voge 300 rally, voge, loncin |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
voge 300 rally, voge, loncin |
17.2.2023, 11:18
Сообщение
#126
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5689 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
В основном школоте мототехнику покупают родители. Поэтому вопрос, что у них в голове.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2023, 11:41
Сообщение
#127
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
не для дачных покатушек основная масса покупателей данного класса техники - именно для этого. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2023, 12:10
Сообщение
#128
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2635 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
основная масса покупателей данного класса техники - именно для этого. Основная масса - молодеж без прав и "не богатые" для села. Здесь весь вопрос что за село))) У меня гайцы каждую неделю пасутся, + я всё же хочу ездить за семками в город и на заправку на мотоцикле. И покатушки у меня вокруг дачи получаются км 40-50 с выездами на ДОП. А дети катаются то дачным улицам дача-баба-магазин. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2023, 14:47
Сообщение
#129
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1101 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Ну и как там у шпаны и школьников с птс? Будешь удивлён- но у нас нет "шпаны и школьников". Точнее- почти нет. Обычно мужики лет 30-56. Нет, конечно, есть, но. Их во первых мало, во вторых- долго они не ездят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2023, 15:26
Сообщение
#130
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Будешь удивлён- но у нас нет "шпаны и школьников". Точнее- почти нет. Обычно мужики лет 30-56. права-то у них есть? + я всё же хочу ездить за семками в город и на заправку на мотоцикле. школьники тоже хотят и ездят) просто взрослый человек принимает меры, чтобы ездить на заправку и не очковать, а молодежь - нет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2023, 15:56
Сообщение
#131
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1101 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
права-то у них есть? И права, и другая техника. Причём у многих категорий побольше чем у некоторых здесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2023, 18:53
Сообщение
#132
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2635 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
права-то у них есть? школьники тоже хотят и ездят) просто взрослый человек принимает меры, чтобы ездить на заправку и не очковать, а молодежь - нет. И как результат, минимум раз в год меня просят сгонять с прицепом в гаи забрать их мотоциклы и пару раз подъехать к гайцам "в деревне" с шлемом и правами. Ценник на возврат мота начинается с 5тр, последний раз квадрик забрали за 15ку. Бывает больше - но это сами понимаете за что. Дети - дорогое удовольствие))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2023, 13:23
Сообщение
#133
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1101 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Самое хреновое что воги сейчас подорожали. Даже не так. Прыгнули в цене тысяч на пятьдесят. Трёхсотки сейчас уже четыреста стоят...
Тема "старый яп или новый китаец" заиграла новыми красками. За четыреста уже есть варианты. Правда- если нужен лёгкий, простой, универсальной мотоцикл то среди Японии тоже вариантов не много. Они массово начинаются от шестисот кубов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2023, 13:26
Сообщение
#134
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
За четыреста уже есть варианты. Ага, вон в соседней теме можно целый джебель за 400 взять вместо вога -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2023, 14:44
Сообщение
#135
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1101 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Ага, вон в соседней теме можно целый джебель за 400 взять вместо вога Ага, совершеннолетний... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2023, 14:46
Сообщение
#136
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ага, совершеннолетний... Через год разницы не будет,через два Джебел будет более целым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2023, 15:55
Сообщение
#137
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5689 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Если качество хотя бы на уровне sym или бажаж, то нет. Долго должен ходить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2023, 17:16
Сообщение
#138
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Если качество хотя бы на уровне sym или бажаж, то нет. Долго должен ходить Это же всё дорожники. У эндуро другая жизнь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2023, 6:25
Сообщение
#139
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1101 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Это же всё дорожники. У эндуро другая жизнь. У вог из эндуро разве что ралли. Но- опять же- джебелю 250 это слабый конкурент. Если качество хотя бы на уровне sym или бажаж, то нет. Долго должен ходить Ну, баджадж далеко не образец надёжности. Я с пульсаром попал, клапан оборвало. Причём случай далеко не единичный. Про доминар тоже многое пишут- механизм натяжения грм на два вала не рассчитан- тоже проблемы есть, причём на малых пробегах. Один плюс- запчасти есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2023, 6:16
Сообщение
#140
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1101 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
https://m.vk.com/product-215295622_9348829
С такими то ценами этот вог нахрен не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2023, 7:39
Сообщение
#141
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2023, 8:17
Сообщение
#142
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
обычные цены.
