Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> BSE Z10, ..спустя 7 лет после Djebel'а
Vulper
сообщение 17.10.2022, 14:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Прикрепленное изображение


Начало темы - вот здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=869181

Мотик сравнительно новой модели, инфы по нему как-то не шибко много. Кой-чего буду описывать здесь - если будет время и желание, соответственно. Может, кому окажется полезным.

Итак, что имеем. BSE Z10 2022 модельного года. BSE == Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd. Ну, это так, для общего развития скорее (а еще по "Bosuer moto" можно нагуглить кое-что, чего не нагуглить по "BSE").

Из полезных материалов на просторах сети подсобрался вот такой списочек:
- Чисто реклама и фотки - https://bse77.ru/product/motoczikl-bse-z10-2-0/
- Описание, характеристики - https://bsemoto.pro/bse-z10-250e-2118-redblack-2
- FAQ - https://bsemoto.pro/faq
- Группа VK и чатик - https://vk.com/club203421373
- Еще описание - "Из первых рук", от Bosuer - https://www.bsemotorcycle.com/Competition/c...on-dirtbike-j10 (название модели и цвет другой!)

По запчастям:
- https://www.velocityk.ru/catalog/mototekhni...sort=price-desc
- https://velocitygroup.ru/podbor-zapchastey/5760/
- https://www.avantsb.ru/schemes/krossovye-i-...ssovye/bse-z10/
- https://moto-hobby.ru/model/23209
- И отдельно по двиглу (+ взрыв-схема) - https://velocitygroup.ru/podbor-zapchastey/1621/

В виде документов нарыты (если нужно - пишите, поделюсь):
- Полный parts catalog с картинками-схемами а-ля partzilla
- Размеры расходников для переборки вилки и амморта
- Руководство пользователя
- Сервисная информация по интервалам обслуживания
- Взрыв-схема двигла ZS172-6 4V с part-номерами


Что отметил в процессе выбора, осмотра сразу поле покупки и первых часов эксплуатации (всего-ничего - на момент написания статьи, откатано 3 моточаса).

Положительные особенности, плюсы, "морковки" "в базе":
- FMM172-6 V4 (4-клапанный) - заинтересовал
- Сухой вес, по разным источникам, 111-114кг
- Короткая база
- Наличие светотехники - диодная фара головного света с двумя режимами (ходовые огни и рабочий); задний диодный фонарь, совмещенный со стопсигналом
- Приборная панель с электронным датчиком скорости и датчиком нейтрали
- Счетчик моточасов
- Электростартер + кик -- частенько сейчас не делают и то, и другое, ограничиваясь одним электростартером и добавляя 6ю передачу в коробку
- Рычаги-неломайки
- Алюминиевая защита рук/рычагов
- Пластиковая защита переднего торм.диска и заднего торм.суппорта
- Регулируемая задняя и передняя подвеска - не ковырял и не регулировал, пока все по умолчанию
- Буксаторы в колесах
- "Жирная" (для китайца) задняя покрышка на 120мм
- Прямоточный(?) выхлоп - ну оочень громкий, прямо +2лс за счет психологического эффекта =)

О замеченных минусах, недочетах, нюансах, отрицательных особенностях:
- Задний тормоз не работал с новья. Прокачка не без нюансов - цилиндр пропускает жижу из расширительного только в верхнем положении лапки. Шток, впрочем, регулируется (хотя по внешнему виду показалось сперва, что он тупо приварен и регулировочная гайка стоит только для вида) - возможно нужно его просто чуть закрутить (укоротить)
- Масло цвета гудрона уже через 1мч (ну хоть без стружки)
- Защита рычагов.. то ли задумано через Ж, то ли так установлено. Боковые части, те, что к торцу грипс - под приличным углом. По итогу, клинило ручку газа. Сняты, подогнуты в тисках, установлены значительно ниже исходного положения. Не нравится, что защита сейчас стоит таким образом, что, при провороте вверх (а вдруг), может перерубить тормозной шланг (хоть он и армированный).
- Трос газа - один.. Знакомые уверяют, что так на всех китайцах. Не углублялся в вопрос, но.. для меня это странно
- И отдельно по проводке..
-- жгуты под седлом внатяг прямо по проводам без "рубашки"
-- вокруг рулевой колонки провода внатяг и без "рубашки"
-- в заднем фонаре проводка на входе.. дыра внутрь фонаря размером с авианосец; а ведь даже уплотнительная резинка есть! а собрано - брр..
-- провод датчика скорости проложен по внешней стороне защиты правого "лома" и свисал лапшой - до первого куста
-- проводка под баком (толстенная коса) прямо над "шпыньком" подсоса/обогатителя (который и так крайне неудобно расположен) - доступ только левой рукой, "еле-еле дотянуться, еле-еле поднять в верхнее положение"
-- провода на аккум внатяг, без "рубашки" и, в отдельных случаях, перегнуты через острые края аир-бокса
- По итогу, перепроложена почти вся проводка + в отдельных случаях, добавлены "рубашки" (пластиковая оплетка)

