![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6268 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все вот почему-то хвалят супер-технологичную навороченную и "комфортную" подвеску гуся 1200, а мне она не нравится - жесткая и некомфортная Это на малопробежном гусе жёсткая подвеска или на гусе в чью подвеску уже лазили для замены масла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сказал бы про жесткость гуся,а диванная подвеска дрына и джеба никогда не поедет по асфальту с геометрической точностью бмв,про тормоза молчу
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гусь мягкий.
И не клюет. Народ наоборот делает его жестче и информативнее. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на малопробежном гусе жёсткая подвеска или на гусе в чью подвеску уже лазили для замены масла? 5000 пробег у подвески Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже на ртехе не заметил жесткости
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле, Тенера 1200 мне очень нравится только из-за кардана. Я проехал на кардане последние 25к и теперь в сторону цепей в туризме даже смотреть не хочется. А что касается мощности - тут всё относительно, мотор может казаться унылым только в сравнении с чем-либо. Пересаживаясь с Хаябусы (197 лс) товарища на свой бывший Дрозд (164 лс), мне также казалось. И потом еще разок пересев с Дрозда на ST1300 (126 лс). Но объективно, в пол я его крутил буквально несколько раз за три года, сугубо ради интереса. Во всех остальных ситуациях, использую мотор на 20-50%. В плане далеко, комфортно и надолго (асфальт, сухая грунтовка и гравий) - это просто топ-мотоцикл, но мне хочется больше внедорожного потенциала. Думаю, Тенера - это полу-мера после неё, нужно действовать более решительно ![]() К тому же, хочется попробовать автомат, трекшн и прочие новомодные примочки, любоваться электронной приборкой, а не смотреть на эти стрелочки). Ею прям реально хочется владеть, рассматривать и играться. Тенера в этом плане такого интереса, разумеется, не вызывает. Особенно с учетом практически одинаковой стоимости на вторичке. Согласен с тобой, литровую африку сравнивал именно с супертенери... литросотую хочу, но пока не довелось! тестил гуся мокрого 1200 2018 года - не зашел, говорят 1250 сильно лучше - но пока не состоятелен его себе позволить - по сему и не беру покататься, хотя есть где взять... для себя альтернативы СуперТенери 1200 пока не нашел - разве что новая из коробки... круиза на моей версии мне нехватает, в остальном полностью устраивает! А для направлений купил ХР650л (добавил Кларк на 4,5 галона, багажник, ветровичек и пр) - в хард не полезу, а для софтэндуротуризм самое то. Если хочешь что то более хардовое, смотри в сторону КТМов - да дорог в содержании - но это другая религия мотоцикла, катал 1190 - едет очень весело + подвески.... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите а бывают турынды с мягкой комфортной подвеской которая бы хорошо ямы и кочки глотала и спина бы не страдала от езды по разбитым дорогам? Мягкие Тенере 700, Гусь 850й, Супер Тенере, Африка -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягкие Тенере 700, Гусь 850й, Супер Тенере, Африка Вот про Африку тоже слышал что мягкая. Надо взять где-то попробовать прокатиться. Больше покупать ничего не буду без предварительного тест-драйва. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6268 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может дело всё же в настройках? Проверил давление в шинах? Шины должны смягчать мелкие неровности, но если перекачаны, то будет бить. Настройки амортов пробовал крутить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может дело всё же в настройках? Проверил давление в шинах? Шины должны смягчать мелкие неровности, но если перекачаны, то будет бить. Настройки амортов пробовал крутить? Настройки все перепробовал конечно. По шинам - в мануале написано что давление должно быть 2,5 спереди и 2,9 сзади, причем вне зависимости с пассажиром или без. Я подспустил давление немного, не помогло, попробую сегодня еще сильнее его подспустить, вопрос - до скольки можно ? Тестил гуся мокрого 1200 2018 года - не зашел, говорят 1250 сильно лучше - но пока не состоятелен его себе позволить - по сему и не беру покататься, хотя есть где взять... А чем именно гусь 1200 не зашел можно поподробнее узнать? Я вот слышал мнение что наоборот 1250 хуже стал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6268 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поставил свой r1200gs в гараже рядом с r1250gs adventure друга. У обоих подвеска dynamic esa на одинаковых настройках. Покачал и сравнил - его мотоцикл легко раскачивается, мягкий такой, по ощущения как DR650, а мой с трудом прожимается, прям упругая такая подвеска, как будто разные классы мотоциклов. На его мотоцикле не ездил, ничего не могу сказать, но именно по ощущениям от "покачать рукой" это совсем разные мотоциклы. Вопрос - так и задумано, или у моего (с пробегом 5000 км) неисправна подвеска. Выясняю.
