![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик номера передачи. Разметил для сверления.
Сверлим. ![]() Резьба М3. С винтами в качестве контактов. Проверено тестером, осталось доделать провод и индикатор. Это уже совсем просто, только нужен дизайн. Предложения по дизайну и размещению индикатора номера передачи принимаются. Если не сверлить - есть и другие подходы http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=65293 http://cxem.net/avto/electronics/4-87.php Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стяжками или изолентой к родному жгуту прихватить сантиметров через 10-15. Я где через 10 см, где сплошняком делал. В общем и целом получилось аккуратно и без сложностей.Если обмотать все сплошняком жгут может получиться жесткий, и там где вращение руля будет тереться от прихваты. Я обмотал сплошняком, пока все работает. Если бы делал сейчас - сделал бы через 10-15 см. Еще надо обеспечить отутствие натягов и резких перегибов вблизи заделки кабеля на концах. Ну, это понятно.можно еще в сам разъем натолкать водовытесняющей смазки Ну, это лишнее ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть аэрозольная спецжижа для обработки проводов высокого напряжения, типа влагоизолятора, образует на проводах тонкую пленку, герметезирует швы. Мне джиповоды буквально сегодня подсказали. Сами они обрабатывают такими вещами всю электрику. и спокойно плавают по лобовое стекло в бродах. Завтра хочу посмотреть в магазинах и купить на рабочий танк, заодно и мот обработаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные разъёмы Джебела стойки к влаге.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечу из-за пожилого уплотнительного колечка, или трещин в месте входа бронепровода что, ни у кого не заливало?
![]() Стойкие они то стойкие, но все до поры, до времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня прохудилась уплотнительная резинка на колпачке, в сочленении со свечой. Сначала залил герметиком, потом заказал и поменял. Всё, все сложности исчезли. Ни дождь, ни водные преграды не влияют.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил, всё работает - 200 настоящий мастер. Кронштейн еще не доделал, будет примерно как у родного замка зажигания, только с другой стороны.
Когда тестировал на ходу, "диву дался", насколько удобная и полезная штуку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да, у меня тоже всё получилось
![]() ![]() ![]() Вид с изнанки: ![]() Мне индикатор слишком ярким не кажется: ![]() Собственно датчик. Скоро он покроется толстым слоем совсем не шоколада ![]() ![]() Ветровику не мешает: ![]() Навигатора нет, но край индикатора ровно по краю Зумо и друг другу они не мешают (Зумо выше): ![]() Так что очередное спасибо камраду 200 ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автору респект за работу, вещь интересная! но выдержит ли, офисная витая пара постоянные изгибы в районе руля? - провод-то там внутри одножильный и, по идее, не расчитан на постоянную работу на изгиб...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провод вполне гибкий. К тому же прикручен изолентой к основному пучку и ничего с ним не будет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но выдержит ли, офисная витая пара постоянные изгибы в районе руля? - Да, это одно из слабых мест в системе. В случае чего, придется заменить в этом месте на другой тип провода. Не такая уж страшная работа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автору респект за работу, вещь интересная! но выдержит ли, офисная витая пара постоянные изгибы в районе руля? - провод-то там внутри одножильный и, по идее, не расчитан на постоянную работу на изгиб... Провод как раз многожильный, с очень тонкими жилками. Это НЕ витая пара. Это телефонный кабель расчитанный на изгибы. Лучше этого - мудрить спецкабели разные, применяемые в авиации и космосе ![]() Отходы таких кабелей раньше встречались на рынках, теперь только за полную стоимость да еще и в неразумных количествах. Пишите лучше, чем кому и помогает ли устройство. Мне помогает ездить по горкам. Заранее зная передачу могу быть уверенным что не заглохну на подъеме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провод как раз многожильный, с очень тонкими жилками. Это НЕ витая пара. Это телефонный кабель расчитанный на изгибы. Вот и по моим ощущениям ничего этому проводу не будет.А знать включенную передачу всегда полезно. Я нередко шёл по трассе на 5-й и не сразу обращал внимание на повышенные обороты. И вообще много случаев, когда индикатор очень к месту. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провод как раз многожильный, с очень тонкими жилками. Тогда другое дело, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда другое дело, конечно. +100 к телефонному многожильному конечно вопросов нет. тоже сам изредка путаю верхние передачи - то "7-ю" пытаюсь подоткнуть(проверяя не на 5-й ли я), то на пятой зедержусь больше нужного.. да и на горках и лесу информативности побольше будет с ним. хотелось бы такой девайс, но пока подумаю немного.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свою забрал с почты. Великолепное изделие.
Видеть передачу часто очень хочется, особенно если звезды приходится то и дело разного калибра ставить. Так что вопрос актуальности не стоИт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А-а-а!!! Нас уже пятеро!!! Секта!!!
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы цифирку-то в фотошопе на 9 хотя бы подправил )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всего-то перевернуть индикатор
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я считаю что это абсолютно бесполезная штука
![]() ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завидуешь
![]() Я прусь от этого дела в каждой поездке и не могу успокоиться ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прусь от этого дела в каждой поездке и не могу успокоиться Не, ну серьезно, какой в этом толк, кроме морального удовлетворения ? ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень полезная штука оказалась.
Первая небольшая неисправность - для цифры 1 стал неустойчивым контакт на входе в индикатор (чувствителен к шевелению штекера). Пока что разбираться лень, но понятно, что фигня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОЧЕНЬ удобно...
Всё сказано выше, перечитай. Первая небольшая неисправность - для цифры 1 стал неустойчивым контакт на входе в индикатор (чувствителен к шевелению штекера). Пока что разбираться лень, но понятно, что фигня. Видимо, что-то с пайкой. У меня пока всё отлично.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень полезная штука оказалась. Первая небольшая неисправность - для цифры 1 стал неустойчивым контакт на входе в индикатор (чувствителен к шевелению штекера). Пока что разбираться лень, но понятно, что фигня. Дело скорее не штеккере а в пайке внутри кабельного разъема. Надо проверить тестером. Ремонт кабеля возможен, присылай если на месте не получится. Заделано резиновым герметиком, поэтому надо перепаять весь разъем после разборки. И залить снова. Избегайте натягов кабеля возле разъемов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:15 |