![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заранее предупреждаю, кому не интересно звуковоспроизведение в особо извращённой форме (куском алмаза с куска винила), данный опус читать противопоказано, во избежание заворота мозгов
![]() ![]() Большая часть фото из Интернета, но некоторые мои. Дело было давненько, я ещё был школьником. Шёл 86 год, по стране гремел Модерн Токинг. Я был на хорошем счету у директора и он (в основном директора женщины, но в тот момент года полтора был мужчина) пустил меня в радиоузел, смонтированный как раз у него в кабинете. Там стоял усилитель с оконечными динамиками, разведёнными по всей школе. С микрофоном. И стоял какой-то старый советский проигрыватель, типа Веги или чего-то такого, уже не помню. Знаний мне не хватало, чтобы подключить проигрыватель к усилителю шнурами (которых, к слову, и не было), и я, не сомневаясь ни секунды, поставил микрофон к динамику и запустил трансляцию по школе (только на переменах, само-собой). В основном это были пластинки, выпущенные по лицензии в СССР, оркестра Поля Мориа. С тех пор я обожаю эту музыку ![]() ![]() Запускал и свежевыпущенную той же Мелодией пластинку Модерн Токинг, что поднимало энтузиазм учеников до предела. ![]() Длилось это не сильно долго, директора за какие-то косяки с должности попёрли, а меня, без разговоров, попёрли уже из радиоузла. Но любовь к музыке, записанной на виниле начала зароджаться ![]() К виниловым пластинкам я тогда относился просто, это было нечто, что ставится на проигрыватель, и оно как-то там играет. Точно так же я относился к плёнкам, как на бобинах, так и в виде кассет. Играет, и ладно. Но в 88 году, уже закончив школу и учась в Воронеже, я попал в гости к товарищу, у которого была банальная Вега-108 ![]() и редкий даже тогда стационарный кассетник Маяк-120. ![]() Пластинок у него было две приличные полки, и, (О, Боже!) настоящая фирменная пластинка Скорпионс! Самый настоящий немецкий пресс 79 года Lovedrive (стоил тогда невменяемо дорого). ![]() Трещал он от души, т.к. был затёрт и яростно запилен, но при этом выдавал удивительный по качеству звук, не сравнимый со звуком Мелодии и слышный даже на предельно отстойной штатной головке Веги, польской лицензионной MF-100. ![]() Это было отправной точкой моего увлечения музыкой. Я не то, чтобы прям пропал, но потихоньку начал покупать в воронежском музыкальном магазине пластинки и послылать их домой в специально изготовленных их фанеры ящиках (в те времена посылки должны были быть строго в ящиках, или строго обшитые крепкой однотонной (обычно белой или серой) тканью, это всё обвязывалось шпагатом (верёвка такая) и заливалось сургучом). А заодно поставил задачу на будущее - купить проигрыватель. Пластинки покупались (далеко не все из них сохранились до сейчас, ибо покупалось всё бессистемно, и часть была подарена родственникам и друзьям, за невостребованностью), а вот с проигрывателем затянулось, ибо дома была Вега-109 ![]() и слушать музыку было можно. Вопросы качества меня тогда не волновали, в связи с отсутствием выбора. Году в 92-м купил катушечник Союз-111, приставка, без усилителя. ![]() Но это всё было неудобно, приходилось подключаться к Веге, да и вообще, мне он не сильно понравился. Там, где я учился, в складчину был куплен Союз-110 (этот был с усилителем) ![]() и колонки S-90. ![]() Играло это всё красиво (для моего неискушённого уха), благо народ приносил много хорошо записанных катушек. Вот и подумал я насчёт Союза. Потом продал и купил последний выпуск Ростов-012 (раньше это был Ростов-112). ![]() Хороший был бобинник, стеклоферритовые головки, очень приличный усилитель на борту, вменяемый уровень изготовления. Понятно, что ЛПМ до высшей группы сложности не дотягивал, но это всё мелочи. Купил я к нему сначала колонки S-30. ![]() Хорошие колонки для своего времени, но "маловато будет". Низов мало, да и двухполосные. Продал, купил S-50. ![]() Вот эти уже вполне прилично зазвучали для моего понимания того, как это всё должно звучать. И некоторое время меня всё устраивало, особенно с учётом, что музыку слушал не каждый день и даже не каждую неделю. Году в 95-м с рук купил удивительный CD проигрыватель, привезённый продавшим его мне из Германии. Никакиого лейбла, тольео № модели и надписи на немецком сзади. Но при снятии крышки обнаружились южнокорейские микросхемы. В общем, нечто. Но работал он нормально, а то, что самописные на компьютерном CD приводе диски он читает через два раза, причём не всегда, обнаружилось не скоро, за неимением тогда компьютера. В дальнейшем выяснилось, что этим грешили все CD-шники из 80-х, т.