Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> умер RMX, счастье было не долгим
Oblynka
сообщение 2.6.2011, 19:50
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Сегодня палил уже третий бак бензина, как почувствовал что компресия слегка упала,(хуже ехать стал, но подрывал все же неплохо) заводился он как я его купил хорошо, а сегодня и заводиться почти перестал, но все же завелся, ехал исправно, без нариканий, как оп и дернуло его на скорости и глохнуть стал, потом я его завел но что то шумело в двигателе, я сразу же заглушил, попробывал киком крутить, он меня легнул как иж планета легаеться, я аж удивился, далее при пинании кика он стал как бы через раз закусывать и непроворачивать до конца, с трасы я его увез в джипе. Нус товарищи ваши мнения что же случилось с ним? Мои мысли накрылся масло насос и запороло поршневую или же просто поршневой пришло время и она накрылась или я измучил бедного сузуки, дал ему немимоверные нагрузки так как перед поломкокой летел наверное с километр на скорости от 120 до 140км/ч перед поломкой шел примерно 100км/ч.

Вскрытие запланированно на после завтра, жду ваши советы, высказывания, мнения - вобщем приглашаю к дискусии.

А на последок еще несколько вопросов, цилиндр на этой марки мотоцикла растачиваеться? ремонтные размеры поршневой есть? Если есть то где лучше купить, мегазип не предлогать, там цены чуток завышены. И как определить живой маслонасос или нет?

В растроеных чувствах ложусь спать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
buran35321
сообщение 2.6.2011, 20:45
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2011
Вставить ник Цитата Из: оренбург
Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500

Репутация:   0  


как снимишь цилиндр если поршень и каленвал будет сухои не в масле значит двигатель работал без масла!!!!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.6.2011, 20:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Гильза растачивается, на ебее есть ремонтные поршни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 2.6.2011, 20:55
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Я когда на 2х тактнике 2 года назад запорол поршневую, то ножка кик-стартера работала как педаль тормоза, ничего не схватывала



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.6.2011, 22:42
Сообщение #5


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вскрытие покажет че случилось. Одно могу сказать, ремонт RMX-а занятие не дорогое. На ебее есть все, т.к. у америкосов это популярная модель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2011, 22:43
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Похоже, не зря говорили про мешать масло в бензин...
Но да, вскрытие покажет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2011, 23:16
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Oblynka @ 2.6.2011, 22:50) *
летел наверное с километр на скорости от 120 до 140км/ч


30 секунд работы это разве нагрузка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 3.6.2011, 11:00
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


маслянное голодание,если стал закусывать.если задрало цилиндр ещё полбеды,если ещё и коленвал то хреново,хотя у 2-х тактников поршневая дохнет в первую очередь,в общем вскрытие покажет.когда взял себе 2-х тактник KDX-250 то первым делом выкинул маслонасос и маслобачек,мешал масло с бензом в баке,это достовляло некоторые неудобства но я был уверен что движка смазывается и мотор не заклинит где нить в лесу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ruslik187
сообщение 3.6.2011, 12:50
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Десногорск,67
Мотоцикл: rmx250

Репутация:   0  


ты на каких звездах так быстро ехдишь?на моем 13x49 по звуку мотора больше 95 я не стал давать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.6.2011, 13:38
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У вас 5 передач что-ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ruslik187
сообщение 3.6.2011, 15:52
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Десногорск,67
Мотоцикл: rmx250

Репутация:   0  


ну да...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.6.2011, 15:53
Сообщение #12


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ахаха, вот это облом. happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 3.6.2011, 16:47
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 2.6.2011, 21:54) *
Гильза растачивается, на ебее есть ремонтные поршни.

Там же никасиль, По моему только гильзуется, гильза 100уе


Цитата(ruslik187 @ 3.6.2011, 13:50) *
ты на каких звездах так быстро ехдишь?на моем 13x49 по звуку мотора больше 95 я не стал давать.

