![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5651
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пирелли МТ16 Гаракросс лучше, но где ж его брать. Может вопрос по чём его брать? Просто вбил в яндек - пожалуйста есть. Одна пирелька по цене комплекта шинки или четырех петрошинков))) Надо просто понять термин "для деревни". Я начинал с иж-восход-ява и тп. В деревне мне было плевать какая резина стоит, не лысая - проеду везде))), а в те годы я и на лысой проехал бы, да бензин в баке был не всегда))). -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У друга стоит на Джебеле такая, рисунок очень похожий на Митас С-02, так вот, стихия этой резины - камни большие и скалы, на сыпучем грунте не очень себя показала (все в сравнении), так же, как и в грязи. Поведение такое, словно боковых грунтозацепов нет вообще, то есть, если будет сыро и небольшой уклон, мотоцикл будет пытаться завалиться на бок за счет того, что заднее колесо постоянно сносит или развернуться). Довольно быстро "замыливается" в грязи, не очень хорошо очищается. В общем-то, тоже самое могу сказать и про Митас С-02 (стояла такая у меня на Джебеле). На Митас С-02, на затяжной подъем с укатанной сухой землей, с пылью и т.п., у меня было ощущение, что вот-вот и я не заеду, так как колесо прям буксует, давление 0.8. И точно такие же ощущения высказал мой друг на Пирелли, поэтому я и сравниваю эту резину, и считаю, что поведение у них одинаковое. Точно так же эта резина себя проявила на затяжные горные подъемы, где щебенка, постоянно срывалась. Если камни чуть крупнее - ведет себя словно на асфальте) Не зря же, Митас С-02 - STONE KING! (Каменный король). В целом, что Пирелли МТ16, что Митас С-02 - это добрый универсал, износостойкая резина, едет везде, к поведению и нюансам можно привыкнуть! Наверное, это идеальная резина для путешественников, когда не знаешь, какая местность тебя ждет, плюс износостойкость такая, что пока доедешь до точки путешествия, резина не сотрется об асфальт) Но, имея два мотоцикла (Джебел и Шерпа) с разным комплектом резины, могу с уверенностью сказать, что Metzeler MC360 MID HARD (который стоит на Шерпе у меня), мне понравился гораздо больше, чем Митас С-02, и тоже самое отметил мой друг, у которого Пирелли МТ16, прокатившись на Шерпе, обутую в Metzeler, в тех местах, где только что проезжал на своем мотоцикле. Все выше сказанное мной, исключительно мое личное мнение, основанное на моих наблюдениях и ощущениях, в условиях местности, в которой я живу. Полностью плюсую, мне нравится митас С02, долго ходит и универсального хорошая . А сколько ходит Metzeler MC360 MID HARD в смешанном режиме ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5653
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 330 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько ходит Metzeler MC360 MID HARD в смешанном режиме ? Хороший вопрос! Вот износ за 700км, при этом: асфальт около 5%-7%, не более. Остальное - глина, грязь, камни, гравий ![]() ![]() ![]() А вот, для понимания, фотография новой шины: ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5654
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6242 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и запишем- не износоустойчива.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший вопрос! Вот износ за 700км, при этом: асфальт около 5%-7%, не более. Остальное - глина, грязь, камни, гравий ![]() ![]() ![]() А вот, для понимания, фотография новой шины: ![]() Быстро уходит, не подходит на замену С02 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 330 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро уходит, не подходит на замену С02 А вот фото Митас С- 02, такой же пробег, те же условия ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5657
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5658
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6242 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо резиновая смесь как в h-03. Легендарная резина. Ходит десятки тысяч км и при этом зацеп на асфальте отличный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5659
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне очень понравился Вот и я по это . Задний С02, прошёл больше 6000км в смешанном режиме, при условии много асфальта и ещё осталось %30 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5660
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом сезоне накатал тыщу с небольшим, в основном асфальт, была одна гонка. Спереди Dunlop Geomax mx53 без буксатора, сзади Mitas C-02 с буксатором, давление в обоих 0,6. На ободе резину не провернуло, зацеп збс, в горки въезжал легко (на гонке). Износа не видно пока.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5661
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал на одном из забугорных форумах
![]() Что лучшая резина которая себя зарекомендовала на Wr250R, перевод звучтит так : "Передняя шина Pirelli MT21 и задняя шина Dunlop D606, как правило, считаются лучшими шинами для двойного спорта. Это, безусловно, самая популярная установка шин для WR250R. Передняя шина Pirelli MT21 (90/90R-21) и задняя шина Dunlop D606 (120 /90R-18) отлично работают как на улице, так и вне ее, и служат довольно долго. Гонщики сообщили, что проехали около 5000 миль (8000 км) на передних шинах MT21 и 3500 миль (5600 км) на задних колесах D606. Mitas C-16 спереди и C-17 сзади. Эта, в первую очередь, грязевая установка набирает все большую популярность. Известно, что Mitas C16 (90 / 90R-21) и C17 (100 / 100R-18) очень хорошо работают как на улице, так и на грунте" Цитата закончилась)))) Какие мысли на этот счет , кто на чём катал ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5662
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6242 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
606 впереди нравится. хочу попробовать мт21 именно из-за этих отзывов. про дрз вроде они то же самое писали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5663
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mitas C16 (90 / 90R-21) и C17 (100 / 100R-18) Только что-то они перед с задом перепутали))) С-17 - это перед) Но, имея два мотоцикла (Джебел и Шерпа) с разным комплектом резины, могу с уверенностью сказать, что Metzeler MC360 MID HARD (который стоит на Шерпе у меня), мне понравился гораздо больше, чем Митас С-02, и тоже самое отметил мой друг, у которого Пирелли МТ16, прокатившись на Шерпе, обутую в Metzeler, в тех местах, где только что проезжал на своем мотоцикле. А перед Metzeler MC360 не пробовал? И кто нибудь сравнивал передние Metzeler MC360 Hard и Soft? По фотографиям, как будто, у них одинаковое расстояние между шашками. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5664
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только d606 фиг где найдешь, у меня во всяком случае не получилось, ещё до всех этих масштабных санкций. А вот d603f встречался, правда на перед только, сейчас использую - вполне себе для разных задач.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5665
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6242 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший рисунок у 603. Продолговатые шашки, что хорошо на асфальте. Хорошее пространство между ними- хорошо для самоочищения в грязи. Кароче аналог рокрайдер и mt21. На перед как универсальную я бы такую взял.