к. тогда были лазеры небольшой мощности, и читали только смачно прожженные заводские диски. Логично, что я начал покупать на Горбушке (ездил в частые командировки в Москву) в дополнение к винилу ещё и CD. Но если был выбор винил или CD, предпочтение отдавал первому. Правда, где-то года с 96-97 винил почти перестали выпускать и эта тема, как тогда казалось, закрыта навсегда. Совершенно случайно, за крайне мизерную цену, купил проигрыватель Арктур-006 87 года выпуска. Ещё тогда, в 80-х, в новгородской Радиотехнике облизывался на него, но стоил он прилично и был недоступен для школьника. Вертушка была в идеале, но крышка была затёрта до непрозрачности. Что меня не парило ни разу, даже мысли отполировать не возникло. Купил к нему относительно неплохую для своего времени (и новую, в коробке) головку ГЗМ-155-II и успокоился. Играет и ладно. ![]() Примерно в те же времена был у меня опыт прослушивания музыки у тамошнего товарища в Москве. Стоял у него какой-то CD проигрыватель, услилитель Корвет 100У—068 (мощный усилитель, выпущенный на излёте советского времени) ![]() и какие-то жутко дорогие американские колонки. Высотой примерно с меня ![]() ![]() и потихоньку добавлял громкость. В какой-то момент товарищ пришёл из кухни и позвал меня к окну (колонки к нему были обращены). Стекло вибрировало весьма заметно, не сантиметр, думаю, но несколько миллиметров было точно. В общем, пришлось громкость убирать, во избежание ![]() Где-то в середине 2000-х бобинник я продал, вместе с катушками, причём недорого. Катушки осыпАлись и смотреть на всё это было тошно. Купил на замену усилитель Одиссей-010 ![]() в среднеушатанном состоянии. И крышка верхняя затёрта до железа, и внутри кто-то порезвился от души. Пришлось махнуть все электролиты, звучать стал лучше, но пару раз ломался, что сам не осилил, отдавал специалистам. В дальнейшем мастер, специализирующийся на выведении в заводские параметры всякого советского винтажа привёл усилитель в идеальный порядок (с очисткой шуршащих и теряющих контакт переключателей и регулятроров, которые там дискретные) и всё стало совсем хорошо. Позже товарищ-меломан (хотя познакомились мы вполне по мотоциклетной теме) подогнал мне колонки Эстония 35АС-021. ![]() Те самые, с металлизированным плоским НЧ динамиком. Утверждал, что это лучшие советские колонки, и надо брать. Надо, так надо, благо S-50 он же за нормальную цену пристроил. Звук стал несколько лучше, но какого-то значительного прорыва не произошло. А потом я вообще забил на музыку и лет 15 это всё стояло себе и пылилось. Но не продавалось и не выбрасывалось. Просто настроя не было, колонок по бокам компьютерного монитора вполне хватало. С товарищем-меломаном связь поддерживал, и однажды, в 20-м году, по осени, он пригласил в гости послушать то, к чему он пришёл за годы поисков своего звука. Вертушка Victor (внутрияпонский бренд JVC), автомат, с автовыбором пластинки, услилитель (точнее, ресивер, усилитель с встроенным радиоприёмником) Ямаха 76 года, колонки Филипс 74 года. И вполне себе красиво звучащие фирменные пластинки. Топовые проигрыватели CD (да, штуки три), тоже присутствовали. И звучало это всё настолько интересно, что проняло меня до глубины души. А то, что у меня стояло, не звучало так (абидна, да?). И начал я выяснять, как достичь хорошего звука, а не просто, чтобы играло. Поспрашивал товарища, чтобы отмести совсем неудачные варианты (он переслушал и поменял кучу колонок, как советских, так и импортных, кучу усилителей, тоже всяких и имел статистику, которую я набрать не смог бы), зарылся в музыкальные (меломанские) форумы (вот, блин, 99% воды и 1% относительно вменяемой субъективной информации, как и везде, впрочем). Понял, что надо слушать самому, т.к. уши у всех разные и одно и то же у одного не звучит никак, а у другого - предел совершенства. Третий презирает этих двоих и видит всё вообще по-другому ![]() К слову, насчёт слуха: в 89 году мы по месту учёбы были в полевом выходе и ночью на просторах полигона я слышал странные звуки, периодичесукое короткое ЦЦЦЦ с неба. Спрашивал у одногруппников, никто ничего не слышал и не знает. И только один мне объяснил, что это... летучие мыши. И даже показал, как и где они летают. В общем, слышал я ультразвук, издаваемый летучими мышами, с помощью которого они ориентируются в пространстве ночью. И никто больше его не слышал... Были у нас технические лаборатории, где я взял генератор звуковых сигналов и подключил к простенькому динамику от радиоточки. Прошёлся по звуковому диапазону и перестал слышать звук на 22-х килогерцах. И то, предполагаю, что бумажный динамик частоты выше просто не воспроизводил, а слышал я и выше. Наверное ![]() ![]() Начать я решил с головки звукоснимателя. Сначала почитал всё доступное начальное, кому интересно, можно ознакомиться: https://stereo.ru/p/ya4mg-gid-po-fonokartri...vichkov-perevod Статья переводная, но, в общем и целом, суть понятна. Есть куча других, можно поискать, если интересно. MC головки я не рассматривал, они слишком дорогие хорошие и недостаточно хороши дешёвые. И требуют специального корректора с усилением или дорогого MC трансформатора для подключения к стандартному MM корректору (всё дело в выходном напряжении раз в 10 меньше, чем у MM головок). В