просто нолик лишний в цепи грм. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2023, 9:28
Сообщение
#143
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5689 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
вряд ли. на алишке цена на цепь грм от 3500. есть и за 12. но остальные запчасти кроме головы вроде нормальных денег стоят. вопрос в ресурсе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2023, 11:04
Сообщение
#144
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2635 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
обычные цены. просто нолик лишний в цепи грм. Нолик не нолик, может два нолика? На мегазипе оригинальня цепь клх300 стоит 5800. Поршневая не дешево, но терпимо. Клапанная крышка.... А как её сломать? У меня валяется от ТТР250, могу подарить, уверен у кого то валяется не нужная от кавасаки))) С такими то ценами этот вог нахрен не нужен. Запчасти должны продаваться в магазине, быть в наличии у дилера и в гарантийке. Должен быть онлайн каталог с номерами для заказа. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2023, 20:04
Сообщение
#145
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2806 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Ресурс у црфл в районе 70-80к на цпг. Запчасти есть. Недорогие. В тч алишка - 15к цпг в сборе. Ну и бм не сраный китаец, а хорошая копия. И вог тоже. Плюс, это водянка. Живет в принципе дольше. С Таиланда сейчас запчасти не возят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2023, 15:03
Сообщение
#146
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2870 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 20 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2023, 19:06
Сообщение
#147
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2635 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
[video] Да что за бред? Не может ездить больше 100 - КИТАЙСКИЙ мотоцикл, но это НИКАК не связано с кубатурой!!! Дигриха у меня часами на трассе держала 120-125 без проблем, скутер тоже 250 кубов, на трассе газ в отсечку не глядя на скорость и тахометр - бегает, и кольца не залегают, и масло почти не жрет. И компрессионные не "сели", а маслосъёмные залегли - это качество колец, масла, отверстий в поршне для слива масла. Кольца поставить родные от кавасаки и продолжить эксперимент))) PS. Лучше расскажи/покажи что под кольцами: чистые отверстия для масла - говно кольца, забитые нагаром - говно масло, а может китайцы лоханулись и сделали их очень маленького диаметра. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2023, 19:27
Сообщение
#148
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2870 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 20 |
Да что за бред? Не может ездить больше 100 - КИТАЙСКИЙ мотоцикл, но это НИКАК не связано с кубатурой!!! Дигриха у меня часами на трассе держала 120-125 без проблем, скутер тоже 250 кубов, на трассе газ в отсечку не глядя на скорость и тахометр - бегает, и кольца не залегают, и масло почти не жрет. И компрессионные не "сели", а маслосъёмные залегли - это качество колец, масла, отверстий в поршне для слива масла. Кольца поставить родные от кавасаки и продолжить эксперимент))) PS. Лучше расскажи/покажи что под кольцами: чистые отверстия для масла - говно кольца, забитые нагаром - говно масло, а может китайцы лоханулись и сделали их очень маленького диаметра. ДИГРИ у тебя 150 не поедет. А этот мотоцикл может. И мог 28000 км))) Вот и вся проблема. Езда на запредельных оборотах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2023, 0:20
Сообщение
#149
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2635 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
ДИГРИ у тебя 150 не поедет. А этот мотоцикл может. И мог 28000 км))) Вот и вся проблема. Езда на запредельных оборотах Дигриха у меня ехала 140 по навигатору, а этот по китайскому спидометру. 28000км? Обкатка для дигрихи))) Так что там под кольцами? На видео они сжаты и не шевелятся, здесь два варианта - кольца из пластилина или масло говно. И никакие запредельные обороты на это не влияют. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2023, 4:12
Сообщение
#150
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1101 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Сейчас вон- с помпой представили новый китайский бренд- zonties (вроде, правильно написал??). Скутерцу, похоже, нехило занесли- слюнями брызгал расписывая мотоцикл. Так то да, плюшек там- я даже половины на мото не видел. Как, впрочем, и смысла в них тоже. Более того- меня всё это просто пугает- китайский карб завести всё же проще. Основная проблема- опять же- сервис, запчасти. Меня особенно задела фраза- "Инженеры дорабатывают технику каждый год, за счет этого мотоциклы Zontes эволюционируют"- вы "хоть записывайте" что меняете, а то так вот купишь мотоцикл- и будешь гадать из чего собран.
Есть один дешёвый китайский мотоцикл. Так, по тихому, продаётся уже третье поколение. Из явных отличий- фара, приборка, возможно пластик. Впрочем... на этот мотоцикл тоже запчастей нет, хотя реально продаётся, и неплохо. Но его спасает то что в основе- это всё тот же клон ирбис 250. Подобных вариаций- десятки, от чего то да подойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:37 |