Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о цепях., Какую цепь брать. Как обслуживать.
serg
сообщение 19.5.2011, 20:02
Сообщение #176


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Профилактически меняю цепь после каждого сезона. Поэтому наличие ржавчины на ней меня не волнует (не успевает образоваться). Меняю только из-за дальняков, в дальняк надо идти со свежей цепью. Если бы мешал грязь поблизости, менял бы по состоянию.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 21.5.2011, 19:33
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Что хочу попросить. Может ли кто-нибудь выложить фото правильно установленного съёмного соединительного звена на цепи? Для ориентировки можно указать направление движения цепи. Фото пригодится как наглядное пособие.
Прочитав ваши ответы, склоняюсь к использованию цепи с разъёмным соединением. Мыть цепь/звёзды проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2011, 19:36
Сообщение #178


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23302
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Разъемная клипса одноразовая. Мыть не проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 21.5.2011, 20:00
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Не знал. Думал, что как в топовых велоцепях: многоразовая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2011, 20:07
Сообщение #180


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 21.5.2011, 20:36) *
Разъемная клипса одноразовая.

Да. Если её разбирать, расстегнётся где-нить с вполне печальными последствиями. Я не парюсь, приходит с защёлкой, ставлю её, приходит под заклёпку, клепаю.
Цитата(Даос @ 21.5.2011, 20:33) *
Может ли кто-нибудь выложить фото правильно установленного съёмного соединительного звена на цепи?
Фото где-то было тут, не помню где. А для наглядности фото с Ижевского мануала smile.gif

У нас принцип тот же, только wtm с другой стороны и ход цепи больше.

Кстати, хорошая статья по замене цепи: http://www.zr.ru/a/236213/print/



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.5.2011, 23:13
Сообщение #181


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 21.5.2011, 21:07) *
только wtm с другой стороны

Эта чё? У Ижей цепь справа?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 21.5.2011, 23:28
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 21.5.2011, 20:36) *
Разъемная клипса одноразовая. Мыть не проще.


Теоретически может и одноразовая, я свои снимал и одевал раз двадцать - ни разу ничего не расстегивалось. Тут тупо практика - если жесткость у нее по ощущениям нормальна и защелкивается туго - можно не париться.

Снимать и одевать ее очень быстро и удобно пассатижами. От этого тоже зависит сколько она прослужит - если сильно разгибать то конечно она прослабнет.

Цитата(Даос @ 21.5.2011, 20:33) *
Мыть цепь/звёзды проще.


снимать для того чтобы мыть глупо. И так все моется - смазывается. Снимать приходится когда звезды / колеса меняешь. Если скажем как у меня было 2 комплекта - дорожные и грязевые. Цепей тоже соответственно две. каждый раз их (клипсы) менять на новые не всегда возможность есть.




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 22.5.2011, 3:12
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(DjAga @ 22.5.2011, 3:13) *
Эта чё? У Ижей цепь справа?

У тех, классических-да. Сейчас еще вспомнил что еще она и в гофрах rolleyes.gif
Хотя...какой-то из ИЖов может идти и слевосторонней цепью.
Уточнил-был такой "ИЖ-орион" ,"ИЖ-марафон", "ИЖ-спринтер", у него цепь с лева.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2011, 11:14
Сообщение #184


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 22.5.2011, 4:12) *
Уточнил-был такой "ИЖ-орион" ,"ИЖ-марафон", "ИЖ-спринтер", у него цепь с лева.
Лицензионная копия Ямахи. Несложно догадаться, почему слева.
Сам ИЖ - ни разу не лицензионная копия DKW. 30-х годов, кстати. То, что потом добавили основу конструкции не затронуло.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 22.5.2011, 23:43
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Хорошая статья про цепь, спасибо Серег, читаю...
очень подробные изображения, как раз то, что надо!



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 24.5.2011, 21:11
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(Sakhalin @ 21.5.2011, 20:28) *
снимать для того чтобы мыть глупо.

