не забьётся же фиксаторлм? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2022, 14:54 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				Капля на последние 2 витка. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2022, 15:05 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация:  26    | 
				Затянуть скорее всего забыл.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2022, 15:35 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  1    | Затянуть скорее всего забыл. Затянул, да недостаточно, видно. Всё, добрался до гаража, долил масла, завел, вроде не стучит нигде, не дребезжит. Буду надеятся, что распредвалы не задрал Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2022, 15:48 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | 
				Прокладку двух копеечную новую зажопил при разборке, чесно?
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2022, 20:35 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | Прокладку двух копеечную новую зажопил при разборке, чесно? Я эти шайбы тоже не меняю. Ни на аморте, ни на двигле.. Они ищ на япах какого-то своего размера дюймового. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.6.2022, 20:39 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				отжечь горелкой и в путь)
				
				
				
                           -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.6.2022, 2:04 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  1    | Прокладку двух копеечную новую зажопил при разборке, чесно? Ну да. Да они вроде норм были. Поставлю новые. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.6.2022, 10:14 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 539 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация:  48    | 
				Я вместо медных ставлю резинометаллические USIT. Они могут применяться неоднократно и лучше противостоят самоотворачиванию болта. https://www.hydropart.ru/catalog/gidravlika...ring/usit-ring/ https://ruflon.ru/products/rezinometallicheskie-kolca-usit/ Полезно: 1 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2022, 16:12 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Ну что, вот и 6000 разменял на одометре. Сезон продолжается, мотоцикл работает, эксплуатируется в хвост и гриву. Несмотря на довольно жесткие условия применения- в основном бездор, камни, склоны, грязь, броды в разных сочетаниях- ничего серьёзно не сломалось. В основном по навесному: замена задних подшипников, резины (теперь стоит внедорожная), пару раз выправлял угол поворота руля после падения на скльзкой траве, причём на месте, благодаря наличию инструментов; заменил ведущую звезду с 14 на 13, ибо сточилась, а по горам 14 много, а 12 уже вредно для слайдера. Пока справляется с большинством подъемов без детонации. А вообще можно взад воткнуть на 44 зуба вместо 42 и так уже будет гораздо поуверенней в горах. Снял штатную защиту радиатора и поставил пластиковую решётку. Штатная легко пробивается сучайной веткой, поднятой колесом, что и произошло в глухом лесу на ночь глядя. Хорошо, что ветка эта хитро подлезла в щель сзади и радик не пострадал, но вот защиту изуродовала славно. Повезло. Поставил мелкоячеистую  решётку, для тюнинга бамперов. Эстетично и надежно получилось. Никаких щелей. Игла в карбе приподнята на полтора деления, свеча цвета кофе, норм, замечаний по тяглу, мощности, низам нет никаких- замечательно прет.  Очень доволен тем, что озаботился сразу темой натяжителя  цепи ГРМ. За 6 тыс км ни разу так и не подтянул. Работает, как часы. Похоже штатный автоматический и впрямь склонен к перетягиванию. Лью 95-й, масло лукойл sg допуска, полусинта, замена 1200-1500. По трассе держу 105, на обгонах легко набирает и 125. А если изменить положение датчика заслонки, который слева на карбе против часовой до упора, то легко набирает и 140. Рвет, как бешенный. Правда и греется сильней. Я так понял, это корректор зажигания на предельных режимах. Отрегулировал на 2/3 от самого позднего. Оптимально получилось. Шланг подачи масла в головку больше не откручивался... В целом очень доволен мотом. Рекомендую, тем, кто ещё не определился с выбором
				
				
				 
	Прикрепленные изображения
	   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2022, 16:14 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | А если изменить положение датчика заслонки, который слева на карбе против часовой до упора, то легко набирает и 140. Рвет, как бешенный. Правда и греется сильней. Я так понял, это корректор зажигания на предельных режимах. О как! Вот оно что! Вот почему максималка разная на, казалось бы, исправных джебелах. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2022, 17:07 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Да, и вот ещё что пришло в голову. Возможно, что причина частых выходов из строя генераторов на этих мотах в длинном межсервисном интервале. Ясно, что в погоне за клиентом производитель идет на разные приманки: вот, можно пореже менять масло! Но это приводит к его чрезмерной металлизации и потере изоляционных свойств. Вот генер и горит. Так, как вариант...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2022, 19:09 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | А вообще можно взад воткнуть на 44 зуба вместо 42 и так уже будет гораздо поуверенней в горах.Для гор вообще советую назад поставить 45 или 46. Если 47, то надо сдвигать ловушку, если больше, то делать проставку под крепление оной. Лично ездил на моте, где стояло 13 спереди и 53 сзади. Вот там в горах прям огонь  При этом мот нормально разгонялся до 105 км/ч. О как! Вот оно что!Да, для меня это тоже новая информация. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2022, 0:37 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Спасибо, буду знать. Думал, что и 44 уже цепь будет ловушку точить. А вот как её сдвигать- так и не понял.. Там три ушка в маятнике и две точки крепления ловушки. Понимаю, что её надо сдвинуть вперёд, однако не пойму, как она крепится при этом. Кто то писал, что при 12-47 мот очень охотно опрокидывается при неосторожной перегазовке на крутом склоне. Тоже не очень вариант...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2022, 5:57 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:  35    | А если изменить положение датчика заслонки, который слева на карбе против часовой до упора, то легко набирает и 140. Рвет, как бешенный. Вообще-то этот датчик выставляется по сопротивлению. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2022, 7:08 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Возможно. Я поймал положение, когда  цилиндр не слишком горячий и банка глушителя не сильно от него отличается. Если загнать по часовой до упора- двиг холодный, глушак раскаленный, и наоборот. Явно коррекция угла опережения. Сейчас баланс примернл соблюден. Возможно и надо заморачиваться с сопротивлегием, но не думаю, что японцы пошли бы на такой гемор. Скорее всего там всё проще.  Захотел подрыва- на, но плати ресурсом. Хочешь, чтобы ресурс не укорачивать- подкрути как надо. Имхо, естественно
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:35 |