![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело фирменное стрекотание или детонация или ддддддддддд )) просто подточите вторую дырочку на датчике холла, сделайте отверстие продолговатым как на другом отверстии датчика и сместите датчик в более позднее положения.
Сказал бы мне это кто-нибудь в самом начале моих экспериментов и изысканий)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое датчик холла? С учётом, что такого датчика в Джебеле нет. Там другие датчики.
Хотя бы фото покажи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто подточите вторую дырочку на датчике холла, сделайте отверстие продолговатым как на другом отверстии датчика и сместите датчик в более позднее положения. пПоподробней пожалуйста!!!С учётом, что такого датчика в Джебеле нет. Попросим Серёгу не придираться к словам: ну не Хола, а электромагнитный датчик, суть понятна. Идея не лишина оснований. Где то на форуме попадалось упоминание об успешном переносе датчика на одновальном ДР, но без подробностей. А их хотелось бы: как выполнено технически, на сколько в мм, и главное про результат. И для начала какой из 2х имеющихся на Джебеле датчиков сверлить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик с карба, там где он есть, меняет опережение, если что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел ответить взвешенно и аргументированно, но многовато слов и цифр писать.
Так что: Поздравляю! Запатентуйте! Напишите инженерам Сузуки и надавайте им по щам ихнеми чертежами и таблицами! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята речь идёт о двухвальном джибеле. Датчик который на крышке генератора я говорю про него. Спорить с умниками этого сайта Я не собираюсь. Тем более что-то доказывать. Я честно говоря очень долго искал причину этих странных звуков похожих на детонацию, и этот розовенький проводок который размыкает для увеличения мощности америкосы Я тоже размыкал. Уж никак я не мог подумать что японцы эти святые люди могут так закосячить, а по сути то это не косяк а просто наш российский бензин. В общем снять крышку и чуть-чуть проточить одну дырочку чтобы она была овальной и сдвинуть датчик это небольшие трудозатраты поэтому если кто-то хочет попробовать попробуйте и отпишитесь что у вас получилось если вы мне тут не верите.
Сегодня пофоткаю. Пойду болтики которые держат датчик садить на фиксатор резьбы так как так там было с завода и пофоткаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой бенз льешь?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у тебя джебел с ТМ28 или БСР32?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у тебя джебел с ТМ28 или БСР32? ТМ 28 с ускорительный насосом ![]() Вот так теперь у меня смещён датчик ![]() Возьмите только нормальное отвёртки потому что я один болтик ухохотал Кстати заводиться стал на холодную куда проще чем было. Теперь нет этих танцев с наклоном мотоцикла и так далее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с верхами теперь что,крутится как и прежде?
у себя не замечал напрягающего,хотя лью только 92й -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на дрз на низких оборотах неприятный звук. НЕ пойму -толи бенз гавно, толи подшипники коленвала надо было менять при капиталке, толи я уже ушатал что-то после капиталки ездой по горкам. Особенно при начале поездки слышно. На прогретом уже не слыхать вроде.
Мне кажется после начала СВО бензин несколько хуже стал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переходи на автол, диссонанс мотюля с печным топливом
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с верхами теперь что,крутится как и прежде? у себя не замечал напрягающего,хотя лью только 92й Во всём диапазоне лучше стало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь понятно, что за датчик (повторюсь, датчик Холла это нечто другое, хотя и похоже по принципу). И его настройка действительно может повлиять на работу двигателя, в т.ч. и во вполне лучшую сторону.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь понятно, что за датчик (повторюсь, датчик Холла это нечто другое, хотя и похоже по принципу). И его настройка действительно может повлиять на работу двигателя, в т.ч. и во вполне лучшую сторону. Если посмотреть со стороны логики то конечно понятно что бензин японский и российский разные. Отсюда и вопросы где искать 30 лошадиных сил которые в паспорте написано. Ну а вообще конечно не попробуешь не узнаешь как говорится в лучшую сторону или в худшую. Очень интересно чтобы кто-нибудь оставил свой отзыв после такой процедуры. Но эти звуки по моим наблюдениям почти на каждом двухвальном джибеле с карбюратором тм 28. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В джебель надо хороший 95.
92 нельзя. 30 лс в джебеле нет. Есть 24 с колеса. И то, на верхах. В рабочих оборотах их там на 10 меньше) Джебель не едет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30 - это "на валу".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В джебель надо хороший 95. 92 нельзя. 30 лс в джебеле нет. Есть 24 с колеса. И то, на верхах. В рабочих оборотах их там на 10 меньше) Джебель не едет. Подними иглу на одно деление сними крышку фильтрабокса и сними глушитель. Сделай зажигание чуть позже по рецепту выше и увидишь как джебель едет. Ну я это говорю про двухвальный джебель Только с гаража пришёл блин я в восторге конечно А я ведь его хотел продать буквально пару дней назад) Сейчас пропилю дырку фильтрбоксе поставлю глушитель от drz 400 и будет вполне сносный агрегат) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас все ломанутся покупать джебел )))))
Таки у дрз статор одинаков, пропиливая дырку в датчике, избавляюсь от сузуки саунд и добавляю еще 400 кубов сверху ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пропиливая дырку в датчике, избавляюсь от сузуки саунд и добавляю еще 400 кубов сверху Магнитик на топливную магистраль, иконки на руль и у тебя уже литр!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати про этот звук ддд. Когда первый раз ездил смотреть Джебель 2001 г. с вакуумным карбом удивился стучащему звуку двигателя. Когда купил уже другой джебеле 01 г. этот звук отсутствовал и в последующем он так и не появился, хотя уже поставил мозги и карбюратор ТМ 28 от старой версии, заменил три генератора, да и вообще от старого мотора остались только ротор, балансирый вал и вал КПП. У друга джебель 97 г. и звук присутствует, я думал и у меня так начнёт стучать после замены мозгов и карбюратора но нет. Бензин лью 92. Может роторы отличались по годам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после капиталки на дрз через некоторое время ротор застучал. Методом тыка понял, что это ротор. Протянул и звук исчез. Немного его поцарапало об статор. Обидно.
Кстати протяжка по динамометрическому ключу не помогла. Пришлось затянуть чуть сильнее гайковёртом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати протяжка по динамометрическому ключу не помогла Я пару раз тянул колеса на машине динамиком по мануалу - каждый раз откручивались... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:34 |