![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выглядит даже очень
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нарядно.
ну поздравляем, че) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Father igni, поздравляю!
Выглядит даже очень Как будто цепь перетянута?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю.
А цилиндр и голову кто-то красил что ли? Масло жор не есть хорошо. Придёца лесть в двиг менять сальники клапанов. Заодно проверить цепь ГРМ. Я бы ещё конпресию проверил, возможно колечки уже таво... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горшок, очень вероятно, красили, когда он был снят. И после этого все равно жрет масло. Это может выйти дорого. Если в остальном всё хорошо, то вложиться стоит, но надо быть готовым к тратам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскидать бошку, промерить все.
Мб кольца залегли. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольца ни разу залегшие не видел, а вот затвердевшие сальники клапанов постоянно. Но да, по ка не сезон, можно раскидать и глянуть всё
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю максимум на маслосьемные колпачки.
Он дымит? Заводится туго зимой - они все так. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 30.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Father igni,
Мои поздравления! Пусть служит долго и радует! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По документам 2001 год Реально 04-05 год.туго заводится на холодную Как и сказано, норма.задний тормоз - ниочем, но товарищ с джебелем говорит у него такой же... Хз Просто привыкнуть. Там и передний не венец творения.жор, нет... ЖОРИЩЕ масла Скорее всего залёгшее маслосъёмное, второй вариант, менее частый, маслосъёмные колпачки. Но исключительно, если не лазали кривыми руками в движок. Если лазали, то что угодно.Ставлю максимум на маслосьемные колпачки. На 65 тыс. км реального пробега у меня было залёгшее маслосъёмное кольцо (кстати, признак езды по асфальту на больших оборотах, но это моё предположение) и идеальные маслосъёмные колпачки, поменянные чисто для порядка. Они были подношены, но не задубели, и масло не пропускали.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 65 тыс. км реального пробега у меня было залёгшее маслосъёмное кольцо (кстати, признак езды по асфальту на больших оборотах, но это моё предположение) и идеальные маслосъёмные колпачки, поменянные чисто для порядка. Они были подношены, но не задубели, и масло не пропускали. На сколько больших? 6500 - 7000 это большие? Или "большие", это ближе к отсечке? Скажи, пожалуйста, а сам никасиль в каком был состоянии? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько больших? 6500 - 7000 это большие? Или "большие", это ближе к отсечке? Неизвестно, в связи с отсутствием тахометра. А так, 110-115 км/ч по спидометру. Выше средних.Скажи, пожалуйста, а сам никасиль в каком был состоянии? В приемлемом. Как минимум, был поставлен поршень Висеко и работал нормально, пока плохой бензин не уничтожил поршневую в сборе. Надо было или оставить родной поршень, или купить оригинальный.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6500 средние. обычно это наполовину выкрученная ручка на верхней передаче)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Средние до 7500.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе еду 6500, иногда чуть выше. Крейсер при этом 95-100 на звездах 14/45, резина универсальная.
Напрягает, что фуры еду столько же. Иногда думаю о 2м Джебеле только под трассу, но все равно не взлетит. Т.к. если по хорошему надо 120 спокойно держать. Я на своем, пока был после Японии на стоковых резине и звездах покатался 110, но тяжко ему. По этому от 2го Джебеля сам себе отговорил. Вот бы в шасси Джебеля двиг от ДРЗета, или проще в ДРЗет 6 передачу. Где-то я это слышал. ) -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И плавно приходим к 650)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И плавно приходим к 650) Ага. ) Но несколько напрягает отсутствие промежуточного варианта между 250 и 650. Т.к. 400-ки они (ХР, ДРЗ) они скорее для отжига, т.е. весь объем пошел в "дурь", а не крейсер + этот момент искусственно узугублен 5-ст ККП. Мне сильно быстрее не надо, мне чуть побыстрее чем Джебель, а остальное оставьте как есть. Скорее всего есть причины и в первую очередь маркетинг: так можно продать 250 и 650, а не одну условно 400-ку. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот всегда мне не хватало 6й передачи на ДР650СЕ, по этому был продан в свое время.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот бы в шасси Джебеля двиг от ДРЗета В шасси Джебела движок от AX-1. И будет пуля. Тот движок легко крутится и держит максималку долго.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В шасси Джебела движок от AX-1. И будет пуля. Тот движок легко крутится и держит максималку долго. так он на ax1 легко крутится за счёт маленьких колёс, наверное? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он крутится, потому что лучший в классе. На Дигри он дефорсирован, и колёса вполне себе нормальные, но крутится тоже от души.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если у него разгон до сотни 6.6 как тут https://bikeswiki.ru/Honda_AX-1_(NX250) написано, то и правда очень здорово для чекушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложно сказать, сколько, но Джебел с карбом с ускорительным насосом за AX-1 не угоняется. Пробовал
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложно сказать, сколько, но Джебел с карбом с ускорительным насосом за AX-1 не угоняется. Пробовал ![]() И аховский мотор неплохо скопировали китайцы, есть запчасти и сам мотор целиком можно купить, и поршневая на 300 кубов на ах есть, народ ездит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мотор получился у китайцев.
И 300 кубов там самое то. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:50 |