![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут в конце поста есть список моделей с отранжированным диапазоном от 5,00 до 2,21.
https://www.thumpertalk.com/forums/topic/99...omment-10480838 Большой одноствольной Хонде можно собрать такую трансмиссию https://www.advrider.com/f/threads/honda-xr...6#post-19019157Как я понял, этим удалось расширить диапазон до 3,33 и стало все замечательно. Вот бы такое для Джебеля и DR650 было возможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут в конце поста есть список моделей с отранжированным диапазоном от 5,00 до 2,21. https://www.thumpertalk.com/forums/topic/99...omment-10480838 https://www.advrider.com/f/threads/honda-xr...6#post-19019157 Как я понял, этим удалось расширить диапазон до 3,33 и стало все замечательно. Вот бы такое для Джебеля и DR650 было возможно. Агась! И все на родных ОЕМ деталях! Интересный пост с ранжированными данными, надо будет почитать освежить в памяти. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот бы такое для Джебеля Вот уж где всё в порядке с этим. Можно ползти меньше 10 км.ч. без сцепления. Еще меньше скорость - это уже гарантированные падения и букс на месте, такое хотят только в первые полгода обучения. По верхам запас раза в два - настолько мощности не хватает для реализации высшей передачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе себе у вас изыскания))
Ползти со скоростью пешехода умеет любой мот, даже Хаябуса) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикол. А с каких пор флуд уже и в барахолке?)
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уж где всё в порядке с этим. Можно ползти меньше 10 км.ч. без сцепления. Еще меньше скорость - это уже гарантированные падения и букс на месте, такое хотят только в первые полгода обучения. По верхам запас раза в два - настолько мощности не хватает для реализации высшей передачи. Не всегда получается быстро ехать, например горные спуски\подъемы где вода вымывает мелкие взвеси и остаются большие камни больше клиренса, да и с возрастом переломы дольше заживают, ну и со вторым номером быстро не поедешь. ![]() -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каких единицах измеряется "тусклость" или "неплохость" с пассажиром или без ? Как то вопрос не адресован конкретно к кому то. Ну ладно.) Ехать в двоим можно. Комфорта это не добавляет, точно. И седло тут не главное. ) В целом страдает управляемость. Самое главное тормоза. Это при весе второго номера 60кг. в экипе. И к стати ф650гс в этом плане не лучше. А возможно это у меня такие требования. ) Прикол. А с каких пор флуд уже и в барахолке?) Так в телеге обиженных много. А тут и форум живёт) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ты там сам себя плохо вел. вот тебя и забанили.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикол. А с каких пор флуд уже и в барахолке?) Тут не пустой флуд, а обсуждение свойств Джебеля, DR650 и прочих мотоциклов, способных заменить Джебель топикстартеру, Правила такое допускают. Флуд в темах по выбору мота.ТС купил мотоцикл, но интерес к теме остался. Пропадет интерес - тема грохнется автоматически через три месяца, либо по инициативе ТС. Хотя конечно, лучше это вынести куда-то отдельно, если информация будет полезна в будущем. Вот уж где всё в порядке с этим. Тем не менее, не всех такое устраивает. При покупке на Джебеле стояли звезды 13/46, прежнему хозяину так было надо. По мне так сначала приемлемо показалось, но слишком часто передачи приходится щелкать и на асфальте мотор слишком шумный, начинается поиск седьмой передачи. Далее перешел на 14/46, а затем на 14/43, близко к стоку. На этом отношении и остановился, несмотря на то, что максималка была выше на 14/46. Так комфортнее работают все передачи на дороге. А вот по тропам первая уже не может везти в крутую горку медленно, тяги маловато. На сложном рельефе добавить скорости бывает небезопасно настолько, что лучше отказаться от затеи и проехать мимо. На подъемах по сухому грунту в букс обычно не срывается, и это хорошо. Но с другой стороны это значит, что запас по тяге не реализован. Я бы передаточное число первой увеличил процентов на 15-20. Получился бы диапазон 3,36 - 3,50, которого бы мне хватило, чтобы забыть про звезды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель прекрасен на 14-43.
хватает везде, кроме лютых говен и сыпухи. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот по тропам первая уже не может везти в крутую горку медленно, тяги маловато. Не знаю, что это за рельеф, конечно. Но в горы немного ездил. Мотоцикл, даже полтинник, в горку не едет из-за отсутствия сцепления заднего колеса, а не тяги. В крутой подъем можно заехать только ходом, заползти невозможно ни на чем двухколесном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, что это за рельеф, конечно. Но в горы немного ездил. Мотоцикл, даже полтинник, в горку не едет из-за отсутствия сцепления заднего колеса, а не тяги. В крутой подъем можно заехать только ходом, заползти невозможно ни на чем двухколесном. ![]() Очень часто подъемы\спуски выглядят так (это не тропы, грунтовые дороги) -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У больших одностволок первые передачи достаточно длинные и если есть возможность расширить ДД (понизить первую и повысить пятую) то я считаю это очень полезным.