Еще чутка нюансов
- Подрамник длинный, на весь "хвост" - можно за него тягать/переставлять опу
- Размер воздухана порадовал; он полный аналог Hiflo от KX/KLX (HFF2019)
- Чтоб снять воздухан (пропитан с завода был так-себе, но был), придется скинуть седло (одна гайка под хвостом), снять аккум (он на резиновом жгуте), снять/приподнять крепление аккума (3 болта)


----

На неделе не утерпел и выехал в первый раз покататься в соседний лесопарк. Дело было к ночи и не шибко сухо. Угвоздался весь вместе с техникой - как в старые добрые времена. Замечено, что китайская родная резина гребет дайбоже. И в жидком норм, и по мокрой траве вполне терпимо. Еще замечено, что отвык я сильно =) Надо подтягивать ОФП.

А в воскресенье удалось впервые выехать вдвоем с сыном (12лет, ycf125 pilot).

Лесные дорожки, корни, колеи, бревна мелкие (до 20см), овражки. Все натурально глотается. Мотик ощущается вертким, очень хорошо управляемым на малых скоростях.

Поносились по расчищенной вырубке - вообще отлично. Большие мягкие участки - щепа, стружка и пр. Бревнышки. Пеньки. Я, честно говоря, даже не ожидал.

Нашли трамплин земляной (видимо, не только нам эта вырубка понравилась). Никогда особо прыжками не владел. А оно может! Порядка метра в высоту - подвески достаточно мягкие, но не пробиваются, приземление приятное. Я прям под впечатлением, если честно.

Встретили собрата на RMZ250... А я последний год прям пристально на RMZ смотрел, читал, инфу собирал... А тут вот прям не отходя от можно сравнить оказалось.. Своя специфика, конечно - экземпляр достаточно старенький, газ подзакусывает к тому же. Но и ощущается слишком дурным для меня по мощности и, при этом, почему-то очень тяжелым. Не знаю почему, вроде бы даже легче BSEшки должен быть. А показалось +10кг минимум. Если коротко, то, сугубо по внутренним ощущениям, хорошо, что не взял. Нафиг эта моЩЩь под мое пенсионерское катание не нужна. rolleyes.gif

----

А, да. Озадачился защитой снизу. Из найденного только алюминька, которая вообще ничего не защищает и.. пластиковая magnum. Вот такая:

Прикрепленное изображение

Взял. Пока не ставил, но ощущения двоякие. В том числе и потому, что bolt-on оно не встает - отверстие под переднее крепление к раме, такое ощущение, слишком низко просверлено. Не проблема, как бы, пересверлю, но странно. Китайский мопед, пластиковая защита... до чего я докатился lol.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 46)
Oleg_A
сообщение 26.10.2022, 9:34
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области
Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro

Репутация:   1  


Приветствую!
Сам катаю на 172 моторе, правда, обычном, второй китайский мот, после Файерблейда)))
Первый брал на пробу Мотоленд ТТ250, если честно, не ожидал, что китаец может ехать и качество вполне за этот ценник.
Год покатался, понял, чего не хватает, весной взял Кайо Т4.
Мне для леса, поэтому целенаправленно брал воздушку.
Плюс у Т4 бак 10л против 6,5 у ТТ250, подвеска с регулировками, обода покрепче, багажник какой-никакой есть.
Ну и наличие ПТС тоже было обязательным условием.

Защиту Магнум стааил на старый, поставил и на новый, отрабатывает нормально, бился и о камни, через бревна прогрессия не цепляет, а также в болоте играет роль лыжи и мотоцикл хоть как-то движется вперёд. Без защиты мотоцикл рамой снизу сразу стопорится, как якорем.
Фильтр двигателя слева внизу стоит просто сеточка, поставил два неодимовых магнита от держателя для телефона, один снаружи сетки, другой изнутри, они сами друг за друга держатся и улавливают мелкую металлическую пыль.
Крышки звезды сейчас много продают напечатанные на 3Д принтере, на Мотоленде с материалом повезло, крышка оказалась качественная, с ней и продал. На Каюху не повезло, поплыла от температуры. Порезал штатную для свободного выхода грязи от звезды, пока лежит.
Проводку обязательно нормально проложить, заизолировать.
Шланг сапуна вывести максимально вверх. Я вывел под бак. Знакомый в прошлом году в лужу залез и заглох, пока в луже булькался, двигатель остыл, через шланг воды в картер насосал - физику все учили, при охлаждении тела сжимаются, в итоге в картере возникает разрежение. Короче, прилип на переборку мотора и замену поршневой.

