![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Езжу на ДРке каждый день на работу, иногда в поездки с полной загрузкой, изредка вожу пассажира... Под каждую из этих задач приходится изменять преднатяг пружины амортизатора со снятием последнего. По случаю купил убитый амортизатор от ZZ-R 1200 с гидравлическим преднатяжителем. Сама гидравлика по конструкции проста и ломаться там нечему. Нет оригинальных манжет, только 4 резиновых кольца, которые, при необходимости, легко подобрать в магазине резинотехники. Преднатяжитель залетел на ДРовский аморт как родной. Из доработок - нужно спилить центрующий прилив на нём и перевернуть гайки преднатяга пружины на аморте. На фото это не сделано, т.к. всё находилось в стадии эксперимента. Амортизатор с преднатяжителем легко встаёт на своё место, нужно только найти куда закрепить ручку-крутилку. Родные гайки позволяют задать начальный преднатяг, а дальнейшая регулировка уже производится вращением ручки. Диапазон поджатия примерно 13мм. По мануалу на ДР разница между самым мягким и жёстким положением составляет 15 мм.
![]() ![]() Максимальное поджатие ![]() Минимальное поджатие ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:59 |