![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская область - Одинцово Мотоцикл: Djebel XC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выезжал сегодня на МКАД, на аварийке, занимая вторую и половину первой полосы, стояли МАН и притёршийся к нему справа Мерседес гос. номер. 777. При движении по половине оставшейся полосы задняя пассажирская дверь Мерседеса внезапно открылась.
контакт двери произошел с левой частью бугеля и краем фары ![]() Всё произошло быстро, дверь - скользячка по асфальту на левом боку. Защита отработала как положено, наколенники и налокотники потёрлись но выстояли против асфальта, кроссовки подвели. На левом порвался (протерся)шнурок. в результате инцидента получил только синяк в области щиколотки ![]() ![]() В результате столкновения и падения сломался крепёж бугеля изза чего фару перекарёжило Сразу встал вопрос что же делать с креплением бугеля? - варить? искать новый? ![]() Какойто пластиковый крепёж под фарой и над крылом тоже сломался ![]() Спустило заднее колесо, может быть вырвало сосок при проворачивании покрышки, даже не знаю как так. И до сегодняшнего дня не сталкивавшись никогда с бартированием заднего колеса призадумался, как же это сдалать? необходимо вывесить и снять, а как это делают в полевых условиях? вне гаража? класть набок или искать пеньки? Потёрлись немного подножка слева и ручка руля.Больше повреждений не обнаружено. Дверь у мерина согнута, стекло разбито, крепежи полувырваны. правое крепление бугеля не сорвало ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 23:09 |