Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    24.3.2020, 19:44
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Собственно, - как? 
			Начал я с замены бака, поменял, мот стал субьективно заметно легче. Начитавшись америкоса который выпилил с др350се все до чего дотянулся, буквально, даже стенки фильтр бокса выпиливал и заменял пластик на более тонкий, захотелось тоже немножко поизвращаться, но с меньшим пристрастием =) Начал с тех вещей которые были легкими штатно, на других комплектация. Бак я уже поменял, взяв его от "лесной" версии ДР350С, следующим стал багажник. Снял свой родной тяжелый, и заменил его на легкую алюминиевую дугу которая шла на некоторых комплектациях мотоцикла. Полез откручивать все, без чего можно ездить по лесу. Подножки пассажира открутил уже давно. Снял спидометр с тросом, контрольные индикаторы, замок зажигания, датчик нейтрали заменил на заглушку, убрал реле поворотов, левый пульт управления светотехникой. С подхвостной дуги спилил замок шлема и какое то ухо хз от чего. а затем подумал - и пильнул саму дугу, выпилив из нее ненужный на мой взгляд кусочек. ![]() А потом подумал, и... Вот тут вопрос, а не выкинуть ли вообще эту дугу? Насколько сильную роль она играет в увеличении жесткости хвоста, в противостоянии боковым ударам? Установлена она была вот так: ![]() Вот думаю, варианты, - убрать ее вообще и ничего не ставить взамен. Убрать, а вместо нее выгнуть из алюминия распорку усилитель на подобии той дуги что рядом на раме. Я ее вижу так, две крепежные пластины на 4 болта, между ними две дуги из 16й алюминиевой трубы, между трубами вварена алюминиевая вставка. ![]() Мелочевка. Для мелочевки купил два маленьких листика АМГ6 и Д16Т, 2мм толщиной. Начал экспериментировать. Оказалось, что Д16Т очень не любит гнуться, гибы в 90 градусов просто резко и внезапно трескаются. Поэтому его отложил на потом, когда буду делать что то с минимумом гибов или плоской формы. В общем все что на фото, - выгнул из АМГ6. Это, - кронштейн удерживающий тросик сцепления, защита тормозного шланга с вилки, направляющие шланга переднего суппорта, крепления сидушки, кронштейн удерживающий компенсационный бачок амортизатора. На этом листик алюминия кончился, но и кронштейны на мотике почти кончились тоже. Почти - осталось выгнуть кронштейн удерживающий переднюю фару. На фото попала только последняя поделка - кронштейн направляющей шланга суппорта. ![]() На фото видно, что крепления сидушки сверлены, это я до покупки алюминия думал таким образом снять немного веса. Снялся мизер, почти на уровне погрешности кухонных 5кг весов. Поэтому и перешел на алюминий. Так же подырявил крепление масляного радиатор, кронштейны крепления двигателя до которых смог добраться не снимая бак. Там конечно совсем мизер выигрывается, крепления то алюминиевые, поэтому сильно и не усердствовал. На очереди план купить В95 и выточить новые колесные втулки =) ![]() И вот вопрос, та канавка указанная стрелкой, это ведь износ от кромки сальника, а не заводская задумка? Колесные оси, есть возможность изготовить их из титана, как думаете, стоит заморачиваться? Выигрыш в весе будет не настолько сильным как в случае с алюминием. А в этих всяких интернетах пишут что с титаном могут быть нюансы, кто то говорит что он хрупкий, кто то пишет что пластичный и могут быть проблемы с резбьбами. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s 
			YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Slant24rus   Как можно облегчить DR250s "малой кровью"?   24.3.2020, 19:44
 
 serg   Цитата(Slant24rus @ 24.3.2020, 19:44) это...   24.3.2020, 20:51
 
 Изыскатель   Ампутируй гидролифт.
А ещё поставить кик и выкину...   24.3.2020, 21:15
 
 serg   Цитата(Изыскатель @ 24.3.2020, 21:15) вык...   24.3.2020, 23:04
 
 Изыскатель   Жесткий аллюминь чтоб не ломался на изгибе отпусти...   25.3.2020, 6:16
 
 Slant24rus   У меня изначально без гидролифта и стартера с акку...   25.3.2020, 6:45
 
 Изыскатель   Цитата(Slant24rus @ 25.3.2020, 9:45) терм...   25.3.2020, 9:21
 
 chiporezz   Да не переживай ты. У тебя во втулках сальники быс...   25.3.2020, 7:56
 
 astr   Думаю облегчением можно заниматься если сам процес...   25.3.2020, 8:39
 
 Linkshunter   Цитата(astr @ 25.3.2020, 8:39) 2Т 120-пят...   25.3.2020, 17:05
 
 Фаныч   Цитата(Изыскатель @ 25.3.2020, 11:21) Наг...   25.3.2020, 9:32
 
 Garri   Вся передняя и задняя оптика и жгуты, которые к не...   25.3.2020, 10:26
 
 Leksey   Можно пойти от обратного. Все разобрать до молекул...   25.3.2020, 10:30
 
 Slant24rus   Итого, все мои облегчения закончились вот такой ци...   27.9.2022, 10:08
 
 motophil   Цитата(Slant24rus @ 27.9.2022, 7:08) Итог...   27.9.2022, 17:36
 
 serg   Цитата(Slant24rus @ 27.9.2022, 10:08) Ито...   27.9.2022, 18:44
 
 Slant24rus   Цитата(serg @ 27.9.2022, 22:44) Как тольк...   27.9.2022, 19:53
 
 Vitalii1980   Ещё не предел. Например, моя нынешняя резина задня...   27.9.2022, 19:19
 
 Kstrubtsovsk   Цитата(Slant24rus @ 27.9.2022, 7:08) Итог...   27.9.2022, 20:17
 
 Изыскатель   Цитата(Kstrubtsovsk @ 27.9.2022, 23:17) И...   28.9.2022, 19:30
 
 Slant24rus   Цитата(Изыскатель @ 28.9.2022, 23:30) Так...   29.9.2022, 8:01
 
 serg   Цитата(Slant24rus @ 27.9.2022, 19:53) ком...   27.9.2022, 20:51
 
 Anderrey   Лучше б джебел взвесил. Давно споры идут   14.10.2022, 14:26
 
 Marsik_1988   Цитата(Anderrey @ 14.10.2022, 11:26) Лучш...   9.3.2023, 9:47
 
 inostranez   Цитата(Anderrey @ 14.10.2022, 15:26) Лучш...   13.3.2023, 20:00
 
 serg   Цитата(Marsik_1988 @ 9.3.2023, 9:47) 98 г...   9.3.2023, 18:43
 
 Doctorfrolov   ну вот загонишь ты его.
получишь в 18-22 лс.
и всё...   13.3.2023, 20:02![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:16 |