![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите два диаметра. Внутренний, внешний. И крепления.
И ещё вопросик, а зачем на фото вварили вторую трубу? И назвали это HDRDR ![]() ЗЫ А во ещё такой же HDRDR EXHAUST HEADER PIPE FOR SUZUKI DR200 DR 200 1991 GOOD Посмотрел фотки Suzuki DR 200 (1986-90) Там действительно у них эта дополнительная труба. Которая, видимо, слепая и выполняет роль.... резонатора? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про размеры ничего не скажу, но озадачился я этим HDRDR, полистал интернет. Кое-что понял.
1. На картинке с ebay надпись полностью - HDRDR200. Что это значит, продавец пишет в примечании: “Exhaust Header Pipe For Suzuki DR200 DR 200 good 1991” В артикулах и прайслистах тюнинга выхлопной применяют сокращения: EXH - Exhaust - выхлопной; HDR, HD - Header - приемная труба, коллектор; MID PIPE, MD PI, MID - средняя труба, соединитель; SS, S/S - Stainless Steel - нержавейка; TI - Titanium - титан; сокращают название серий, конструкций (Y-Pipe, H-Pipe, X-Pipe) и т.п. Вот как выглядят, например, предложения приемной трубы со средней частью (целиком и раздельно) серии MegaBomb от FMF: https://www.yamahasportsplaza.com/oemcatalo...er-with-midpipe Вот здесь HDR продают на Ford F-150 Raptor: https://d1350.com/product/48-33002-yc-afe-p...hdry-pipe-exha/ 2. Приваренный аппендикс видно и в мегазипе у старых DR200, это резонатор. Видимо, на каких-то режимах должен был тягу добавлять. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как китайцы на копиях двухсотки заузили не только впуск, но выпуск. Я меня снят счас патрубок. Размер на выходе с головки 30 мм, а вот колено уже 27 мм, а в конце патрубка, где он соединяется с глушителем – 26 мм.
Я предполагаю, что на японце внутренний диаметр колена совпадёт с отверстием в головке – 30 мм. Ну и на китайце это колено ржавое ☺ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На японце тоже ржавое обычно
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На японце обычно не ржавчина, а хорошо запёкшаяся грязь, которая довольно легко отваливается при чистке щёткой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:27 |