А так, по отзывам, 172 мотор без особых проблем ходит по 500 часов и более.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 26.10.2022, 11:08
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Во, клевый пост, спасибо!

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
...
Год покатался, понял, чего не хватает, весной взял Кайо Т4.
Мне для леса, поэтому целенаправленно брал воздушку.
Плюс у Т4 бак 10л против 6,5 у ТТ250, подвеска с регулировками, обода покрепче, багажник какой-никакой есть.
Ну и наличие ПТС тоже было обязательным условием.


Я "не умею готовить" водянки; в т.ч. поэтому же тоже воздушка. Сюда же вес, сюда же ценник, сюда же куча "лишних" запчастей. Понятно, что все индивидуально и, наверное, на "серьезной" технике оправдано. Мне нафиг не надо. Даже без электростартера готов был взять в угоду простоте и весу. Впрочем, наличие кнопки здорово помогает местами. Но, в основном, кик. Что интересно, кик очень легкий. В сравнении с тем же Джебелом. В степени сжатия, что ли, причина...

Кстаааати! Вопрос исключительно к владельцам китайцев и, в идеале, 172ых. 95й лить вообще же нет смысла, да? Понимаю, что вопрос дурацкий, наверное smile.gif Но мало ли.

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
Защиту Магнум стааил на старый, поставил и на новый, отрабатывает нормально, бился и о камни, через бревна прогрессия не цепляет, а также в болоте играет роль лыжи и мотоцикл хоть как-то движется вперёд. Без защиты мотоцикл рамой снизу сразу стопорится, как якорем.


Я на нее посмотрел когда в магазине предметно, подумал "ну, в крайнем случае и как минимум, говна на движок меньше будет лететь из под переднего колеса" =))) Пока ни разу не цеплялся ею за тверди.

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
Фильтр двигателя слева внизу стоит просто сеточка, поставил два неодимовых магнита от держателя для телефона, один снаружи сетки, другой изнутри, они сами друг за друга держатся и улавливают мелкую металлическую пыль.


И как результат на магнитах? Бывает стружка? Я болт сливной на алишке заказал с магнитом. По наличию и расположению сеточки пока не понял. Смотрю взрыв схему CB250R (тот же четырехклапанник).. нифига не вижу сеточки. Как до нее добраться-то?

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
Крышки звезды сейчас много продают напечатанные на 3Д принтере, на Мотоленде с материалом повезло, крышка оказалась качественная, с ней и продал. На Каюху не повезло, поплыла от температуры. Порезал штатную для свободного выхода грязи от звезды, пока лежит.


Нафиг крышку =) Лишняя запчасть. А вот проводку, в гену уходящую в этом месте надо бы залить герметиком, что ли.. Не нравится мне этот узел и его расположение. Пока не смотрел предметно, предстоит.

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
Проводку обязательно нормально проложить, заизолировать.


Тут я более-менее уже спокоен. Перепроложил вообще все. На джебеле параноил местами про неизолированность разъемов (с моими ныряниями по седло). Со временем сделал вывод что 1) вода дырочку найдет и 2) если разъемы хорошо замотаны, то внутри не проветривается и.. =) Регулярная инспекция, думаю, решает - посмотрим.

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
Шланг сапуна вывести максимально вверх. Я вывел под бак. Знакомый в прошлом году в лужу залез и заглох, пока в луже булькался, двигатель остыл, через шланг воды в картер насосал - физику все учили, при охлаждении тела сжимаются, в итоге в картере возникает разрежение. Короче, прилип на переборку мотора и замену поршневой.


Воот. У меня в аккурат назрел вопрос. С карба (nibbi34) выходит аж 3 трубки. Какие из них можно "подзадрать"? Одна из поплавковой - это понятно, только вниз. Две другие?

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Правда, у меня n34C ITBBA-2. Но не думаю, что там есть принципиальная разница

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
А так, по отзывам, 172 мотор без особых проблем ходит по 500 часов и более.


Дай-то Бог. И здоровья наезднику тоже =) Посмотрим.

Немножко страшных и не очень фоток про проводку

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Это все "как было"



--------------------
Everything burns..
Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg_A
сообщение 26.10.2022, 12:22
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области
Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение

Сеточка под пробкой слева внизу, где маркировка двигателя.
На магнитах собирается немного металлической пыли.

