|  умер RMX, счастье было не долгим | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  умер RMX, счастье было не долгим | 
|  2.6.2011, 19:50 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация:  2    | 
				Сегодня палил уже третий бак бензина, как почувствовал что компресия слегка упала,(хуже ехать стал, но подрывал все же неплохо) заводился он как я его купил хорошо, а сегодня и заводиться почти перестал, но все же завелся, ехал исправно, без нариканий, как оп и дернуло его на скорости и глохнуть стал, потом я его завел но что то шумело в двигателе, я сразу же заглушил, попробывал киком крутить, он меня легнул как иж планета легаеться, я аж удивился, далее при пинании кика он стал как бы через раз закусывать и непроворачивать до конца, с трасы я его увез в джипе. Нус товарищи ваши мнения что же случилось с ним? Мои мысли накрылся масло насос и запороло поршневую или же просто поршневой пришло время и она накрылась или я измучил бедного сузуки, дал ему немимоверные нагрузки так как перед поломкокой летел наверное с километр на скорости от 120 до 140км/ч перед поломкой шел примерно 100км/ч. Вскрытие запланированно на после завтра, жду ваши советы, высказывания, мнения - вобщем приглашаю к дискусии. А на последок еще несколько вопросов, цилиндр на этой марки мотоцикла растачиваеться? ремонтные размеры поршневой есть? Если есть то где лучше купить, мегазип не предлогать, там цены чуток завышены. И как определить живой маслонасос или нет? В растроеных чувствах ложусь спать... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 20:45 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.3.2011 Вставить ник Цитата Из: оренбург Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500 Репутация:  0    | 
				как снимишь цилиндр если поршень и каленвал будет сухои не в масле значит двигатель работал без масла!!!!!!!!!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 20:54 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | 
				Гильза растачивается, на ебее есть ремонтные поршни.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 20:55 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:  5    | 
				Я когда на 2х тактнике 2 года назад запорол поршневую, то ножка кик-стартера работала как педаль тормоза, ничего не схватывала
				
				
				
                           -------------------- дура-эндуро Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 22:42 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				Вскрытие покажет че случилось. Одно могу сказать, ремонт RMX-а занятие не дорогое. На ебее есть все, т.к. у америкосов это популярная модель.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 22:43 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Похоже, не зря говорили про мешать масло в бензин... Но да, вскрытие покажет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 23:16 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | летел наверное с километр на скорости от 120 до 140км/ч 30 секунд работы это разве нагрузка? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2011, 11:00 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация:  1    | 
				маслянное голодание,если стал закусывать.если задрало цилиндр ещё полбеды,если ещё и коленвал то хреново,хотя у 2-х тактников поршневая дохнет в первую очередь,в общем вскрытие покажет.когда взял себе 2-х тактник KDX-250 то первым делом выкинул маслонасос и маслобачек,мешал масло с бензом в баке,это достовляло некоторые неудобства но я был уверен что движка смазывается и мотор не заклинит где нить в лесу.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2011, 12:50 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,67 Мотоцикл: rmx250 Репутация:  0    | 
				ты на каких звездах так быстро ехдишь?на моем 13x49 по звуку мотора больше 95 я не стал давать.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2011, 13:38 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				У вас 5 передач что-ли?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2011, 15:52 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,67 Мотоцикл: rmx250 Репутация:  0    | 
