Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    31.8.2022, 12:52
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Кавасаки Шерп250-ничто не предвещало как говорится,дал девочке прокатиться на моте,мот упал в промоину,немного согнулась лапка КПП и началось. ! передача начала вылетать под нагрузку,через день пропала вовсе.включается только по праздникам, появились ложные нейтрали,зачастую оставалась 3,4,5,6 передачи,через несколько переключений вновь появлялась 2 и очень редко 1 передача. 
			
			Снял лючёк и мануальным путём обнаружил туговатый ход копирного вала(все пружины целые и на своих местах) Был призван в помощ мотомеханик,он подтвердил тугость прокручивания копирного вала и сказал,что это возможно подшипник. Внимательно я изучил подшипник,разрушений сепаратора в нём нет,шарики все на своих местах,с обратной стороны вал вращается в картере,может там и есть подшипник,но визуально не видно,минимальный люфт копирного вала(продольно)присутствует. У кого какие мысли будут,может у кого было подобное? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    31.8.2022, 15:43
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго времени суток! Боюсь, что администрация сайта будет ругаться, что тема создана не в том разделе, этот раздел на Djebel, для Шерпы есть соответствующий раздел.  
			Но попробую помочь, так как у друга была такая же проблема после падения, но на Suzuki DR250S, суть в чем, есть фиксатор КПП, который должен ходить по копирному валу, там есть специальные выемки, скажем так, они в виде звезды. По фотографии из мануала на Шерпу будет более понятно, чем я тут объясняю (позиция D): ![]() Так вот, эта позиция, у друга была погнута, мы даже не заметили сразу, вскрывали несколько раз крышку сцепления, а симптомы были точно такие же. Выровняли ее, чтобы она четко ходила по выемкам копирного вала и коробка стала работать, как часики. Обвел этот момент на фото, так сразу даже и не понять было, что с этим фиксатором что-то не то: ![]() P.S Конечно же, дело может быть совсем в другом, например, погнуло сам вал переключения или еще что-то, но вот был такой опыт и проблема, решил поделиться -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2022, 16:35
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Принцип один, на япах 250  А вилку с роликом которая на фото с позицией D мы отжимали и прокручивали вал копирный,вот он туго прокручивается,что без нажатия роликом вилки,а с ней ещё хуже.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2022, 22:58
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Переместил.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.9.2022, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Принцип один, на япах 250  А вилку с роликом которая на фото с позицией D мы отжимали и прокручивали вал копирный,вот он туго прокручивается,что без нажатия роликом вилки,а с ней ещё хуже. НЕ хочется умничать конечно, но вы же не знаете усилие с которым он крутился ДО этой поломки, я думаю вариант с погнутостью этого фиксатора переключателя следует рассмотреть повнимательней. Может сам копирный вал погнулся? Сочувствую, обидно очень. У меня был джебель, я в первый же день покупки поехал покататься, СЛЕГКА приложил, вообще на мизерной скорости на бок, на мягкой траве, таких падений в день может быть сотня, на них никто внимания не обращает, но мне не повезло и на этой звёздочке по которой фикстор ходит обломился цилиндрик за который тянет переключалка. В общем у меня ни одной передачи не включалось, на буксире домой потащил. Пришлось менять эту звёздочку. А обломок от неё глубоко завалился в дебри мотора,... сколько я времени и сил потратил что бы достать этот обломок. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2022, 22:06
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 НЕ хочется умничать конечно, но вы же не знаете усилие с которым он крутился ДО этой поломки, я думаю вариант с погнутостью этого фиксатора переключателя следует рассмотреть повнимательней. Может сам копирный вал погнулся? Сочувствую, обидно очень. У меня был джебель, я в первый же день покупки поехал покататься, СЛЕГКА приложил, вообще на мизерной скорости на бок, на мягкой траве, таких падений в день может быть сотня, на них никто внимания не обращает, но мне не повезло и на этой звёздочке по которой фикстор ходит обломился цилиндрик за который тянет переключалка. В общем у меня ни одной передачи не включалось, на буксире домой потащил. Пришлось менять эту звёздочку. А обломок от неё глубоко завалился в дебри мотора,... сколько я времени и сил потратил что бы достать этот обломок. Да,у Сузуки ДР250 и Джеб250 двух вальных это норма,падение хорошее и шплинт-кольцо вылетает,дальше эвакуатор,я от Сузук избавился. У Кавы всё сделано кандово,возможно шлак в подшипник копирного вала попал. Вилка подпужиненая с роликом никак вращению вала не мешает,я её отжимал при прокручивании копирного вала. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:56 |