И тут главное не то, что можно ползти на холостых значительно медленнее, а в том что в сравнении со стоком на той же условной минимальной (стоковой) скорости мотор будет уже чуть раскручен и можно не боятся заглохнуть, легче ускориться и просто контролировать его работу . Для DR делают и продают 2 полных набора шестеренок в коробку. Для некоторых Хонд можно использовать родные детали с других моторов.. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У больших одностволок первые передачи достаточно длинные и если есть возможность расширить ДД (понизить первую и повысить пятую) то я считаю это очень полезным. И тут главное не то, что можно ползти на холостых значительно медленнее, а в том что в сравнении со стоком на той же условной минимальной (стоковой) скорости мотор будет уже чуть раскручен и можно не боятся заглохнуть, легче ускориться и просто контролировать его работу . Для DR делают и продают 2 полных набора шестеренок в коробку. Для некоторых Хонд можно использовать родные детали с других моторов.. А ссылку на ДР шестерни можно? Обычно так и происходит на 1 й не хватает оборотов а на высшей (5 или 6й) на трассе слишком много оборотов. -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ссылку на ДР шестерни можно? Обычно так и происходит на 1 й не хватает оборотов а на высшей (5 или 6й) на трассе слишком много оборотов. Можно, сейчас с собакой до гуляю и пришлю но там цифры будут грустные. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но там цифры будут грустные. В 200 уложится, со всеми комиссиями за санкции. Может в 150, если повезет. https://procycle.us/product/2447-transmission-wide-ratio Я бы такие деньги тратил бы на бигбор, а не на коробку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, экономика нынче штука такая, сложная.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень часто подъемы\спуски выглядят так (это не тропы, грунтовые дороги) Вот смотри - если можешь спокойно тронуться после остановки, то это не тот подъем, о котором стоит говорить. Если можешь остановиться и потом с трудом, но тронуться, то это заметный подъем. И уже даже в него ползком ехать нельзя, нужно сохранять ход. А в хороший, крутой подъем, на котором тронуться никак нельзя, ты никаким натягом и ползком не поедешь в принципе. Про горки во всяких карьерах, и речи нет, тут только про дороги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=191942:__________.jpg] Добавил пару мотов, в принципе все 250 +- одинаковые, как и одностволки 600ки Тут еще вопрос комфортности и расхода на таких скоростях сразу поднять стоит - на ХР650л на стоковых звездах ехать 100км/ч - нормально, больше - уже бессмысленно- поднимается расход и обороты не комфортные уже + хлипкость рамы и "отсутствие" тормозов ....... Ползти со скоростью пешехода умеет любой мот, даже Хаябуса) Без сцепления далеко не на всех это можно делать! СуперТенера катится на ХХ - 13км/ч на 1 передаче, ХР (на стоковых звездах) по ощущениям даже чуть быстрее, аналоговый мильный спидометр точно показать не может) -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот по тропам первая уже не может везти в крутую горку медленно, тяги маловато. На сложном рельефе добавить скорости бывает небезопасно настолько, что лучше отказаться от затеи и проехать мимо. не думаю, что граждане планируют хардэндуро катать на слонах) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю, что граждане планируют хардэндуро катать на слонах) Да собственно как и на дж250. Так туризм не более. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю, что граждане планируют хардэндуро катать на слонах) Все кого я видел в деле на др650 не обошлись без замены сцепления. Второй раз этих граждан встретить на лесовозке на др650 не приходилось. Для себя делаю вывод, большая задняя звезда недостаточная опция на сложных участках. Те кто хотел бы ещё раз попробовать подобные темы без замены мотоцикла с радостью согласятся на замену передаточного отношения 1й и 2й передачи. P.s. в детстве любил баловаться этой темой на восходах. Там на 1х моделях были тракторные передаточные отношения, их ставил на 1/3 передачи, а 2/4 ставил от последних моделей на скорость )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все кого я видел в деле на др650 не обошлись без замены сцепления. Второй раз этих граждан встретить на лесовозке на др650 не приходилось. Для себя делаю вывод, большая задняя звезда недостаточная опция на сложных участках. Те кто хотел бы ещё раз попробовать подобные темы без замены мотоцикла с радостью согласятся на замену передаточного отношения 1й и 2й передачи. P.s. в детстве любил баловаться этой темой на восходах. Там на 1х моделях были тракторные передаточные отношения, их ставил на 1/3 передачи, а 2/4 ставил от последних моделей на скорость )) Согласен. В мае ездили в Дагестан, товарищь на ТА700 сжег сцепление в окрестностях Кумуха(ТУТ), еле доехали до дома(буксовало даже на 2й передаче) -1000км. (виновато низкое переднее крыло и злая резина-глина забилась так что переднее колесо не крутилось совсем- пришлось снимать крыло с усилителем, а я был на шоссейке Anake3- все ок, она не так сильно накидывала глину под крыло.) -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выделил из темы покупки. Если кто придумает более внятное название, изменю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У больших одностволок первые передачи достаточно длинные и если есть возможность расширить ДД (понизить первую и повысить пятую) то я считаю это очень полезным. По опыту катания на ХТ600 - там наоборот первая заниженая, что неудобно на асфальте. Поэтому пред.владелец поставил пер.звезду на 16 зубов вместо стоковой 15 На асфальте стало гуд, трогаться со светофоров легче и крейсерская до 110 км/ч повысилась, а вот на грунте неудобно. Первая хороша но между второй провал- её надо подтыкать минимум с 40 км/ч Получается что по лесу всё время рычишь на первой, что неприятно и перегрев и перерасход всякие начались. На след. сезон (если войнуха поутихнет) закажу звезду на 15- попробую, так как больше по грунту катать надеюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:20 |