![]() Боковые шашки только не очень нравятся. Имхо эти треугольники будут соскальзывать в колеях. Лучше б были квадраты или прямоугольники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5667
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6242 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю так же как и остальной митас. Быстрый гуглёж ищет отдельные экземпляры в магазинах, но 10+к ценник. Мечтаю, чтоб они доработали резиновый состав и он был не хуже, чем на с02 или почившей SAVA mc23...- та была реально топ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5668
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 330 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А перед Metzeler MC360 не пробовал? И кто нибудь сравнивал передние Metzeler MC360 Hard и Soft? По фотографиям, как будто, у них одинаковое расстояние между шашками. Впереди, на Шерпу, поставил как раз Metzeler MC360 MID SOFT, а на заднее колесо - Metzeler MC360 MID HARD. Читал какой-то забугорный форум, по-моему, Австралийский, там как раз писали о том, что это лучшее сочетание, и была ссылка на тест, где тестировали эту резину, так вот, в обзоре и тесте, они тоже говорили о том, что на заднем колесе MID HARD ведет себя гораздо лучше на разных типах поверхности, являясь более универсальной, нежели MID SOFT, а вот на переднем колесе - ситуация в точности на оборот, MID SOFT оказался более универсальным на всех типах грунта. Если надо, могу поискать ссылку на тест). На Джебеле, впереди стоит Dunlop Geomax EN91, вопросов к ней вообще нет, но на сухих сыпучих поверхностях (подобие песка), мне показалось, что Metzeler ведет себя капельку лучше, в остальном же, вопросов нет. А еще, был интересный момент, с Mitas TERRA FORCE-EF Super (жёлтая полоса) на переднем колесе у друга на Джебеле, когда он несколько раз упал на сыром асфальте с песочком и небольшим уклоном, при развороте, из-за того, что ушло переднее колесо. При этом, я колесил там без каких-либо проблем. Ничего не хочу сказать плохого за Mitas, возможно это просто совпадение такое и дело было в райдере, просто был такой момент и решил поделиться -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5669
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а где сейчас можно купить геомакс 91 переднюю?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5670
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 330 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а где сейчас можно купить геомакс 91 переднюю? В Rollingmoto есть за 9 700 руб., еще, до недавнего времени, видел в Колеса даром, что-то около 7т.р., но уже нет в наличии. И на Дроме есть, с доставкой из Владивостока, за 6 750 руб -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5671
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как два баллона С02 удачно куплены в прошлом году про запас, нужды в задней покрыхе не имею.
А вот с передком стоит выбор, проверенная временем Mitas C21 Super (7940руб. в Мск) или новая для меня Pirelli Mt21 (7320руб. в Петербурге) ![]() Если в долговечности и отличном держаке первой я уверен, то вторая ХЗ Кто может подсказать сколько ходит Pirelli Mt21 в смешанном режиме? Про держак пишут гуд . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5672
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал какой-то забугорный форум, по-моему, Австралийский, там как раз писали о том, что это лучшее сочетание Понял! Большое спасибо) А у меня наоборот))) есть задний мид софт и передний мид хард)) шиворот на выворот получается ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5673
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом, что Пирелли МТ16, что Митас С-02 - это добрый универсал, износостойкая резина, едет везде, к поведению и нюансам можно привыкнуть! Наверное, это идеальная резина для путешественников, когда не знаешь, какая местность тебя ждет, плюс износостойкость такая, что пока доедешь до точки путешествия, резина не сотрется об асфальт) Так оно и есть, универсальное решение умеет шире сферу применения, но в каждом варианте уступит специализированному инструменту. У меня была на Серове 225 AC10 Мишлен, по грязи и песку по мне красота, но на асфальте, как на квадратных колесах (личное мнение), поменял на более универсальный вариант, т.к. относительно асфальта много, до грязи и песка еще доехать надо. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5674
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6242 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял! Большое спасибо) А у меня наоборот))) есть задний мид софт и передний мид хард)) шиворот на выворот получается ![]() Ну да. Переднее должно быть мягче, потому что оно главное в поворотах и при торможении. А заднее берут жёстче, чтобы дольше изнашивались. А переднее само по себе медленнее изнашивается, потому что не ведущее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5675
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать в целом и в первую очередь по составу резины, что хуже Shinko или IRC? Например, Shinko E705 и IRC Trail Winner 210. Обе "лысые".
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:57 |