В целом бесит что на топовом (так вроде пишут про бээввэ) турэндуро ехать по разбитой дороге гораздо менее комфортно (в моем случае - просто очень больно спине) чем на самой простой 4-х колесной пузотерке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6268 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю поменяли масло на слишком густое. Либо у твоего друга большой пробег и масло разжижилось. Преднатяг заднего аморта не слишком сильный? У мотоцикла друга кофров боковых нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю поменяли масло на слишком густое. Либо у твоего друга большой пробег и масло разжижилось. Преднатяг заднего аморта не слишком сильный? У мотоцикла друга кофров боковых нет? По преднатягу там фиксированные положения - min, med, max. У нас одинаковые настройки min. Кофров боковых нет, оба мотоцикла полностью разгруженные. Звонил сегодня по рекомендации людей с bmwmotoforum в контору suspencioncenter - сказали что могут сделать подвеску мягче, нужно с гидравликой поработать, ценник 30 000... По опыту - есть большая вероятность отдать 30 000 и по выезду из сервиса понять что в работе подвески ничего не изменилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garri, в теории, подвеска ощущаться жестче, если шарнирные соединения туго работают. Износ, коррозия, перетянуто что-нибудь, отсутствует смазка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на практике вязкость масла
после отпуска пересмотрел концепцию туристического мото для себя-только кардан с литром ну если кардан даже вторичен,то литр обязателен -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это про размер\вес или про мощность? по сути про все не хочу сказать шо не хватало 700сс где то,но дикий расход под 7л при за 130кмч это зло хочу должное отдать трансальпу -за два месяца езды и намека небыло на малейшие поломки,чугунный шарик -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хочу сказать шо не хватало 700сс где то,но дикий расход под 7л при за 130кмч это зло Смотри, Тайгер 800 это скорее класс 700, чем 1000. Расход был 5.6 в одну сторону, стал 5.8 в сумме(обратно ехал быстрее). Крейсер 120-140 - средняя по компу 92.5. Динамики за глаза. Реально тяжелее аппарат надо только для нормальной езды вдвоем с грузом. Если бы я брал литр+, то наверное уже не адвенчер. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился в краснодаре на тенери 1200,зашел в душу
не хочу много говорить,просто понравился мотоцикл бмв прекратил рассматривать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит пора сливать ТА
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слить можно что угодно,проблема купить подходящее
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня оппозит бмв жрал 7-7.5 литров на 150-160 при трех больших кофрах. Боковые гоби. Большая тенера будет попрожорливей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про КТМ вообще молчу - не понятно как люди на них путешествуют по нашим "дорогам". 990 в этом плане вполне комфортный. Но обратная сторона этого сильный клевок вилки при торможении. для себя альтернативы СуперТенери 1200 пока не нашел - разве что новая из коробки... А что с центром тяжести у СТ 1200? не хочу сказать шо не хватало 700сс где то,но дикий расход под 7л при за 130кмч это зло Я так понимаю, что у хонд моторы настроены на отдачу на низких и средних оборотах. А когда начинаешь крутить выше среднего, то наверное начинает жрать, как ни в себя ![]() Смотри, Тайгер 800 это скорее класс 700, чем 1000. Кстати да, Тайгер интересная штука. Но я б наверное 900 рассмотрел. Хотя дорого походу(( Как у них с запчастями? В России есть в наличии? Мне что нравится у ктм, что почти все есть в наличии в России. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с центром тяжести у СТ 1200? кажется он только гусю сливает двигатель низко лежит,что не скрадывает клиренс Я так понимаю, что у хонд моторы настроены на отдачу на низких и средних оборотах. А когда начинаешь крутить выше среднего, то наверное начинает жрать, как ни в себя так и есть кстати,на трансальп хотят ставить совершенно новый рядный двигатель унифицированный с каким то спортом,отдача в пределах 90+л.с. скорее придушат в угоду моменту -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:13 |