общем, MM головки высокого уровня обычно лучше MC головок нижнего уровня. Но высокий уровень новодельных головок (есть куча винтажных, но с ними я связываться опасался, несмотря на то, что моя ГЗМ-155-II (копия вполне приличной датской Ortofon VMS20E MKII) ![]() была вполне себе винтажной, но куплена новой и в отличном состоянии) мягко говоря, дороговат. И был, и есть. Что-то приличное сразу от 20 тыс рублей. Да, просто за головку. Реально хорошие от 40 до 90 тысяч. И это MM, MC нормальные начинаются от 80 тысяч и заканчиваются где-то в космосе. Как минимум, видел головки за 600 тыс рублей... Решил начать с недорогой. И купил распиаренную головку Ortofon 2M-Red. ![]() Дёшево и сердито, типа. Красивая, новая, все дела. Поставил, послушал... И не нашёл особой разницы с ГЗМ. Да, поинтереснее, но не сильно. Дальше у меня достаточно странным образом материализовался вполне себе винтажный (79 г.в.) проигрыватель Sony PS-T15. ![]() Начальный уровень, типа того же Арктура (который с рождения страдал недержанием скорости и прочими врождёнными конструктивными косяками как польского (ЭПУ), так и советского происхождения), такой же пластиковый барабан, но уже надёжный, как АКМ, держащий скорость и оборудованный штатной головкой начального уровня Sony XL-15. ![]() Вставка (сменная часть MM головки, включающая в себя магнит, кантилевер и иглу) была мёртвая (размяк навсегда подвес), пришлось покупать на Авито новодельную неоригинальную. И вот тут случился первый прорыв. Головка заиграла, ярко и красиво, и настолько, что я продал как ГЗМ, так и Ортофон. И Арктур продал, без головки. А к Сони пришлось заказывать специальный переходной кабель, т.к. у усилителя разъёмы 5DIN, а у проигрывателя несъёмные RCA. Далее начал я интересоваться, что же выпускалось из головок фирмой Sony в золотую эру звуковоспроизведения. И наткнулся на их технические характеристики. У 2M-Red: Диапазон частот: 20 Гц – 22 кГц (+/- 1,5 дБ) Разделение стереоканалов: 22 дБ (это два самых важных параметра, податливости или комплианса пока касаться не будем). Заточка эллипс. У Ortofon 2M-Black, стоимостью, к слову, в 10 раз дороже эти характеристики расширены до 31 кГц (а 20 Гц оставлены) и разделение увеличилось до 26 дБ. Заточка шибата (про заточки игл и их влияние на звук и характеристики напишу чуть ниже). 2M-Black считается одной из лучших современных MM головок. ![]() Смотрим характеристики банальнейшей головки начального уровня XL-15 от Сони: Диапазон частот: 10 Гц – 30 кГц (+/- 1,5 дБ) Разделение стереоканалов: 25 дБ Заточка сферическая (conical). Что? Это начальный уровень? Что же тогда топ? Смотрим XL-45, однозначный топ конца 70-х от Сони: Диапазон частот: 10 Гц – 45 кГц (+/- 1 дБ) Разделение стереоканалов: 30 дБ. Заточка лайн контакт (аналог шибаты). Смотрим топ от американской Empire 4000D/III: Диапазон частот: 5 Гц – 50 кГц Разделение стереоканалов: больше 35 дБ. Заточка гиперэллипс. О чём это говорит? О том, что золотая эра звуковоспроизведения осталась в 70-х... Понятно, что Эмпайр делались под квадро воспроизведение, которое требовало диапазон частот 45 кГц и выше, а потом не пошло. Но эти головки великолепно играют и на обычном стерео. Зачем настолько широкий диапазон, если стандарт 20-20000? Всё просто, в этом случае в слышимом диапазоне линейная характеристика, а не спад на НЧ и ВЧ. Ладно, теперь о заточках. Очень доходчиво об этом описано здесь: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/ellips-...rellips-shibat/ и выносить сюда не вижу смысла, и так огромный текст будет в принципе неподъёмным. Коротко - чем сложнее и тоньше заточка, тем лучше воспроизведение и больше требований к настройке проигрывателя. И дороже, это само-собой. Забыл ещё рассказать, зачем нужен корректор (усилитель-корректор, фонокорректор) для воспроизведения. ВСЁ об этом есть здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...0%B0%D1%8F_RIAA но можно поломать мозги ненароком ![]() Коротко если, то при записи на пластинку специально вносят искажения (усиление ВЧ и ослабление НЧ), чтобы это всё можно было поместить на стандартной ширины канавку. А корректор выравнивает АЧХ обратно и мы слышим всё полноценно. А без корректора слышали бы только перебор по высоким, мало средних и отсутствие низких частот. Итого, на качество воспроизведения влияет... всё ![]() Для начала, есть три основных привода опорного диска проигрывателя: пассиковый, роликовый и прямой привод (когда частью двигателя становится сам диск). У всех них есть свои плюсы и минусы, но прямой привод в моих мыслях победил, как дающий отличные характеристики при полной неубиваемости (к слову, и Арктур-006, и Sony PS T15 имели прямой привод). Уменьшение передачи лишних воздействий (которые потом улавливаются головкой и слышны в динамиках) достигается обычно двумя основными способами: подпружиниванием (виброразвязкой) стола с диском и тонармом от корпуса (мне не нравится, излишне чувствительная и