Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.11.2022, 12:32
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
Вот реально. Автор ответь-для чего ты хочешь мотоцикл? Какие цели? по дрз-с скажу. -подвески классные, если масло правильное(2,5в). Но вилка весит как чугунный мост- не для харда. Как и сам мотоцикл, который весит примерно как джебель, особенно, если поставить пластиковый бак и лёгкий прямоток. относительно джебеля плюсы -мощнее -лучше подвеска -намного больше запчастей и тюнинга -выше и за счёт этого удобно во время езды по асфальту ноги разминать, просто опуская их. -сидушка удобнее для езды по бездорожью да и вообще меньше яйца травмирует. -лопухи радиаторов защищают ноги от ветра и дождя -подрамник если что можно купить новый и поставить -водянка бережёт двигатель от перегрева минусы -свет надо менять, если япошка. -тяжелее в стоке -алюминиевый менее крепкий подрамник -5 ступка -движок не имеет запаса прочности(у многих мотоциклов меняют шатуны с подшипником, а если ставится биг бор, то мотор точно ставновится менее ресурсным) -чаще проблемы с жором масла -водянка (тяжелее, бывает течёт, можно замять пробить радиаторы, датчики температуры тоже не вечные) -бак в стоке маленький(130 км до резерва) -высокий Лично я джебель уже бы не взял из-за постепенного исчезновения запчастей на него. ДРЗ мне в этом плане по душе Говен намесился в свое время, сейчас интересен больше туризм, как дорожный , так и бездорожный. В 20 году на нц 700 проехали вдоль всего Кавказского хребта, от Дагестана ну и до моря)) Полазили по ущельям и горам. В 21 - Южную Осетию катали на легких мотах, я был на Джебеле. Все у него хорошо, возможно и не стал бы продавать, и мощи в принципе хватало для туризма, вот только на высотах он конкретно тупил, приходилось снимать крышку аэрбокса. В этом году катанули своим ходом в Грузию, я на НЦ700, опять же все прекрасно, прошли перевал Абано! Короче 72 км можно сказать на первой передаче ехал, не обошлось и без травм мотика, вернее травмировалась только защита картера. После продажи Джеба посматривал на хр 250 л, хотелось инжектор) Изучаю тему в том числе по нему, минусы вижу в маленьком баке, клх 250 s - в принципе бесит своей внешностью и опять же маленьким баком. Я так понимаю, на эти моты, кроме канистр ничего не придумаешь. С канистрами опыт имел, по этому не хочу связываться. ДР 400 в хорошем состоянии найти трудновато, чет многие его пилят, карбы, глушаки, айрбоксы и т.п... ДР 650 еще можно смотреть пробежные по РФ, так как лично мне кажется, что такие моты выбирают более спокойные люди, уже переболевшие всяким колхозингом. Кроме этого, мотик производиться по настоящее время, конструктивно движок я так понял тож самое что и у Джеба. Хотя мысли о срф 250л пока меня не оставляют. Всякие харды - КТМ и т.п. это не мое, мне надо повесить свой скраб с палатками и прочим по бокам и ехать. Да, срф еще привлекает большим межсервисным интервалом. Были б баки на них.... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
14.11.2022, 19:25
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
В основном, это свойство мотоцикла. Значит, Джебел отличный дальнобойный мотоцикл. Личный опыт.Правда, есть мысль, что я бы так ездил на любом мотоцикле. В дальняк. А вот в грязи - не на любом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2022, 20:11
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
А никто и не спорит.
Но др650 так не может. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2022, 20:14
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: 8
|
Зачем бак если есть канистры? Показать всем что турист дальнобойщик?) Поездил с 20 литровый баком на др650, так он был на штатном месте. Пользы от него... пару раз пригодился. И то можно было вопрос решить баклашками. alex62, писал что рассматривал инжекторную 250ку, но маленький бак не подходит. У меня сейчас KLX 250 S, заправка раз в 130-160 км. раздражает, а если ехать на дальняк то придётся брать две канистры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2022, 21:27
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
скинули же выше ссылку на камелтанк.
