Присмотрел себе коника..., Ну очень нравится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Присмотрел себе коника..., Ну очень нравится |
5.6.2011, 7:02
Сообщение
#26
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Motozavr, меня, понятно, тянет повторяться, но тут при выборе мотоцикла часто идет правильный и логичный разговор "Не, Серов не хочу - 20 сил мало. И DR400 не хочу - веса много! И кик обязателен! И бак большой! И водянку не хочу - ветки, мало ли." и ведь правильно говорят. Вы сейчас собираетесь купить аппарат, сочетающий в себе практически все мыслимые недостатки. Если душа лежит - то понятно, покупать надо, но мне кажется, что это очень большая ошибка.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 12:47
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5 |
Пойти застрелиться,штоли... кстати,во чего нашел про KLX http://www.motogonki.ru/testdrive/testdriv...526_172851.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 15:12
Сообщение
#28
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Пойти застрелиться,штоли. Нет! Джебел покупай. Зря что ли сюда зашёл -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 19:09
Сообщение
#29
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Так новый хочется... Это засадно, т.к. новых нормальных нет.
Тест-драйв ни о чём. Но " Движок подхватывает с 1500 об./мин. и задорно тянет где-то до 5000, затем задор проходит, и начинается тянучка до 7000, а на 9000 вибрации на руле и подножках начинают доставать.", "Коробка на ощупь «по-кавасачьи» не четкая. Особенно сложно найти неитраль или первую передачу, когда стоишь на месте. Не понятно, ты уже провернул вал или потоптал лапку вхолостую – нет конкретики, обратной связи. Если бы на приборной панели не зажигалась заветная зеленая лампочка «N», было бы туго." и "На шоссе эйфория от динамики KLX проходит, когда цифра на спидометре достигает 80 км/ч. С этого момента, за каждые 10 км/ч надо бороться, при обгонах это просто бесит. Максимальная скорость тестового мотоцикла – 118 км/ч по спидометру. Сделаем скидку на новый двигатель и предположим, что через 1000 км пробега она достигнет 120-125. Нормальный показатель для четвертьлитрового класса, ориентированного на среднестатистического бюргера-эконома. Комфортная езда на узких внедорожных колесах KLX 250 по асфальту – 80-90 км/ч. При такой езде полного бака хватает на 160 км, иными словами, на стандартной карте инжектора, средний расход порядка 4.7 л/100 км." говорит о мотоцикле много. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 20:31
Сообщение
#30
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: 1 |
Десятилетний Джебел лучше нового KLX250.
Так сказали 5 из 5 человек, которые вчера прокатились на обоих, причем на каждом их этих мотоциклов они ехали впервые, стаж на мотоциклах у всех разный - от десятилетий до нескольких дней. Самое большое отличие - в динамике. Цитата: "По сравнению с кавой, суза прет". Это не бахвальство, лично мне кава очень нравится. Я ростом 184, у меня коленки на ней не так устают. Да и динамика мне не нужна. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 20:54
Сообщение
#31
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: 5 |
Вычитал один совет в подобной теме: Брать надо то что нравится и не слушать никого!!
Если кава такая хреновая, то чего ее выпускают уже с 92 года. Если не совсем гуано месить надо , а просто ездить, почему нет, тем более новый. Никаких забот. Про передачи из обзора: у меня ДТракер99 (аналог КЛХ) передачи включаются четко. на звездах под стант 12-50 кофортная скорость для меня скорость на трассе 80-90 может ехать 130, Чтобы не мешаться с 80км\ч на минке, езжу на дачу по можайке)). Опять же на видео видно что он позволяет, плюс без переделок подходят мотардовые колеса от тракера и получается 2в1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 20:58
Сообщение
#32
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если кава такая хреновая, то чего ее выпускают уже с 92 года. Не путай карбюраторный KLX и инжекторный. Карбюраторный как раз прёт хорошо. А коробка и у Джебела не идеал ни разу.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:11
Сообщение
#33
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: 5 |
Не путай карбюраторный KLX и инжекторный. Карбюраторный как раз прёт хорошо. А коробка и у Джебела не идеал ни разу. Я не путаю, сама модель то в целом не менялась почти, и куда надо переть-то, со светофора и инжекторный первей машин будет стартовать, если уж на Ёбре это удается c его 10 силами то на Каве и подавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:16
Сообщение
#34
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Я не путаю, сама модель то в целом не менялась почти, и куда надо переть-то, со светофора и инжекторный первей машин будет стартовать, если уж на Ёбре это удается c его 10 силами то на Каве и подавно. не сравнивай старые моторы с новыми на новых евро 5! а это и смесь беднее и зазоры поршневой зажаты! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:18
Сообщение
#35
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Задушен новый движок жутко. Потому и не едет. Хотя конструктивно отличий нет. Или небольшие.