тонкая конструкция) и выполнение всего корпуса, он же стол, из тяжёлого материала, а подпружинивание и амортизацию разместить в ножках (чего ни в Арктуре, ни в Сони не наблюдалось). Так же ценится вес диска, если он легче 2-х кило, это считается несерьёзно. А в современном хай-энде встречаются чудовищные конструкции с диском весом... дофига ![]() ![]() Головку я наметил купить Sony XL-35 ![]() (ибо прочитал, что тем, кому нравится соневский звук, начинать нужно минимум с неё), ибо 45-я стоила неприлично дорого. И это с учётом, что и 35, и 45 найти было (и есть) весьма сложно. Нашёл за приемлемую цену в идеале (и даже с родной защитной крышкой) на Мешке (через товарища товарища, ибо зарегиться там отдельный квест, почти непреодолимый сейчас, к тому же покупатель с малым рейтингом, или без него, там хрен что купит), купили мне её. Одновременно заказал через Авито с Дальнего Востока японский проигрыватель Sony PS X50. Но нерабочий, с расчётом, что хороший мастер из Питера приведёт его в порядок. И вот тут началось самое интересное ![]() Продолжение, таки, следует ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема ламповых мощников ни разу не в теплоотводе. Главная проблема в необходимости выходных трансформаторов (лампы не могут работать без них, несоответствие токов и напряжений на выходе ламп и на входе АС). И сделать хорошие согласующие трансформаторы - дорогое удовольствие, иногда выше по стоимости, чем весь усилитель. И даже в этом случае КНИ (коэффициент нелинейных искажений) 0,5%, когда у нормального транзисторного - в среднем в 1000 раз меньше. А если поставить "какой-нибудь" трансформатор, то налицо нереально большая нелинейность АЧХ и прочие ламповые прибабахи.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу.
Для начала надо понять, как именно делались и делаются пластинки. Так-то, процесс принципиально не изменился с 50-х годов. Разве что резец рекордера изначально нарезал канавку на восковом, потом на лаковом, а в итоге и на металлическом диске. У всех способов есть свои плюсы и свои минусы. Ознакомиться с процессом (он реально сложный, но если интересно...) можно по этим видео: Прозиводство пластинок в 50-е (шеллак, к слову, сильно изнашивает иглы): Видео производства в позднесоветское время на Мелодии: Ну, и как это делается сейчас: А вот здесь весьма подробны расписаны остальные тонкости: http://vinylology.ru/wiki/notes/record-pro...on/explanation/ Ну, и полная расшифровка терминов тоже не лишняя: http://vinylology.ru/wiki/notes/studies/terminology/ ибо они вполне себе своеобразны. А дальше имеет смысл познакомиться с каналом https://www.youtube.com/@ValeronsVinylChannelVVC широко известного в узких кругах Валерия Быковщенко под ником, логично, Valeron. Именно там я узнал очень и очень много интересного на виниловую тему. Например, про то, что самые хорошо звучащие пластинки были выпущены (почти всегда, за крайне редким исключением) именно в той стране, где проживали участники групп. Т.е. Скорпионс (или, там, Модерн Токинг) лучшие пластинки именно западногерманские, Пинк Флойд и Даэр Стрейтс - английские, AC/DC - австралийские, Металлика - США и т.д. по списку. Изредка выпуски в других странах бывали лучше, но эти случаи единичны. Другой вопрос, что временами выпуски в других странах или уступали не сильно, или вообще не уступали. Например, первопрессы (почему за ними гоняются - да просто потому, что обычно они лучше всего по звучанию) Пинк Флойд альбом 79 года "Стена" немецкого производства не сильно уступают качеством звучания английским, а француские не уступают вообще ничем. А выпуски какой-нибудь Греции или Кореи (понятно, что Южной) могут быть настолько отстойными, что их переплёвывали лицензии от Мелодии. Насчёт "Стены" я узнал из видео того же Валерона: Есть, конечно, некоторые вещи, в чём я с ним не сильно согласен (к примеру, что новодел лучше винтажа по головкам и технике), но это всё относительно, а большая часть информации на канале - бесценна! Итого, лучше всего звучат фирменные пластинки (я про рок и прочее до 90-го года), но там надо знать, какой выпуск какой страны (увлекательно, не правда ли? ![]() Все лицензионные и не очень перепечатки соцлагеря (Югославия, Болгария с её жутким Балкантоном, Польша) и Мелодия существенно хуже качеством звучания. И обычно очень сильно уступают качеством самой массы (винила), которая обычно гулкая и шипучая даже на абсолютно новых пластинках. А вот в ГДР временами печатали очень приличные пластинки, но часто это были их родные исполнители. А вот нелицензионные перепечатки начала 90-х на бывших заводах Мелодии в Апрелевке, Ташкенте и ещё некоторых были просто ужасны... К тому же основой для них практически всегда были компакт-диски ![]() Существуют ещё новодельные (выпуск после 2010 года) пластинки и у них тоже куча частностей. Но об этом - позже. Продолжение следует. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако, продолжу.