он подойдет на любой мотоцикл, где глушитель справа. на клх в том числе. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2022, 21:47
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23344 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
он подойдет на любой мотоцикл, где глушитель справа. Такое было бы написано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2022, 22:25
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
У меня сейчас KLX 250 S, заправка раз в 130-160 км. раздражает, а если ехать на дальняк то придётся брать две канистры. На инжекторный KLX можно поставить пластиковый бак для карбового. Их есть и много. А бензонасос выносится в отдельный объём, делаемый не так уж и сложно. Лайфхак от Сергея Морозова, КТМ гуру всея столицы. Фото года, так 13-го. ![]() Ну, и не без доп. бака:
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2022, 2:30
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
alex62, писал что рассматривал инжекторную 250ку, но маленький бак не подходит. У меня сейчас KLX 250 S, заправка раз в 130-160 км. раздражает, а если ехать на дальняк то придётся брать две канистры. Намерения и действия это разное.) В какой "дальняк" поехал бы?!) В фантазийный по Монголии, да? А никто и не спорит. Но др650 так не может. Ты то откуда знаешь, как может др650?))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2022, 12:33
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6435 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Drz 400 это вообще мотоцикл для одного. Максимум ребёнка покатать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 9:22
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: 2
|
А у ДР650 есть низа? Ползти например в горку по камням на первой передаче? Из моих мопедов Serow 225 может, а ТА650 не может. Хочется чтоб и ползал и по трассе 120 крейсер, с возможностью обгонов до 140. Рассматриваю XT600, XR650L, DR650, может что еще пропустил из японцев? (эл. стартер, хода подвески ~200, ПТС, вес до 160)
-------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 9:25
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23344 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А у ДР650 есть низа? Ползти например в горку по камням на первой передаче? Низа есть, но холостые это уже 15 км.ч. Так что "ползать" не выйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 10:52
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
А у ДР650 есть низа? Ползти например в горку по камням на первой передаче? Из моих мопедов Serow 225 может, а ТА650 не может. Хочется чтоб и ползал и по трассе 120 крейсер, с возможностью обгонов до 140. Рассматриваю XT600, XR650L, DR650, может что еще пропустил из японцев? (эл. стартер, хода подвески ~200, ПТС, вес до 160) Звезду переднюю менять перед разными участками и все получится) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 11:07
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2979 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
А у ДР650 есть низа? Ползти например в горку по камням на первой передаче? Из моих мопедов Serow 225 может, а ТА650 не может. Хочется чтоб и ползал и по трассе 120 крейсер, с возможностью обгонов до 140. Рассматриваю XT600, XR650L, DR650, может что еще пропустил из японцев? (эл. стартер, хода подвески ~200, ПТС, вес до 160) Имхо абсолютно не имеет смысла большая 600ка при наличии Серуна и ТА Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 11:35
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: 2
|
Имхо абсолютно не имеет смысла большая 600ка при наличии Серуна и ТА хочется комфортно проехать по асфальту 500-1000км и там заехать в жопу. ТА- дорого ронять, Серов -тоскливо ехать по асфальту. Вот и хочу 3й мот для средних вылазок. -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 11:39
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2979 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
хочется комфортно проехать по асфальту 500-1000км и там заехать в жопу. ТА- дорого ронять, Серов -тоскливо ехать по асфальту. Вот и хочу 3й мот для средних вылазок. По сравнению с ТА очень грустно будет на асфальте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 11:44
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
Имхо абсолютно не имеет смысла большая 600ка при наличии Серуна и ТА Не соглашусь, тут чисто психологически, когда у тебя 2 мота, один из которых едет по трассе, а второй не едет, когда пересаживаешься и едешь на чекушке куда то катать, прям тоска наваливается, ни обогнать нормально фуру, крейсер держать в потоке, все тебя обгоняют постоянно. Конечно, когда едешь недалеко, на это можно забить. Раньше я тк и думал, пока не было у меня НЦ 700. По этому, вместо современной инжекторной чекухи выбор пал на ДР 650. Да и из жизни просто вижу, двое друзей у меня катают на ДР, все устраивает, и ездят они с чекушками тоже по нашим лесам/болотам. Понятно что медленней идут, но у нас формат покатушечно-туристический, пороха в жопе не осталось, догорел уже весь, так что не носимся сломя голову на легке, а катим спокойно с сумочками и палатками к интересному месту). Вот только интересных мест поблизости не осталось приходиться отъезжать на 300 - 500 км по асфальту. А на дальняк, в какой нибудь Дагестан или Осетию, мне проще будет привезти ДР в прицепе, а там уж наслаждаться жизнью. И дело не в том, что это как бы не по настоящему, просто жалко стирать резину по асфальту, да и быстрей получается "сожрать" километры скучного асфальта, оставив при этом больше времени на покатушки по горам. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 11:51
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: 2
|