Ну почему же глупо? При условии многоразовости замка, очень даже неглупо. Я же полагал, что замок многоразовый априори.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2011, 21:27
Сообщение #187


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Он многоразовый. Но при снятиях его надёжность снижается.
А цепь моется без вопросов на моте.
Я, правда, вообще не мою, считаю это лишним. На скорость и надёжность не влияет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.5.2011, 21:43
Сообщение #188


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23302
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Он одноразовый по инструкции производителя (может есть и многоразовые, не знаю).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 24.5.2011, 22:41
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


У меня цепь похоже родная с завода, на стоковых звездах натяжитель в положении 3, не тянется. Но мне не нравится что пара-тройка колец ходят туже остальных. Смазка регулярно каждые 500 мотюлем. Отсюда вопрос - пора менять, или забить на нее пока?



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 24.5.2011, 23:01
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Даос @ 24.5.2011, 22:11) *
Ну почему же глупо? При условии многоразовости замка, очень даже неглупо. Я же полагал, что замок многоразовый априори.


вообще Сергей все сказал. потом как часто ее мыть собрался? после каждой поездки? )))))) Тогда замок ТОЧНО не многоразовый)))) Каждая следующая поездка сведет на нет все усилия по отмывке)))) Мажь ее регулярно и не парься. А мажут все кто во что горазд)) Я просто маслом и зубной щеткой перед каждым выездом проходился и все




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2011, 7:07
Сообщение #191


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Stasilio @ 24.5.2011, 23:41) *
или забить на нее пока?
Если колом не встала, пока забей. Если эксплуатируется, то быстрее износится, чем колом встанет.
Цитата(Huandi @ 24.5.2011, 22:43) *
Он одноразовый по инструкции производителя
Вообще, да. Это ижевские многоразовые, типа, но я не рисковал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 25.5.2011, 9:50
Сообщение #192


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Stasilio @ 24.5.2011, 23:41) *
Отсюда вопрос - пора менять, или забить на нее пока?

В прошлом году, при старте на Рыбачий, на Джебеле Андрея WHT обнаружилось что цепь начала тянуться. Я и Вася Щупалец запаниковали бы, если б у кого-нибудь из нас такое случилось, а Андрей подтянул и дальше поехал. Сколько он накатал в той поездке я точно не знаю. Тысяч около пяти, наверное. Для меня это урок - цепь лучше менять когда она начинает тянуться, но вЫходить она еще может огого!! А из-за каких-то немного подзакисших пару звеньев, надраивания цепи до блеска и т.п. ну вот точно не надо париться.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2011, 11:38
Сообщение #193


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если начала тянуться качественная цепь, то она ещё походит. Разве что звёздам может прийти кердык и следить тщательно.
Впрочем, некачественная тянется сразу smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 2.6.2011, 13:32
Сообщение #194


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


А TSUBAKI насколько котируется на фоне ДИДа , РК и ЕК ? Судя по их раскладке наименований , Х-ринг идёт только на крупные цепи , дискриминация ) . Похоже , мотоцепи для них всего лишь побочный продукт .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2011, 14:18
Сообщение #195


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вообще не слышал про данного производителя smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 2.6.2011, 20:07
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Кто может прокомментировать:
DID 520VX
DID 520VX2 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.6.2011, 20:25
Сообщение #197


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


так это же ДиД в квадрате.))) wink.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2011, 20:44
Сообщение #198


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23302
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DID ERV3 (в кубе)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 2.6.2011, 21:03
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


DID ERV4 rolleyes.gif



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 3.6.2011, 0:39
Сообщение #200


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Взял EK O-ring , с лёгкой руки Werta ) . Собирал с помощью струбцины , замок-защёлка . Выходит , теперь эту железную помошницу с собой возить ? Распресовыватель под данный размер цепи имеется , по идее , собирать замок можно и им , через П-образную проставку , или гайку плюс плоскую пластинку ( мысли вслух ) . Т.е. проблема была не в сжатии сальников , а в напрессовке боковой пластины на оси . У бессальниковой цепи всё одевается руками .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 15:21
Яндекс.Метрика