Где в Москве потестить КТМ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где в Москве потестить КТМ? |
10.8.2022, 9:30
Сообщение
#1
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
У официалов тест драйвов больше НЕТ!!!!!
Выбираю между Ktm EXC 300 TPI 2021 и Ktm EXC 250 TPI перед покупкой хочется попробовать что за звери. Обзоров уже обчитался. Но это все субьективно. Хочется сформировать свое мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 9:36
Сообщение
#2
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5691 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Ну хоть посидеть дают? Если примерно равны я бы брал 300-ку. Это сейчас модный тренд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 10:49
Сообщение
#3
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Ну хоть посидеть дают? Если примерно равны я бы брал 300-ку. Это сейчас модный тренд. ну судя по обзорам, 300ка менее нервная. что в принципе логично, как у спортов, Р6 гораздо более нервная нежели р1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 12:00
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15 |
Нафиг тебе эти ктм, бери Китай как я
А разницу в цене - пропить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 14:06
Сообщение
#5
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Нафиг тебе эти ктм, бери Китай как я А разницу в цене - пропить Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 14:17
Сообщение
#6
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5691 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же))) Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 15:21
Сообщение
#7
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело. я не сказал, что на китайце нельзя исполнять. я сказал, что учиться проще на хорошей технике. возможно когда научусь чему то, буду ездить на переднем/ заднем / боком хоть на ушатанном лифане. Но пока нужно чтоб техника была мах благосклонна к моим отстутствующим навыкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 16:42
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело. у нас в прошлом годе чел на авантисе медальку получил. чемпионат города типа. зимние и летние гоночки. дофига народу было на чём угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 17:15
Сообщение
#9
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5691 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
у нас в прошлом годе чел на авантисе медальку получил. чемпионат города типа. зимние и летние гоночки. дофига народу было на чём угодно. Ну вот. Топикстартеру просто хочется кайфануть от более крутого мотика) В принципе, если мотик чисто для гонок и эндуро, то я тоже махнул бы чахлую и тяжелую 4т чекушку на лёгкую 2т 300-ку при наличии денех. Низкий центр тяжести, большая мощность, меньше вес- кайф. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 22:47
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Хочется сформировать свое мнение. Съезди в Ильинское, там товарищ shevspb гонку ramhill делает. Там классная база и прокат ктм есть Алексей Демидов заправляет базой и прокатом. Тут с 23:00 по базе ходят: ИМХО: 250 ктм или газ-газ за глаза и уши хватит. 300 надо в горы, гонщикам и/или тяжелым парням 100+кг ну судя по обзорам, 300ка менее нервная. это все лирика, надо самому пробовать, и желательно пару часов минимум и на треке. Если 2т до этого не пробовал, на любом эффект будет значимый. кстати ТПИ новые более линейные чем карбовые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 23:33
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же))) Плохому танцору ноги мешают. Для элементов сцепа нафиг не нужна, газом все дёргается прекрасно. 300 TPI-это как электроцикл, вибраций никаких, мотор очень линеен и прогнозируем. Заглохнуть очень сложно. Если хочешь потестить, то приезжай в бородино или ввельяминово, там энудристы часто пасутся, потренируйся, пообщайся, точно дадут прокатиться. Но я бы КТМ не рассматривал- PDS вещь в себе. Сильно линкам уступает. Лучше хаску или газ-мяс. Опять этот гомик где-то резал. Я после гонки в Вельяминово в21 году, когда он три последних круга срезал их смотреть не могу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2022, 23:37
Сообщение
#12
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5691 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Почему ктм не пишет в ТХ мощность и крутящий момент?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 8:41
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Почему ктм не пишет в ТХ мощность и крутящий момент? Почему, пишут. У меня в птс написано, 15 лс. Таким образом момент если лс/обороты подучим момент. ))) -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 10:11
Сообщение
#14
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Почему, пишут. У меня в птс написано, 15 лс...))) Почти как на Юбрике! У меня в КТМе целых 32,6 )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 10:31
Сообщение
#15
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5691 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
В ПТС моего Джебела было 20 лс указано. В ПТС моего ДРЗ указано 30 лошадок))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 11:13
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
В ПТС моего Джебела было 20 лс указано. В ПТС моего ДРЗ указано 30 лошадок)) Ну как и есть по факту. Где-то 30 сил у дрезины и есть. А так на колесе, exc-f 350- 34.7 сил на колесе, Dr 650-35 сил, DRZ 400-31.8, KTM 300- 40, KTM 500-41, KTM 450-35, TE 250-40. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 15:04
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2054 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Сильно линкам уступает Это надо понимать еще. Мне вот например скила не хватает понять/ощутить в лесу разницу между пдс на ктм 17г и линками на хаске 19г. Но я быстро валить и прыгать не умею))) Лучше хаску или газ-мяс. из этих двух я за газмяс из-за подрамника. Но это отговорки в пользу бедных)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 15:27
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Это надо понимать еще. Мне вот например скила не хватает понять/ощутить в лесу разницу между пдс на ктм 17г и линками на хаске 19г. Но я быстро валить и прыгать не умею))) из этих двух я за газмяс из-за подрамника. Но это отговорки в пользу бедных)))) Лучше сразу брать нормальную систему. Пдс нужен для гор и для жесткого стадиона, где через препятствия мот надо перетаскивать. Для наших широт лучше с линкор Линком. Если ездить, а не играть в запуск мотоцикла, то подрамник живет и там и там. И с 23 года на ктм тоже композитный пойдёт, скорее всего и на газ-мяч его воткнут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 15:41
Сообщение
#19
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5691 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 19:29
Сообщение
#20
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 22:10
Сообщение
#21
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Смелый парень , каскадер наверное. Не каждый так может )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 22:20
Сообщение
#22
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5691 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
И похоже он валил на wr250r.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 23:07
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 23:12
Сообщение
#24
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5691 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Наверное, да. Хорошо валил для врки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2022, 23:47
Сообщение
#25
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
на все бабки
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 18:18 |