Не соглашусь, тут чисто психологически, когда у тебя 2 мота, один из которых едет по трассе, а второй не едет, когда пересаживаешься и едешь на чекушке куда то катать, прям тоска наваливается, ни обогнать нормально фуру, крейсер держать в потоке, все тебя обгоняют постоянно. Конечно, когда едешь недалеко, на это можно забить. Раньше я тк и думал, пока не было у меня НЦ 700. По этому, вместо современной инжекторной чекухи выбор пал на ДР 650. Да и из жизни просто вижу, двое друзей у меня катают на ДР, все устраивает, и ездят они с чекушками тоже по нашим лесам/болотам. Понятно что медленней идут, но у нас формат покатушечно-туристический, пороха в жопе не осталось, догорел уже весь, так что не носимся сломя голову на легке, а катим спокойно с сумочками и палатками к интересному месту). Вот только интересных мест поблизости не осталось приходиться отъезжать на 300 - 500 км по асфальту. А на дальняк, в какой нибудь Дагестан или Осетию, мне проще будет привезти ДР в прицепе, а там уж наслаждаться жизнью. И дело не в том, что это как бы не по настоящему, просто жалко стирать резину по асфальту, да и быстрей получается "сожрать" километры скучного асфальта, оставив при этом больше времени на покатушки по горам. прям про меня написал., рядом все объездил на серове, далеко ехать на трансальпе только раз в году в отпуске получается, осталось ездить на выходные с палаткой куда нибудь до 1000км. -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 12:06
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2979 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Ну это моё мнение и мой личный опыт
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 13:17
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
если тебя не парит перевозка мотоцикла в прицепе, бери чето более легкое, мощное и менее ресурсное.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 14:17
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: 2
|
если тебя не парит перевозка мотоцикла в прицепе, бери чето более легкое, мощное и менее ресурсное. По серпантину в пробках и с прицепом то еще удовольствие ехать, с непредсказуемым временем в дороге. А на мотике своим ходом -удовольствие. -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 20:04
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
А у ДР650 есть низа? Ползти например в горку по камням на первой передаче? Низа-то есть, но у DR650SE ОООЧЕНЬ длинная первая передача. По городу и трассе отлично, а вот медленно ползать по бездорожью получается только играя сцеплением. Но можно звезды поменть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 20:05
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Вот, большая однцилиндровка - это не про ползать.
Серов ползает за счёт сверхтяговой первой. Больше нигде её нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 21:04
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: 2
|
Вот, большая однцилиндровка - это не про ползать. Серов ползает за счёт сверхтяговой первой. Больше нигде её нет. ![]() Это от Серова, есть у кого от других мотов для сравнения? Honda SL230 и китайские аналоги, Kawasaki KL250, Honda:TLM, TLR, XR250- также ползают(это на чем я катался, я думал все так умеют ------------------------------------------- ![]() ТА 650 ------------------------------------------- ![]() Шерпа KL250 ------------------------------------------ ![]() XT600 -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2022, 21:19
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Большой одноствольной Хонде можно собрать такую трансмиссию
![]() Было, теперь крайне трудно, увы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2022, 0:52
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
При чем тут длиииинная передача Серова?
ТС купил др650) Интересно, "за срока взял" и в каком состоянии? Так то можно взять бодрую 650 с честным пробегом, историей и кучей запчастей, расходников и возрастом десять лет. Старт цены от 650 т.р. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2022, 1:56
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 548 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
Это от Серова, есть у кого от других мотов для сравнения? Для оценки ползучести надо диапазон смотреть между первой и последней передачами. Получается такое: Серов..............3,090/0,793 = 3,90 ТА 650.............2,500/0,961 = 2,60 Шерпа KL250...3,090/0,851 = 3,63 XT600.............. 2,583/0,792 = 3,26 Добавлю еще 2Т Kawasaki KSR...3,307/0,965 = 3,43 Причем коробка у 50cc и 80cc коробка одинаковая, но полтинник может быть более ползучим. У него за счет большего передаточного числа цепной передачи тяга будет примерно такая же, а скорость меньше. Djebel DR200SE....3,000/0,913 = 3,29 Djebel 250XC........2,416/0,826 = 2,92 - нет слов... DR650SE...............2,416/0,826 = 2,92 - ну вы поняли Но это не единственный параметр. Мощный мотор, способный разгонять до 150-160 км/ч для ползучести может нуждаться в более широком диапазоне передаточных чисел, чем те, с которыми максималка 100 - 110. Чтобы на первой передаче не ехалось слишком быстро на оборотах ХХ. Еще важна тяговая характеристика двигателя и диапазон рабочих оборотов. Двухтактники с низов не подрывают, но способны ехать без дерготни на самых малых оборотах, где 4Т моноцилиндр просто заткнется, наскочив на свою же компрессию. Однако, если у ТС 11 лет был Джебель 250, то адаптироваться к DR650 скорее всего будет легко. А вот после Серовов и прочих шерпоподобных переход на DR650 может оставить вопросы. Я на Джебеле 250 избегаю некоторых труднодоступных мест, где на KSR был бы не прочь полазить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 19:58 |