				ну да...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2011, 15:53 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				Ахаха, вот это облом.     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2011, 16:47 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация:  5    | Гильза растачивается, на ебее есть ремонтные поршни. Там же никасиль, По моему только гильзуется, гильза 100уе ты на каких звездах так быстро ехдишь?на моем 13x49 по звуку мотора больше 95 я не стал давать. У меня 13-50, 120 жал зимой, правда у меня америкос) И безо всяких маслонасосов изначально Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2011, 17:28 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,67 Мотоцикл: rmx250 Репутация:  0    | у меня тоже бак железный,маслонасос БЫЛ до меня,скорасть по навигатору,может я пожалел мот,но мне показалось что на приделе. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2011, 21:18 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация:  5    | 
				Новые возможности открываются за гранью разумного)) есть RMX250, а есть RMX250R
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2011, 23:10 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.6.2011, 0:14 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Еще есть RMX250S. Это дуал-спорт (допущенный на дороги, с поворотниками и т.п.). А есть чисто спортивная версия.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.6.2011, 9:28 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | есть RMX250, а есть RMX250R слышал звон, да незнаю где он...  RMX250S (у автора) и RMX250 без всяких R и маслонасосов на фото Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.6.2011, 9:46 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация:  2    | 
				Да да, все верно, у меня RMX250-S, сто сорок я сказал так для наглядности, на спидаке стрелка лежала почти на 150.(звезда задняя большая где то на 48, вобщем на глаз) Ну да ладно о скорости, сегодня произвел хирургическое вмешательство, поршневая впоряде, вскрыл крышку со стороны зажигания, пошевелил за него, чувствуеться люфт, я так думаю полетел подшипник на коленвалу, ну еще он у меня плохо заводился, перед тем как совсем загнуться. Что посоветуете, купить потшипники в мегазипе или подобрать самому? а еще вопрос когда я берусь за поршень он ходит в стороны и так же и шатун, эт так и должно быть? (шатун болтаеться в право и лево относительно горизонтали двигателя, но очень мало, поршень ходит так же, по горизонтале, но по более, вобщем они мертво должны сидеть или так и должно быть???...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.6.2011, 20:22 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация:  5    | слышал звон, да незнаю где он...   RMX250S (у автора) и RMX250 без всяких R и маслонасосов на фото Ну раз так, тогда вопрос к и на других аукционах тоже Рки есть, или японцы сами в них не разбираются. Или в америку шла только одна версия без поворотников и маслонасоса, на которую и есть фиши на мегазипе и называлась просто рмх250. http://zerocustom.jp/ca/b/768817/ http://www.ne.jp/asahi/bike/motor-cycle/of...MX250R/home.htm Мне в принципе пофигу эти буковки, просто хотел сказать о разнице между гражданской и более хардовой версией Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.6.2011, 2:57 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | Или в америку шла только одна версия без поворотников и маслонасоса Я вобще не в курсе какие мотоциклы езят по Америке. Речь идёт о внутреяпонских моделях.А здесь на рынке RMX250S и пофигу что ты где то на кортинке увидел R. Покажи мне RMX250R на рынке Владивостока где автор купил себе мотоцикл. А эта ссылка на аукцион, так там совершенно разные мотоциклы. Фот на фото RMX250, есть тут же другие совсем. Нашёл где смотреть. Скорее всего при разимещении пользователи сами выбирают в выпадающем меню название мотоцикла. В сети полно таких каталогов где одна модель с разными литерами, и с теми с которыми несоответствует комплектации и с такими которыих вообще нет. Скорее всего R это называли те которые шли в америку, а в японии они были просто RMX250 
	Прикрепленные изображения
	   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.6.2011, 5:36 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | а еще вопрос когда я берусь за поршень он ходит в стороны и так же и шатун, эт так и должно быть? (шатун болтаеться в право и лево относительно горизонтали двигателя, но очень мало, поршень ходит так же, по горизонтале, но по более, вобщем они мертво должны сидеть или так и должно быть???..Если только в стороны, то это нормально.А вот перемещение вверх-вниз, даже небольшое- это уже плохо. Но тогда грохот конкретный был бы. Oblynka , серьезная поломка в начале сезона- это плохо. сочувствую, но не преживай, до августа сделаешь, а там еще пару месяцев! Пока будешь запы ждать, подвеску/подшипники смажешь- перетряхнешь, короче, полностью мот подготовишь!И матчасть заодно освоишь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:29 |