По 95 бензину не скажу, не пробовал, но говорят, особо разницы нет.

Прикрепленное изображение

Крышка звезды как минимум, как раз проводку закрывает, поэтому я без нее не езжу.

Трубки с карба надо смотреть, какая откуда, за что отвечает и нужна ли вообще.
Бывают трубки чисто декоративные, которые одеваются на штуцер вентиляции сверху, а он заглушен)))
Ее можно сразу снимать, я экспериментировал с двумя ПВК и на обоих из двух штуцеров один был заглушен.
Трубка, что идёт с крышки поплавковой камеры (самая нижняя), она служит для слива топлива при переливе. Если уровень неправильно отрегулировать или игла не запирает, то через нее постоянно будет лить. Я ее протягивал через верх вокруг карба. и вставлял в отверстие с противоположной стороны, она прозрачная, если вдруг с иглой что - сразу видно будет и бенз не вытечет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 26.10.2022, 12:56
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Vulper @ 26.10.2022, 13:08) *
Сюда же вес, сюда же ценник, сюда же куча "лишних" запчастей.

Сюда же расход. Даже если не актуально- меньше бенза брать на маршрут.
Трубки на карб обязательно поднимать под сиденье, кроме нижней, слива. При попадании в воду мотор сразу глохнет. Совсем в идеале поставить на них какой нибудь простой фильтр, типа сеточки. У меня стоит сеточка от бензоприёмника ваз (валялась в гараже).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 26.10.2022, 16:32
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 13:22) *
Сеточка под пробкой слева внизу, где маркировка двигателя.
На магнитах собирается немного металлической пыли.


Угу, спасибо. Гляну при следующей замене масла обязательно. Я избалован наличием масло-фильтра просто =)

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 13:22) *
Крышка звезды как минимум, как раз проводку закрывает, поэтому я без нее не езжу.


По крайней мере по Z10 не соглашусь - ничего она не прикрывает, увы (ну кроме самой звезды). Зазор между крышкой и выплавкой на корпусе двигла - в толщину пальца, если не больше. И рубашка проводов там прям впритык к звезде - меньше 5мм, наверное, расстояние.

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 13:22) *
Трубки с карба надо смотреть, какая откуда, за что отвечает и нужна ли вообще.
...
Трубка, что идёт с крышки поплавковой камеры (самая нижняя), она служит для слива топлива при переливе. Если уровень неправильно отрегулировать или игла не запирает, то через нее постоянно будет лить. Я ее протягивал через верх вокруг карба. и вставлял в отверстие с противоположной стороны, она прозрачная, если вдруг с иглой что - сразу видно будет и бенз не вытечет.


На Джебе, было дело, повоевал с поплавками и запорной иглой. Если вкратце, не, эту точно глушить не буду. А вот остальные, видимо, да, надо задрать. Нырять намеряно как-то не планирую, наплавался. Но всяко бывает.

Цитата(Vitalii1980 @ 26.10.2022, 13:56) *
Сюда же расход. Даже если не актуально- меньше бенза брать на маршрут.
Трубки на карб обязательно поднимать под сиденье, кроме нижней, слива. При попадании в воду мотор сразу глохнет. Совсем в идеале поставить на них какой нибудь простой фильтр, типа сеточки. У меня стоит сеточка от бензоприёмника ваз (валялась в гараже).


good.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 28.10.2022, 15:16
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Я олень.... Шаг резьбы..! smile210.gif

Прикрепленное изображение

Еще месяцок подожду следующего, с правильной резьбой (1.5)



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 28.10.2022, 16:32
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


возьми masuma. придет за пару дней, через агрегаторы



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 31.10.2022, 11:44
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(Doctorfrolov @ 28.10.2022, 17:32) *
возьми masuma. придет за пару дней, через агрегаторы


А я у масумы не нашел M12x1.5. Сразу посмотрел. Например, вот - ссылка на masuma.ru
Да пофиг, если честно. Дождливо-мокро-холодное межсезонье все-равно. Если повезет, по первому морозцу, чтобы грязь замерзла, еще катну пару раз максимум. А дальше, с большой вероятностью, до весны.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg_A
сообщение 31.10.2022, 19:51
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области
Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro

Репутация:   1  


Цитата(Vulper @ 31.10.2022, 13:44) *
А я у масумы не нашел M12x1.5. Сразу посмотрел. Например, вот - ссылка на masuma.ru
Да пофиг, если честно. Дождливо-мокро-холодное межсезонье все-равно. Если повезет, по первому морозцу, чтобы грязь замерзла, еще катну пару раз максимум. А дальше, с большой вероятностью, до весны.

