![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при замене колодок, выпола обведенная часть(4) ,в дальнейшем она не была установлена, это сильно страшно и возможны ли какие либо последствия???
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта хрень прижимает колодки и не дает развится высокочастотным звукам (свист, скрип).
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодки кроме этого при проезде неровностей будут брекотать в суппорте, особенно подношенные. Советую поставить обратно, если нет, то заказать/найти и поставить.
Впрочем, никакого криминала, но в данном случае деталь не лишняя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выкинул с обоих суппортов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодки кроме этого при проезде неровностей будут брекотать в суппорте, особенно подношенные. Советую поставить обратно, если нет, то заказать/найти и поставить. Впрочем, никакого криминала, но в данном случае деталь не лишняя. Поэтому у меня сзади что-то звенит как колокольчик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо смотреть. Если в суппорте, то кроме колодок нечему звенеть, а так, сложно сказать...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если звенит как колокольчик то логично предположить что это ---> колокольчик.
может кто пошутил и привязал ![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Если что-то бренчит сзади, остановитесь и отвяжите связку консервных банок
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как- то на ходу звенит, не послушаешь точно. У отца на ДР250 тоже бренчит. Ездим вдвоем по полю, пасемся
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и решена загадка, я б тоже на своё чадо колокольчик повесил чтоб знать где оно, чадо бегает.
а чадо пусть думает что тормоза бреньчат ))) -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может цепь брекотать, если отпущена сильнее, чем надо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже звенит, долго ломал голову что это)))) В итоге нашел, оказалось это шайба на амортизаторе которая под отбойником)))) Когда отбойник менял прилепил ее на герметик, но потом сероно отклеилась и опять звенить, уже непарюсь - привык!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто как думает, смазывать ли направляющие пальцы? Есть мнение что смазка копит грязь и пальцы "закисают".
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не смазываю. Проблем не обнаружил. А вообще их надо время от времени выкручивать и очищать. Если колодки меняются часто (до 3 раз в сезон у меня бывает), то чистить каждый раз.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что счас и делаю. С удивлением обнаружил что поршни выполнены из пластамассы! Неожидал, это плюс джеба или так на всех эндуро? Чистка суппортов может производится реже чем с алюминиевыми.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 8.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже несколько лет читаю этот замечательных форум, и вот пришло время просить совета, коего я не нашел тут.
Баху`97 переделываю в крысомотард, чтоб можно было на картодроме на местных соревнованиях полетать Колеса нашел от сузуки gs gsx gsx-r литые, цена устроила, комплектация норм, по ширине вроде как стояли уже на эндурике - подойдут. Затолкал на них замученную резину 120/70 р17 на оба (с задним помучился, но накачал) Выточил втулки на оси, чтоб отцентровать колеса в маятнике и в вилке. Отдал демпфер под звезду на фрезеровку, чтоб изготовили компактнее. И добрался до тормозных механизмов! Будет ли большой тормозной механизм работать в таком положении, сама то гидравлика конечно, а вот уши на вилке раньше работали на растяжение, сейчас будут на излом, как закрепить? Может переходную пластину сделать так, чтоб она упиралась в перо? Судя по фоткам в интернете, народ крепит и так и сяк, но там только финальная версия колхоза, а про опыт эксплуатации этого колхоза я не нашел( Позже выкину размеры осей, ступиц, втулок, переходников и прочих мыслей вслух по проделанной работе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а купить переходник религия не позволяет? Да и нет у хр250 такой динамики, чтобы требовался увеличенный тормозной диск. По мне легче найти стандартный 240.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 8.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz я конечно понимаю что я новичок на этом форуме, но вовсе не новичок в механике и устройстве техники, и посему прошу пруфлинк на магазин где продаются переходники под сузучьи тормозные механизмы на баху
![]() Родные колеса есть у меня, это так, к сведению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz я конечно понимаю что я новичок на этом форуме, но вовсе не новичок в механике и устройстве техники, и посему прошу пруфлинк на магазин где продаются переходники под сузучьи тормозные механизмы на баху ![]() Родные колеса есть у меня, это так, к сведению. а чем не устраивает родной суппорт. У меня на 320 диске стоит родной суппорт с переходником, все нормально работает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 8.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz меня смущает толщина верхнего крепления этого самого суппорта, направление силы изменится и нагрузкой может сломать верхнее ухо на вилке. В данном случае не важно какой суппорт, я больше боюсь какраз за это торчащее ухо верхнего крепления.
Можно фото твоей конструкции, если не сложно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz меня смущает толщина верхнего крепления этого самого суппорта, направление силы изменится и нагрузкой может сломать верхнее ухо на вилке. В данном случае не важно какой суппорт, я больше боюсь какраз за это торчащее ухо верхнего крепления. Можно фото твоей конструкции, если не сложно? Хорошо, хотя вам неверно не подойдет. У меня к вилке по другому суппорт крепится. Вообще там же суппорт плавающий на направляющей и диск плавающий, по логике должно как-то демпфироваться. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:52 |