У меня 13-50, 120 жал зимой, правда у меня америкос) И безо всяких маслонасосов изначально


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ruslik187
сообщение 3.6.2011, 17:28
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Десногорск,67
Мотоцикл: rmx250

Репутация:   0  



у меня тоже бак железный,маслонасос БЫЛ до меня,скорасть по навигатору,может я пожалел мот,но мне показалось что на приделе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 3.6.2011, 21:18
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Новые возможности открываются за гранью разумного)) есть RMX250, а есть RMX250R

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.6.2011, 23:10
Сообщение #16


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(DKNY @ 3.6.2011, 22:18) *
есть RMX250, а есть RMX250R

А в чём отличия?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.6.2011, 0:14
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще есть RMX250S. Это дуал-спорт (допущенный на дороги, с поворотниками и т.п.). А есть чисто спортивная версия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 4.6.2011, 9:28
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(DKNY @ 3.6.2011, 22:18) *
есть RMX250, а есть RMX250R

слышал звон, да незнаю где он... smile.gif
RMX250S (у автора) и RMX250 без всяких R и маслонасосов на фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblynka
сообщение 4.6.2011, 9:46
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Да да, все верно, у меня RMX250-S, сто сорок я сказал так для наглядности, на спидаке стрелка лежала почти на 150.(звезда задняя большая где то на 48, вобщем на глаз) Ну да ладно о скорости, сегодня произвел хирургическое вмешательство, поршневая впоряде, вскрыл крышку со стороны зажигания, пошевелил за него, чувствуеться люфт, я так думаю полетел подшипник на коленвалу, ну еще он у меня плохо заводился, перед тем как совсем загнуться. Что посоветуете, купить потшипники в мегазипе или подобрать самому? а еще вопрос когда я берусь за поршень он ходит в стороны и так же и шатун, эт так и должно быть? (шатун болтаеться в право и лево относительно горизонтали двигателя, но очень мало, поршень ходит так же, по горизонтале, но по более, вобщем они мертво должны сидеть или так и должно быть???...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 4.6.2011, 20:22
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Серый-VL @ 4.6.2011, 10:28) *
слышал звон, да незнаю где он... smile.gif
RMX250S (у автора) и RMX250 без всяких R и маслонасосов на фото

Ну раз так, тогда вопрос к звонарям...Знатокам)): http://www.sempermoto.ru/aucnet/statistic/...3&m=RMX250R
и на других аукционах тоже Рки есть, или японцы сами в них не разбираются. Или в америку шла только одна версия без поворотников и маслонасоса, на которую и есть фиши на мегазипе и называлась просто рмх250.

http://zerocustom.jp/ca/b/768817/
http://www.ne.jp/asahi/bike/motor-cycle/of...MX250R/home.htm
Мне в принципе пофигу эти буковки, просто хотел сказать о разнице между гражданской и более хардовой версией

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.6.2011, 2:57
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(DKNY @ 4.6.2011, 20:22) *
Или в америку шла только одна версия без поворотников и маслонасоса

Я вобще не в курсе какие мотоциклы езят по Америке. Речь идёт о внутреяпонских моделях.А здесь на рынке RMX250S и пофигу что ты где то на кортинке увидел R. Покажи мне RMX250R на рынке Владивостока где автор купил себе мотоцикл.

А эта ссылка на аукцион, так там совершенно разные мотоциклы. Фот на фото RMX250, есть тут же другие совсем. Нашёл где смотреть. Скорее всего при разимещении пользователи сами выбирают в выпадающем меню название мотоцикла. В сети полно таких каталогов где одна модель с разными литерами, и с теми с которыми несоответствует комплектации и с такими которыих вообще нет.

Скорее всего R это называли те которые шли в америку, а в японии они были просто RMX250

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.6.2011, 5:36
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Oblynka @ 4.6.2011, 17:46) *
а еще вопрос когда я берусь за поршень он ходит в стороны и так же и шатун, эт так и должно быть? (шатун болтаеться в право и лево относительно горизонтали двигателя, но очень мало, поршень ходит так же, по горизонтале, но по более, вобщем они мертво должны сидеть или так и должно быть???..
Если только в стороны, то это нормально.А вот перемещение вверх-вниз, даже небольшое- это уже плохо. Но тогда грохот конкретный был бы.

Oblynka , серьезная поломка в начале сезона- это плохо. сочувствую, но не преживай, до августа сделаешь, а там еще пару месяцев! Пока будешь запы ждать, подвеску/подшипники смажешь- перетряхнешь, короче, полностью мот подготовишь!И матчасть заодно освоишь.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:28
Яндекс.Метрика