Новодельные пластинки такая же данность в мире виниловодства, как и выпущенные до середины 90-х (именно примерно в период середина 90-х - конец 2000-х и был спад интереса к виниловым пластинкам, т.к. люди считали, что цифровые форматы победили). Самое интересное, что новодел, в среднем, дешевле, чем пластинки старых выпусков в идеале (я про нормально звучащие релизы), а вот что касается звука... Здесь всё печально. Большая часть перевыпущенных старых альбомов звучат хуже, чем оригиналы. У этого есть много причин. Это и старение мастер-лент, и совершенно другой подход к звуку среди современных звукорежиссёров, и много чего ещё, менее существенного. А вот пластинки нынешние сами по себе лучше старых (если сама по себе виниловая масса хорошего качества, естественно). Нынешний стандарт (как бы "аудиофильский", на самом деле - нет) - толстые (ну, относительно, конечно), весом 180 грамм (на самом деле тоже по-разному, от 150 до 200). В руках их держать - совершенно другое впечатление. Близко к ним был старый американский и японский винил, а вот европейский, 70-х-80-х годов был очень тонкий и гибкий. И дорожки там были менее глубокие, и перегородки более хрупкие. Т.е. стойкость к внешним воздействиям (царапины, потёртости, проигрывание паршивыми иглами) существенно ниже. Но при этом звучат они (при условии хорошего состояния и качественной головки) обычно очень хорошо. Что не всегда бывало у американцев и, иногда, не всегда у японцев. Надо сказать отдельно про японский винил. Есть люди, считающие его лучшим в мире. И, таки, да, они правы, если про сам винил. Самое высокое качество массы. Самые глубокие и стойкие к перипетиям дорожки. Великолепные конверты из толстенного картона. Очень много пластинок в идеальном состоянии, и, до недавнего времени, очень вменяемых по ценам. Вопрос лишь в том, что подход к звуку у японцев своеобразный. На многих релизах, особенно рок музыка, завышен уровень высоких и маловато низких. Где-то это в тему, а часто - совсем нет. И я заметил, в 70-х они выпускали диски с оригинальным мастерингом и великолепнейшим звучанием, а вот в 80-х уже пустились во все тяжкие. Например релиз начала 80-х (японцы почему-то всегда запаздывали на год-три с выпуском пластинок) альбома Scorpions Lovedrive (79 год) является ярким представителем этой философии. Он и в оригинале прописан очень звонко, а здесь высоких просто нестерпимо много. Да, на глуховатом "обычном" тракте это роскошно, но у меня уже ВСЁ слышно... Слушать невозможно! С учётом того, что на оригинале (немецком) всё в порядке с низкими, а японцы их не доложили... Поэтому пришлось продавать и покупать немецкий первопресс, благо они недорогие и не редкие. И вот тут прям роскошный звук! И оформление тоже, традиционно для Скорпионс провокационное ![]() В общем, все японские пластинки у меня строго из 70-х. Итак, новодельные пластинки, увы, обычно не блещут особым качеством звучания. Оно "просто хорошее", а то и "ну его нафиг" встречается, и чаще, чем хотелось. Но, например, ремастерированные релизы от Pink Floyd Records группы, соответственно, Pink Floyd на удивление неплохо сведены и слушаются почти так же, как жутко дорогой английский оригинал за очень дохрена денег. Альбомы Пинк Флойд до 73 года меня не интересуют. Есть наркоманство в музыке вполне позитивное, а есть не сильно, и ранний Пинк Флойд я отношу ко второму. Так что мне интересны альбомы начиная с The Dark Side of the Moon и заканчивая The Division Bell. Понятно, что крайние три альбома это не совсем Пинк Флойд, но они хороши, и мне нравятся. Так вот, у Pink Floyd Records очень хорошо получились все альбомы из интересующих меня, кроме The Wall. Не знаю, почему, но там был откровенный провал. И относительно дешёвый немецкий первопресс звучит значительно интереснее. Есть ещё пара альбомов с частностями, но там всё проще. А вот всё остальное, что мне интересно, я потихоньку собираю фирменное из времён, когда это всё звучало. К слову, у нас в стране, в Питере есть небольшая компания под названием Maschina Records, которая мало того, что выпускает отличные новоделы западной музыки времён её расцвета (не сильно много, но какие их годы), но и занимается реставрацией звукозаписей нашего рока. В частности, группы Кино. Выяснилось, что почти все альбомы Кино имели кучу чисто технических недостатков (из-за полнейшего раздолбайства как участников группы, так и тех, кто их записывал и занимался сведением альбомов), которые уважаемые товарищи из Машины Рекордс героически преодолели. Я слушал их записи (в т.ч. на пластинках, которые обязательно куплю чуть погодя) и они реально ДРУГИЕ в сравнении с тем, что давно стало привычным "классическим" звуком группы. То, что другие, ладно, но они существенно лучше и интереснее! А вот почему, можно послушать и посмотреть на этих видео, где расписаны все тонкости, как реставрации звука, так и оформления. Если честно, я потрясён проделанной работой! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.к. на данный момент ничего нового пока-что не происходит (но планируется), начну описывать имеющиеся у меня пластинки. Причём, чисто моё субъективное мнение, общепринятое можно прочитать в Википедии и прочих аналогичных ресурсах.