DKNY, если тебе Ёбра достаточно, зачем RMX прикупил? -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:36
Сообщение
#36
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: 4 |
Вычитал один совет в подобной теме: Брать надо то что нравится и не слушать никого!! Правильный совет! И еще у меня такие мысли возникают: А слабО научиться использовать ВСЕ возможности мотика? Даже задушенный KLX позволяет очень многое... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:37
Сообщение
#37
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Проблема в том, что ТС сравнительно небольшого роста. На этих "заборах" ему будет неудобно весьма, особенно после низкого ВМ.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:42
Сообщение
#38
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
А слабО научиться использовать ВСЕ возможности мотика? я на джебеле даже подпыгивал с мота что бы разгрузить хотя и раздушен был и пёр нормаьно но не хватать стало выворачивал я его на изнанку всё что можно было на нём сделать было сделано а пересев на CR250R открылась куча новых возможностей иногда даже видя препятсвия и понимая что возьму его а сташно закрываю глаза и окрываю газ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:42
Сообщение
#39
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: 4 |
Серж, это не проблема, это дело привычки. Да и не такой уж высоченный KLX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:48
Сообщение
#40
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Мишель, с твоим ростом легко говорить
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:49
Сообщение
#41
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: 4 |
Попробуйте представить ситуацию: на удушенном КЛХе едет Джереми МакГрат, а Вы едете на, допустим, КТМ 450 SX-F 2011 года. При каких условиях (кроме как на длинных ровных прямых) он от Вас катастрофически отстанет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:52
Сообщение
#42
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
едет Джереми МакГрат не сравнивай профи иза бугра с ребятами которые по лесу катают за бугром любители едут так что не все наши профи их достанут -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:53
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: 5 |
Задушен новый движок жутко. Потому и не едет. Хотя конструктивно отличий нет. Или небольшие. DKNY, если тебе Ёбра достаточно, зачем RMX прикупил? )) неааа, мне достаточно 250! на RMX по городу нельзя и вдвоем. Ёбрь не мой, катаюсь просто иногда) а RMX взял учится ездить после аварии и зацепило конкретно, на арамен хачууу))) По городу езжу только если очень надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:53
Сообщение
#44
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
При каких условиях (кроме как на длинных ровных прямых) он от Вас катастрофически отстанет? Человек (как и я, кстати) не собирается показывать чудеса на кроссовой или другой трассе. Ему чисто "вокруг дачи" потошнить. Кстати, для этого мощность не нужна, а хорошие низы, создаваемые инжектором, востребованы. А ещё в пересечёнке иногда хочется ногами помочь... Лично я на высоком моте ездить... могу, конечно, опыт есть... не хочу.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 21:57
Сообщение
#45
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: 4 |
не сравнивай профи иза бугра с ребятами которые по лесу катают за бугром любители едут так что не все наши профи их достанут Ситуация, ясен пень, гипотетическая. Я к тому, что, может быть, нужно больше стремиться к уровню МакГрата, а не к KTM450SX (образно)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 22:11
Сообщение
#46
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Честно говоря наш уровень езды сильно далек от идеала, мы достаточно уже не молодые пацаны, и достичь уровня среднестатического забугорного кросмена врядли сможем, и использовать потенциал мотоцикла на 100% не сможем, новый всегда лучше чем б/у, а инжектор лучше чем бурбулятор, думаю понравиться человеку мотоцикл, и будет кататься и радоваться, как я радуюсь своему андроиду, с которого сейчас пишу....))
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 23:33
Сообщение
#47
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Имхо - у человека есть право выбора - ему в конечном счете решать что брать.
Хочет клх250 за 239 тыщ - ну пусть берет. Минусов вижу несколько 1. сложно будет продать - и в цене потеряет сильно. Ибо уже не новый будет и конкурентов полно бу из япии по цене в два раза дешевле 2. за эти деньги офигительное пространство для выбора более ИНТЕРЕСНОГО мотоцикла - как следствие см - п1:) 3. он тяжелый и дохлый - но можно покурить буржуйские форумы на предмет раздушки - коли это реально хотя бы до 28 лс... то... хоть какой то плюс в сторону покупки. ЗЫ: в остальном мот как мот... на утреннюю дойку по полям ездить в самый раз. подруге такой бы взял в хорошем состоянии тыщ за 80-90 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 23:41
Сообщение
#48
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... ЗЫ: в остальном мот как мот... на утреннюю дойку по полям ездить в самый раз. подруге такой бы взял в хорошем состоянии тыщ за 80-90 От только стоит он трошки больше. А Супершерпа, Серов, да и SL, ладно, и Джебел 200 уделают инжевый КЛХ как младенца - при этом еще и низкие. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2011, 23:56
Сообщение
#49
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: 3 |
Ну да...особенно когда придется из говен его выковыривать ночью...для полетов у меня CBR есть,а я ищу 250-ку и фактор веса немаловажен. Для говна ,как раз Кава в самый раз, с инжектором,с электроникой и требующей хорошего бензина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2011, 7:16
Сообщение
#50
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Да, бензин у нас как раз для инжектора с катализатором. Радуюсь, что у меня Матиз ещё без этого дорогостоящего девайса. А мот вообще с карбюратором...
Но если заправляться только на проверенной заправке, где бензин не бодяжат и в бензовоз из-под соляры не льют 95-й, то ездить можно. Но с маленьким баком кончится бензин в деревне, где у тракториста дяди Коли есть только 3-х летний 76-й для бензопилы Дружба, размешанный с автолом... Вот тут-то и выяснятся всякие разные нюансы Впрочем, не уверен, что на этом поедет Джебел, но хотя бы не умрёт впрыск за отсутствием оного -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 18:21 |