![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ващпе не понимаю о чём реч.
Я просто шланг поменял и всё, налил новый жыткась бачёг. Тормоз вроде твёрдый. Завтра поеду катара. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поездил пару дней, накатал около 200 км в разных режимах.
Первые впечатления такие: Из положительных это мощность двигателя. Я поставил самый задушенный режим Р4 и мне хватало его везде выше крыши, ради интереса поставил самый мощный режим Р1, проехал 200 метров и вернул обратно Р4. В Р1 мот совсем дёрганый становится и валит как бешеный. Ещё понравилось, что мот устойчиво едет даже на околонулевых скоростях, не пытаясь завалиться, пока едешь вес не чувствуется. По сути это всё что понравилось. Теперь что не понравилось: Эргономика дурацкая - сидишь с наклоном вперед, руль низковат, на Джебеле более расслабленная посадка, для дальнобойного туриста непонятно зачем так сделали. Нужны проставки со смещением руля к водителю. Сиденье очень неудобное и жёсткое, жопа заболела через 10 км. Двигатель это какой-то адский вибратор, насмотревшись обзоров ожидал гораздо мягче двигатель, на холостых руль трясётся как на джебеле. на 3й передаче при 60 долбит в руль и подножки так что сразу хочется переключить передачу или поехать быстрее... Задушенный режим всё равно дёрганный, торможение двигателем стоит на минимум и при этом мот всё равно клюёт прилично, ручка газа очень чувствительная и бывает что на кочках едешь рывками, надо привыкать. Вообще не понравилась подвеска. Я сразу настроил в самый мягкий режим, ожидая что будет чуть жёсче джебела. Оказалось что в таком режиме очень жёстко отрабатываются все даже мелкие неровности асфальта, ямки с острыми углами долбят по рукам, жопа прыгает. По обзорам должен быть диван, а по факту какой-то спортбайк. Вернувшись в гараж посмотрел на ход вилки, его хорошо видно по линии грязи, так вот ход был сантиметров 12, хотя я в экипе вешу около 125 кг и попадал в хорошие ямки, где подвеска должна была прилично больше сложиться. Если такая жёсткость у Африки, не представляю как люди ездят на всяких КТМ, где ещё жоще. По ветрозащите всё болелемене ожидаемо, тормоза адекватные мощности, плавные, мне такие нравятся. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу все новье эндуро и турэндуро действительно делали маркетологи )))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эргономика дурацкая - сидишь с наклоном вперед, руль низковат, на Джебеле более расслабленная посадка, для дальнобойного туриста непонятно зачем так сделали. Нужны проставки со смещением руля к водителю. На Триумфе эта же лабуда. Я поменял руль на более высокий, вместо проставок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска рассчитана на полную загрузку багажа + пассажир.
Если сушит руки - попробуй пару кликов компрессии в минус. Клапаны сброса в вилке есть? Страви давляк. По седлу странно, вроде не было таких проблем. Но ты можешь попробовать поставить на него 3д сетку или вшить гель. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапанов нет.
Сжатие стоит в самом мягком режиме, преднатяг пружины тоже -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну винты сброса точно есть.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() вшить гель. Видел я тут одного на ютюбах, которому гель вшыле)). В Москве за 40 тысяч рублей)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну гель стоит 2к.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел я тут одного на ютюбах, которому гель вшыле)). В Москве за 40 тысяч рублей)) Кстати, у него реальная проблема, как я думаю - перетянутая задняя пружина. Поэтому, сиденье не под тем углом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел я тут одного на ютюбах, которому гель вшыле)). В Москве за 40 тысяч рублей)) гель стоит 2к. А сколько стоит вшить его в задницу?)) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эргономика дурацкая - сидишь с наклоном вперед, руль низковат, на Джебеле более расслабленная посадка, для дальнобойного туриста непонятно зачем так сделали После ДР650 сел на тигра - тоже непривычно было сначала... На ДРке корпус вертикально, локти почти у корпуса, на тигре небольшой наклон вперёд и руки дальше тянутся. Как оказалось - это комфортнее. На ДРе на ходу приходилось постоянно бороться с встречным потоком, удерживая корпус от опрокидывания :-), лёгкий наклон у тигра - прямо то, что надо оказалось, но и проставки чуть вверх-на себя руль, стало удобнее. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько стоит вшить его в задницу?)) Это надо у женщин спрашивать, кто себе булки увеличивал, наверное у нас тут таких нет)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это надо у женщин спрашивать, кто себе булки увеличивал, наверное у нас тут таких нет)) Зачем вшивать гель в каждое седло, если можно один раз умягчить одни свои ягодицы ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какого года мотик? Может там уже успели масло в аммортах поменять на неподходящее? Дрз например на 2,5w и на 5w- два разных мотоцикла. в первом случае мягонько едет, а во втором руками все кочки ощущаешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
22го
Не уверен, что там в двигателе масло то меняли, не то что в вилке при пробеге 1800 км -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда док был прав в начале этой темы, что мотик дорожный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По обзорам должен быть диван, а по факту какой-то спортбайк. может обзорщики были с харлеев и спортбайков, вот им и показалось, что мягко. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто моя задница за 8 лет привыкла к Джебелу и его диванным подвескам и теперь не воспринимает ничего другого))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто моя задница за 8 лет привыкла к Джебелу и его диванным подвескам и теперь не воспринимает ничего другого)) Ездить с комфортом - вполне законное желание -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда продавать будешь?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За такой косячный мотоцикл много не дадим. Сам понимаешь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это злой и жесткий дорожник, с большим клиренсом, на который навешивают 50-70 кг груза и пассажира.
если его использовать по назначению - все будет хорошо. если на нем ездить одному и без всего - да, будет не очень комфортно. это не джебель. это не старая африка. и это не ктм, в котором подвеска вообще иначе устроена. хочешь мягче - меняй пружины на прогрессив, под свой вес. ну или маслом поиграйся. кстати, на фотке, что ты скинул - преднатяг вилки.. я чет думал, что ты взял црф1000. а в подписи свежая 1100. она чуть другая и там убрали желе из подвески) поиграйся с настройками преднатяга. https://www.teknikmotorsport.com/Honda-CRF1...on-modification -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото для понимания что там сверху на вилке. Там винт отбоя, под шлиц который и шестигранник на 19 для преднатяга пружины. Играться там нечем, всё стандартно.
Ещё вспомнил. Понравился расход топлива в городе в районе 4.6 литра. Но индикатор уровня дурацкий, быстро убежали все деления и потом на одном долго ездишь. Масло по мануалу идет 10W30, у нас такое не найти вообще с мотоциклом на этикетке. По антифризу на форуме тоже бардак, так ничего и не понял какой лить не родной. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:33 |