Начну, само-собой, с первой услышанной мною фирменной пластинки, альбом группы Скорпионс 1979 года "Lovedrive". Это первый коммерчески успешный альбом группы, после того, как из группы ушёл Ули Джон Рот (Ульрих Рот), под воздействием которого предыдущие альбомы звучали более рОково и "непричёсанно". Этот альбом наполнен гладкой, прилизанной и "попсовой" музыкой... очень понравившейся слушателям. В этой стилистике они шпарили вплоть до 88 года, после чего, если честно, я Скорпионс перестал воспринимать. Обложка весьма провокационная, продолжающая традицию обложек альбомов 75 и 76 годов (девушка с обнажённой сиськой (75) и абсолютно голой девочкой лет, так, 8-9 (76), второе вызвало кучу нареканий и запрещений по всему миру, хотя я не понимаю, почему, ибо в мелких девчонках нет никакого эротизма, впрочем, извращенцев во все времена хватало...). Конверт: ![]() ![]() Вкладка (внутренний конверт): ![]() ![]() Яблоко: ![]() ![]() Звук немецкого первопресса восхитительный и лучший по определению. Пластинка записана очень звонко и очень громко. Японский пресс (который был у меня первоначально и не оправдавший надежд) оказался с сильным завышением и так с перебором ВЧ, а низких не доложили. Такой мастеринг, чисто для японского уха. Мне не понравилось, хотя в остальном пластинка была великолепна. ![]() ![]() ![]() ![]() Слушать можно на Ютубе, например (и в куче других мест): -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мог пройти мимо этого альбома.
На мой вкус, лучший альбом группы "Алиса", нет ни одной посредственной или проходной песни. И последний, из тех, что меня интересовали. Далее уже пошло что-то не то, а уж когда у Кинчева началось ПГМ, так и вообще... Мне его языческие метания нравились намного больше. Точнее, просто нравились. Ярче, интереснее и... честнее. Оформление - отдельная песня! ![]() ![]() ![]() ![]() А на яблоке второй стороны песня "Плач" указана как "Палач". Описка, нормальное дело для начала 90-х. ![]() ![]() Вообще, у Мороз Рекордс в среднем так себе пластинки выходили, не шлак, но ничего особенного. Но конкретно эта пластинка записана очень хорошо, низы сочные, остальное тоже на месте. Впрочем, Кинчев всегда внимательно относился к записи и сведению, поэтому таких траблов, как у "Кино" у него не было. Кто увлекался "Алисой", тот этот альбом слышал, но, может есть те, кто не слышал? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный альбом. Но я больше к акустике тяготею.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем сумасшедшем доме,
День открытых дверей. И в приемном покое, Множество людей. Все шумят, галдят Где Буонапарт? Где великий Галлилей? Покажите нам скорей. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати ,слова подходят для слёта эндуристов)))
Мания величия Мания приличия Клаустрофобия И некрофилия....))))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно мания приличия
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К группе "Чайф" относятся по-разному. Но мне они нравятся. Именно тогдашние, молодые и интересные.
Этот альбом тоже интересен, как музыкой, так и оформлением. 1993 год, альбом "Дети гор", студия грамзаписи "FeeLee", то бишь, "Фили". Обложка отличная, если не считать того, что категорически неудачно выбран цвет шрифта на обратной стороне. ![]() ![]() А вот вкладыш... Это произведение искусства! Какого-то ![]() Записана пластинка хорошо ("Фили" тогда всё хорошо писала), а сами песни... Мне нравится ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помните, как в одном старом советском мультфильме прозвучало: "При звуках флейты теряет волю"? (к слову, кто помнит, что это за мультфильм?) Так вот, у меня та же фигня с оркестром маэстро Поля Мориа. Потрясающая, великолепная, изумительная музыка! Она прочно закрепилась в анналах высокоуровневой инструментальной музыки.