Зимой опыт как минимум не теряется, как максимум - нарабатывается очень хорошо.

А ещё можно снегу из леса привезти)))
Вчера в лес ездили - очень удивились, там около 5-10см.
При этом в городе ни намека не было.
А сегодня проснулись - снег.
Это мы из леса привезли)))

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 31.10.2022, 20:04
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Oleg_A @ 31.10.2022, 16:51) *
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Красиво у вас там



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 1.11.2022, 20:02
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


дiд-камень biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 2.11.2022, 7:01
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Старик-камень есть в Свердловской области, причём даже не один....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 2.11.2022, 16:12
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Я в свое время покупал под Джебель комплект петрошины, шиповался грузовым шипом.. и... то ли раз шесть выкатил. Зима была снежная и морозная. Меньше всего нравилось, что нифига нигде не накатано, максимум - лыжня rolleyes.gif (не спорт, не дай Бог, мы ж не вандалы - просто пара лыжников прошла). Пока ходами идешь - еще как-то. А чуть провернуло или с лыжни ушел.. и.. все. Откапываешься минут по 20. Ну и снег, и лед везде набивает в узлы.. Маска обмерзает.. А без маски - глаза. Не пошло у меня, короче, зимнее эндуро.





--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 3.11.2022, 12:57
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Vulper @ 2.11.2022, 18:12) *
Не пошло у меня, короче, зимнее эндуро.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg_A
сообщение 3.11.2022, 19:53
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области
Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro

Репутация:   1  


Цитата(Vitalii1980 @ 2.11.2022, 9:01) *
Старик-камень есть в Свердловской области, причём даже не один....


Это наш, ревдинский.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Старик-Камень_(скала)

Цитата(Vitalii1980 @ 3.11.2022, 14:57) *
Прикрепленное изображение


Колд-каттеры?

Я резал.
В прошлом году паяльником резал,он сдох сразу, грел газовой горелкой.
Но в процессе дым идёт и тыкать надо быстро, пока перо не остыло, на три ламели хватает.
Потом покатался и болгаркой ещё добавил.
В этом году взял новый комплект, нарезал реноватором, точнее получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 4.11.2022, 6:54
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Oleg_A @ 3.11.2022, 21:53) *
Это наш, ревдинский.

Мы на Старик ездим который за Карпушихой расположен. https://uraloved.ru/gora-starik-kamen-veselye-gory
Цитата(Oleg_A @ 3.11.2022, 21:53) *
Я резал.
Петрошина мягкая, кросс. Тоже резка простым ножом на работе, и немного саморезов по крайним шашкам. Держит как то.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.11.2022, 8:18
Сообщение #42


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


пятера резаная очень хорошо гребет



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg_A
сообщение 5.11.2022, 14:38
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области
Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro

Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 4.11.2022, 10:18) *
пятера резаная очень хорошо гребет


На YZ наверно))
А на китайца, я решил, что пятера на 130 тяжеловата ему будет,
Вот на этом кино мне кажется двигателя не хватает.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&a...eature=emb_logo

249я на 110 как по мне - вполне хорошо гребёт, и двигателю не тяжело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 6.11.2022, 7:13
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(madmaks @ 4.11.2022, 10:18) *
пятера резаная очень хорошо гребет

Для лёгких мотоциклов не оправдала. Широкая, тяжёлая, слишком жёсткая. Ещё- у неё диаметр как на передке- что тоже в минус. Были соревнования- пятёра слила всем. Для неё надо минимум лошадей пятьдесят.
Я на с-137 ездил- точно не хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 6.11.2022, 7:28
Сообщение #45


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Oleg_A @ 5.11.2022, 15:38) *
Вот на этом кино мне кажется двигателя не хватает.

водителя там не хватает biggrin.gif

Цитата(Vitalii1980 @ 6.11.2022, 8:13) *
Широкая, тяжёлая, слишком жёсткая.

все как любят эндуристы)))



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 24.1.2023, 10:15
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Закинул кой-какую инфу по мотику на Яндекс.Диск - https://disk.yandex.com/d/OgUeaTdYIeVhKA

Прикрепленное изображение




--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 4.5.2023, 12:16
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 13:22) *
Крышка звезды как минимум, как раз проводку закрывает, поэтому я без нее не езжу.


Вернул крышку на место. Но.. "в пути собачка могла подрасти".. случился "обратный рост" =)

Прикрепленное изображение



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:37
Яндекс.Метрика