![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для твоего веса - нормально. У меня с весом 75 в экипе больше 124-125 не идёт. При этом до 120 разгоняется энергично.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес на максималку не влияет. Он влияет только на время ее достижения. А вот разная парусность корпуса и наличие\отсутствие стекла - да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR250RS со штатными звездами и резиной:
без ветра 130км/ч, с ветром 150км/ч (вес водителя 85кг). Все показания со штатного стрелочного спидометра (он отградуирован до 140). Место испытаний - питерский КАД. Передача 6-я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все показания со штатного стрелочного спидометра Может врать по-страшному на больших скоростях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может врать по-страшному на больших скоростях. Думаю погрешность в "+" на 10 км/ч. GPS не проверял - сугубо по ощущениям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показания по штатному спидометру. Вычитай 6-7 км/ч получишь реальную скорость -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой спидометр на 100 км/ч завышает ровно на 5 км/ч. На 120-ти - где-то на 6. Проверено на навигаторе Гармин Зумо.
Моё стекло, кстати, практически не влияет на максималку. Видимо, потому что почти вертикальное. Но от ветра реально защищает, поездка на первые майские это показала, без стекла было неуютно, с ним - вполне приемлемо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера попробовал разогнаться до максимума. 6 передача.Сначала очень долго ехал 116. Потом кое-как вышел на 121. Показания по штатному спидометру. К сожалению, у меня та же история. Вес в экипе, наверное, 105 кг. Разгоняю до 117 - и все, не хватает прямика, холмистая местность... Правда 100 набирает довольно энергично. Карб настроил строго по мануалу: винт, уровень в поплавковой камере. Резина новая кроссовая, правда. (Добавлю - ТрекМастер сзади, а впереди 270 кенда новая...) Где еще поискать недостающую мощь??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, у меня та же история. Вес в экипе, наверное, 105 кг. Разгоняю до 117 - и все, не хватает прямика, холмистая местность... Правда 100 набирает довольно энергично. Карб настроил строго по мануалу: винт, уровень в поплавковой камере. Резина новая кроссовая, правда. Где еще поискать недостающую мощь??? все нормально, у меня 120- предел, с пассажиром 115 , это на кроссовой резине, на 270 кенде- 128 было, на шоссейной думаю 135 легко поедет ( спидометр кстати показывает те же значения что и ЖПС) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб настроил строго по мануалу: винт Сколько? Для вакуумника должно быть 2,75.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg , обижаешь
![]() Выверну свечу, проверю цвет изолятора, если что еще отрегулирую смесь. Ну и метки цепи ГРМ, клапана надо проверить.Так? А со впрыском всем этим рукоделием не пришлось бы заниматься. Я по карбам много почитал. В режиме 3/4 дросселя винт качества уже не важен, только главный жиклер, уровень топлива, ну м.б. игла. Это если все остальное в поряде... Меня только затрудненность разборки напрягает, снимается все послойно, свечку снять - неудобно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по карбам много почитал. В режиме 3/4 дросселя винт качества уже не важен, только главный жиклер, уровень топлива, ну м.б. игла. Это если все остальное в поряде... читать и понимать разные вещи, винт качества важен всегда, просто на максимальной дыре его влияние в пределах 10-20%, а на 3\4 от подьема заслонки до 30%, на практике это выглядит как правильно отстроеный холостой дает лучшую динамику во всем диапазоне оборотов, в том числе и на максимальнных режимах уровень топлива а вот это как раз имеет минимальное значение при больших углах положения заслонки -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где еще поискать недостающую мощь??? Нигде. Видимо, это правильная мощность для вакуумника. Мотор с ним ведь немного слабее, чем с ТМ28. А пик мощности, при обычных звездах, как раз и приходится на 116-120 км\ч. При больших оборотах мощность только падает, так что... У меня до переделок тоже упирался в 116 (когда позже вскрывали мотор для замены прокладки, дефектов в поршневой и головке обнаружено не было, если что). А ДР с ТМ28, который был до этого, легко ехал 125. Эта разница, кроме прочего, и подтолкнула меня к тюнингу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читать и понимать разные вещи Ну, дак объясни мне неразумному ![]() Нигде. Видимо, это правильная мощность для вакуумника. Мотор с ним ведь немного слабее, чем с ТМ28. А пик мощности, при обычных звездах, как раз и приходится на 116-120 км\ч. При больших оборотах мощность только падает, так что... У меня до переделок тоже упирался в 116... Спасибо, развеял мои сомнения. Да, я тоже прочел и согласен, что вакуумник лучше только теоретически. Ему, для идеала, требуется еще ускорительный насос или какая-нибудь система максимальной мощности.Да и по ПДД у нас ограничение скорости 90 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему, для идеала, требуется еще ускорительный насос или какая-нибудь система максимальной мощности. Ты внутренности его видел? Там ведь весь смысл во второй заслонке, которой ты не управляешь. То есть, при открытии ручки газа, реальная дырка может открыться на сколько взбрендит мембране. И думаю, до конца она открывается только на новом мотоцикле, если вообще это делает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все там открывается, если мембрана целая, на максимальных оборотах мембрана не играет, там играет конструкция карба- диффузор- диаметр и геометрия, и настройка смеси главным топливным, плюс немного холостой и переходная
мембрана ограничивает средние обороты -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все там открывается Как это узнать? Почему тогда мощность меньше, несмотря на больший диффузор (с учетом стоковых настроек и правильной смеси у обоих каррбюраторов)? Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это узнать? Почему тогда мощность меньше, несмотря на больший диффузор (с учетом стоковых настроек и правильной смеси у обоих каррбюраторов)? Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё. нее Игорь, я тебе объяснять ничего не буду, ты сам все знаешь! а что не знаешь- придумаешь! ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разгонял XR250 до 124 или 126 не помню точно. звезды 13х39. задний каток 120 был. Приборка штатная. ГПС нет.
После 110 разгон вяяялый или мне страшно ![]() С пассажиркой 110 по прямой валит но динамика троллейбусная.... По трассе крейсер от 85-106 в зависимости от ветра, погоды и фазы луны. Мой почему то реально лучше едет после небольшого дождя и похолодания. Карб вакуумный. ЗЫ: мне казалось джебель на асфальте ээээ ощутимо резвее хр250 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, поставь заднюю звезду не на 39, а на 45 хотя бы, думаю уже будешь резвее джебеля в разгоне до 100
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, обозвал меня вруном. Молодец. не , это тебе кажется так, вруном нет, выдумщиком да, ибо- Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё. -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только без рук
![]() Сегодня улучшил свое достижение - разогнал Джебеля "стервеца" до 120, даже 121 на секунду выскочило. При резком открытии дросселя на 3,4,5 передачах вначале имеются небольшие провальчики, потом просто физически чувствую, как начинает приподниматься мембрана и таки давать топливо в главный жиклер. Так что резервы вроде еще есть, надо глянуть на свечу, проверить смесь. Однако у меня с Джебелем аэродинамика топора, даже при небольшом встречном ветре при 105-120 начинает слегка "крестить"...из-за турбулентности ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: мне казалось джебель на асфальте ээээ ощутимо резвее хр250 Тот, который с ускорительным насосом - да, резвее. На малой скорости вряд ли, а после 70-80 - точно. Про "новый" не знаю точно, но скорее всего тоже несколько резвее.Однако у меня с Джебелем аэродинамика топора Не приписывай себе уникальность ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдумщиком да В вакуумнике якобы такая геометрия диффузора, из-за которой мощность меньше, несмотря на 30% большую дырку (=больше открытую заслонку)? И кто тут "выдумщик"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:30 |