Несложно догадаться, что она у меня есть (но пока слишком мало). В частности, известный альбом "The Godfather" 1972 года выпуска. Конкретно этот - японский пресс потрясающего качества звучания! ![]() ![]() Конверт в формате гейтфолд (gatefold), т.е. конверт с разворотом. Обычно так делается для двухпластиночного альбома, но временами так делалось и для одной. ![]() ![]() ![]() "Крёстный отец", конечно классика кино, но я его не смотрел и смотреть не собираюсь. А великолепную музыку слушаю отдельно ![]() Впервые я услышал её в в изумительной мультпсиходелике из советских времён. Причём тогда (году в 86-м примерно) - на большом экране. С тех пор моя психика была испорчена безвозвратно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта пластинка досталась мне "на сдачу". Покупал пару пластинок на Авито и продавец предложил эту за недорого (предупредил, что не в идеале, но вполне слушабельна), со словами "Бери, не пожалеешь!". А я даже, к стыду своему и не знал, что это за группа. Залез на Ютуб, послушал, и понял, что надо брать. Пару песен я слышал на радио (и они самые лучшие на альбоме) и они мне нравились...
В общем, это последний и лучший (на мой взгляд и слух) альбом группы Рокси Мьюзик (под руководством красавца мужчины и разбивателя женских сердец Брайана Ферри) "Авалон". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Первый немецкий пресс с потрясающим качеством звучания! Жаль, что пластинка не первой свежести с присутствующими фоновыми подшипываниями и подхрустываниями. Но существенного треска нет, за что и спасибо. При удобном случае однозначно закажу то же самое в идеальном состоянии. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помните, как в одном старом советском мультфильме прозвучало: "При звуках флейты теряет волю"? (к слову, кто помнит, что это за мультфильм?) Так вот, у меня та же фигня с оркестром маэстро Поля Мориа. Потрясающая, великолепная, изумительная музыка! Она прочно закрепилась в анналах высокоуровневой инструментальной музыки.... Впервые я услышал её в в изумительной мультпсиходелике из советских времён. Причём тогда (году в 86-м примерно) - на большом экране. С тех пор моя психика была испорчена безвозвратно ![]() О вкусах фломастеров, понятно, не спорят. По мне так у Мориа всё сильно упрощено, так что насчёт "высокоуровневости" у меня имеются сомнения. Давно, признатся, не слушал, но помню, меня очень очень впечатлил Франк Пурсель. ЗЫ. А с чем связано неприятие "Крёстного отца" ? И, трижды да - "Контакт" - один из мультшедевров. В своё время даже сбежал с лекций в мульткинотеатр "Баррикады" посмотреть его и, заодно, "Полигон". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с чем связано неприятие "Крёстного отца" ? Как это официально? Э-э-э... "Романтизация преступного мира" типа. Не моё, причём, совсем. Поэтому ни разу не смотрена "Бригада", хотя, вроде, не сильно паршивый фильм.Мои личные тараканы. По мне так у Мориа всё сильно упрощено Всё может быть, но импринтинг, страшная штука ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это последний альбом ДДТ, который мне был интересен, не смотря на разлитые широким потоком уныние, тоску и депрессивную безнадёгу. Потом Юлианович сначала сломался, а потом, не так и давно - скурвился. Но как и в случае с БГ и Макаревичем, я однозначно отделяю их творчество от них самих. Тогдашнее творчество их всех мне нравится, а сейчас... Кто все эти люди? Никто, и зовут никак. И творчества нет. Это моё однозначное личное мнение, не отменяющее того, что у кучи людей оно будет другим, вплоть до противоположного.
Честно, скажу, прослушать за раз больше одной стороны пластинки у меня не получается ![]() Оформление - соответствует. ![]() ![]() Даже цветной разворот - тоже. 92 год. "У ДДТ сейчас - зрелость". Да, а потом - смерть. Человек вроде жив, но на самом деле - уже нет... ![]() ![]() Все 4 яблока одинаковые, без надписей. ![]() К слову, альбом редкий и в хорошем состоянии - веcьма дорогой. Вполне может стоить и 8, и 10 тысяч рублей. У меня - состояние нового, и продавать не собираюсь. Иногда бывает настроение послушать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёмахо, ёмасо
![]() В юности я был больно ушиблен Модерн Токингом, увы и ах ![]() Первый альбом, вышел в 85 году и прогремел на весь мир со страшной силой. Группа из двух человек умудрилась записать четыре платиновых альбома подряд! Это достижение после никто переплюнуть не смог. И все четыре я обожаю. Пятый уже так себе, а зачем был шестой, вообще не понимаю. Слушал я первый их альбом в разных выпусках, но настолько сказочного звука не было нигде, кроме первых немецких прессов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, спасибо Дитеру Болену и Томасу свет Андерсу за наше счастливое детство! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не совсем ясно, зачем здесь всё это
![]() ![]() В общем, решил я с этим всем переехать на Дзен, там поехавших на этой теме на порядок больше. Проблема в том, что, для того, чтобы статьи начали ![]() Писать коменты и ставить лайки совершенно не обязательно, достаточно подписки, пусть это делают те, кому понравилось реально (ну, или реально не понравилось, что тоже без проблем). Ну, и прочитать материалы тоже можно, они там несколько переработаны. Но основа - отсюда. Сам канал вот здесь: https://dzen.ru/serg_k07 И, да, скажите, нужно ли писать здесь ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, да, скажите, нужно ли писать здесь ![]() ![]() Читаю, но на Дзене читать не буду. Мне интереснее зайти на форум, и почитать всё, что написано на форуме. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, подпишись там и читай здесь
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с тем, что мой организЬм решил поболеть, сижу, маюсь фигнёй
![]() Итак, третий по счёту и лучший (в т.ч. и на мой взгляд) альбом сэра Пола Маккартни, точнее его группы Wings. Весь альбом слушается на одном дыхании, провальных песен нет. Ближе всего к нему придвинулся по уровню только альбом Flowers in the Dirt 89 года, выпущенный на Мелодии (и эта пластинка, к слову, неплохо записанная, у меня тоже есть). Всё остальное... Ну, до Битлз всему остальному далеко... А эти два - вполне! Пластинка у меня японская, 75 года выпуска (японцы тогда стабильно выпускали пластинки года на 2-3 позже выпуска оригинального пресса), сам альбом 73 года. Как я уже писал, в 70-х японцы печатали всё отлично, без этих своих заморочек, типа завышенных ВЧ и прочего. Поэтому звучит - великолепно! Обложка: ![]() Здесь сохранилась OBI - бумажная лента, присутствующая на всех японских пластинках в новья. Лента тоненькая, и часто рвётся/теряется. Её наличие считается круче, чем без неё для коллекционеров. Я этим не заморачиваюсь. Есть - хорошо, нет - да и пофиг. Мне важнее звук. Без OBI: ![]() Фото пресвечено, ну, ладно... Обратная сторона: ![]() Вообще, фото с лицевой стороны достаточно интересно: Цитата ![]() Фотография для обложки была сделана в парке Остерли на западе Лондона 28 октября 1973 года. Фотограф Клайв Эрроусмит вспоминал, что участники фотосессии были навеселе после вечеринки, устроенной Полом Маккартни. А потому им довольно тяжело давалась необходимость замереть на несколько секунд перед камерой! На обложке мы видим людей, одетых в робы заключенных и попавших в луч тюремного прожектора. Майкл Паркинсон — телеведущий, журналист и писатель. Кенни Линч — певец, автор песен, шоумен и актёр. Гастролировал с "Битлз" во время их первых гастролей по Англии в 1963 году. Записал кавер-версию "Misery". Джеймс Коберн — американский актёр, который снялся в более чем 70 фильмах, среди которых "Великолепная семёрка", "Пэт Гэрретт и Билли Кид", "За пригоршню динамита". Клемент Фрейд — детский писатель, радиоведущий, политический деятель. Кристофер Ли — актёр. Сыграл графа Дракулу, Распутина, Франкенштейна, Сарумана в трилогиях "Властелин колец" и "Хоббит", а также графа Дуку приквелах "Звёздных войн". В 2009 году посвящён в рыцари за заслуги в драматическом искусстве и благотворительности. Джон Конте — профессиональный боксёр, участвовавший в соревнованиях с 1971 по 1980 год. Пол Маккартни Линда Маккартни Денни Лейн — музыкант, сооснователь Wings. Присутствуют традиционные вкладки с японскими текстами: ![]() ![]() ![]() ![]() На внутреннем конверте фото с какой-то благотворительной поездки в Африку: ![]() Тексты песен: ![]() Яблоки: ![]() ![]() В общем, решил я с этим всем переехать на Дзен, там поехавших на этой теме на порядок больше. 4 человека самоотверженно Проблема в том, что, для того, чтобы статьи начали всем впаривать показывать в ленте предпочтений, нужно от 7 выложенных материалов (скоро будет) и от 10 подписчиков, коих тупо нет и будет неизвестно когда. В общем, если кому-то не лень и не в лом, сделайтесь подписчиками smile.gif Кто там не тусуется, войти можно через Фконтакте и Яндекс. Сам канал вот здесь: https://dzen.ru/serg_k07 ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня эта группа полумифическая, то, чего не было, но вот опять...
Дело в том, что во времена, когда она, аккуратненько, так, гремела в очень узких кругах, я не то, чтобы пешком под стол ходил, но вышел из под него вполне себе недавно ![]() И услышал о том, что что-то такое - было, уже в конце 80-х. А в 91-м купил эту пластинку (32 года уже, да). Песни тогда не зашли, в правом канале какой-то непонятный шелест... В общем, положил на полку и забыл. Позже, лет через 5, купил двойной CD "Кто виноват. Воскресенье 79-80", к слову фирменный, отпечатанный в Австрии. Там были песни, которые заинтересовали, но тоже послушал и отложил. А вот сейчас... Сейчас я сам такой, странный и удивительный ![]() "Если я попался вам навстречу, Значит, вам со мной не по пути". Оформление, традиционно для фирмы FeeLee (за редким исключением), неброское и скромное: ![]() ![]() ![]() ![]() Но конверт не расползающаяся бумага, а картон. А, главное, что я смог оценить только на хорошей аппаратуре, бомбический звук! Пластинка записана великолепно, а на хорошей заточке и шороха из правого канала почти не слышно. Исходник, похоже, был очень плохого качества, т.к. применение мощного шумодава слышно и не сильно радует. Но как есть. Я рад, что эта группа - была! И, таки, гран мерси всем, кто подписался на Дзене. Там всё хорошо, чего и всем желаю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:17 |