Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил Африку
Мото-доктор
сообщение 10.4.2023, 10:42
Сообщение #126


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Игра на понижение)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.4.2023, 12:33
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Щас глянул, есть у меня 4 режима езды оказывается, я сам что-то затупил, походу. Поездил немного в режиме бездорожье, совсем немного, но плавнее ручка работает, плюс ещё мне показалось, что тянет лучше на низах и рычит круче)). Поезжу пока в этом режиме.

Попробовал быстро поездить по кочкам, вилка вроде нормально работает в плане хода
Прикрепленное изображение
до этого всегда было сантиметра на три выше линия грязи.
В плане мягкости - жёстко, там где я сижу на джебеле тут задницу пинается и приходится вставать.

Кто знает, что там за заслонки в глушаке и провода, зачем это всё?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.4.2023, 12:33
Сообщение #128


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Экология и шум.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.4.2023, 12:56
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Кстати, звук выхлопа приятный, мне нравится, а вот двиг громко тарахтит с каким то свистом, сначала подумал что у меня только так, но потом посмотрел обзоры и у всех есть этот свист, даже у 750ки



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 10.4.2023, 15:37
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Некрояп уже не торт?
https://youtu.be/ftoj_gYrfPA



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 10.4.2023, 16:17
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Кавасаки тоже с присвистом работает часто. Даже старые карбовые бывает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 10.4.2023, 16:33
Сообщение #132


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6191
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Denya @ 10.4.2023, 16:37) *
Некрояп уже не торт?
https://youtu.be/ftoj_gYrfPA

Там ещё второй минус. При падении газку случайно дал и колесо начало крутиться. И ничего с этим сделать не можешь.
Коробка для очень аккуратного катания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.4.2023, 19:43
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Прокатилися немного
Прикрепленное изображение
Температуры около 1-5 градусов
Прикрепленное изображение
Ветрозащиты на худой африки нет))
Дует везде, кроме туловища, поищу какиенить спойлерки, может где поменьше будет дуть




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.4.2023, 19:47
Сообщение #134


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Чел на спайдере справляется?)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.4.2023, 19:56
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Да. Был он, братан на 750ке, литровая Африка и ктм 1190. Все валили быстрее меня и в горах на серпантинах и по прямикам. Меня сдувало ветром, мот прыгал на всех кочках как козёл)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2023, 20:15
Сообщение #136


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Preds @ 10.4.2023, 21:56) *
мот прыгал на всех кочках как козёл


Настройка задней подвески точно сделана по мануалу? Не стоит в положении "вдвоем с грузом"? Особенно поджатие пружины влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.4.2023, 20:30
Сообщение #137


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


я чет думаю, там все очень грустно.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.4.2023, 20:38
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 10.4.2023, 23:15) *
Настройка задней подвески точно сделана по мануалу? Не стоит в положении "вдвоем с грузом"? Особенно поджатие пружины влияет.

Мне вот стало интересно, что будет, если я всё заверну в хард)). Надо попробовать...




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 10.4.2023, 23:06
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Небольшой оффтоп - чел спросил:

на приборке Африки (CRF1000L механика) постоянно горит желтая лампа ЕТC. это нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 10.4.2023, 23:30
Сообщение #140


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6191
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Preds @ 10.4.2023, 21:38) *
что будет, если я всё заверну в хард))

lol.gif
извините за флуд. жалко на форуме нет эмоций как в телеге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.4.2023, 22:49
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Немного про отличие версий разных годов. Речь только про худую версию.
Раньше думал, что в 22м году поменяли раскраску и всё. Внезапно обнаружил, что есть много мелких изменений.
Хвосты у мотов отличаются у моделей 20го и 22го года. В 20м году был голый гладкий пластик, в 22м с стоке стоит люминиевый багажник с ручками пассажира и другой пластик с дырками под крепление рамок для кофров как на Эдвенчуре.
Ещё судя по всему модели 22го тоже между собой отличаются, есть голые версии, а есть сразу со всеми допами, которые раньше были в опции, это наклейки на диски, подогрев ручек, широкие люминиевые подножки, защита радиаторов.
Отличаются передние тормозные диски, на старой версии спирали дырок по семь штук, в новой версии по пять. Отличаются люминивые внутренние части передних тормозных дисков. Стаканы вилки, в месте где сальники, немного разнятся формой.
Отличается кронштейн крепления заднего тормозного суппорта, в новой версии у него другая форма с дырками под крепление пластиковой защиты диска, на мотах 20го года этой защиты вроде не было.
Это всё что я пока нашел во внешнем виде, по тех части пока ничего не понятно, но некоторые отличия уже вырисовываются....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 14.4.2023, 6:11
Сообщение #142


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Маркетологи не спят)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.4.2023, 21:17
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Намотал на одометр уже почти тыщу км.....и откуда они только берутся.
Какая-то хрень с маслом творица. Проверил - масло на минимуме, долил. Поездил. Проверил - масло выше верхней метки, ничего непонятно. Неясно. разбираюсь дальше.
Чо надо сделать, что бы новый двиг масло начал жрать? Перегреть его вхлам?
Езжу в режиме Бездор. В нём ручка газа и правда плавнее, трогаться удобнее. На кочках мот не так сильно дёргает.
Вторая передача клацает. Уже начинает немного напрягать.
Ездить по городу на легальных скоростях невозможно, вторая крутица выше 100 км/ч и в любой непонятной ситуации, при старте со светофора, тсыфры быстро улетают за 80.
Поездил немного ночью. Свет что-то мне не нравится пока, как то его мало, посмотрим дальше на трассах.
Прикрепленное изображение
Поездил немного вне асфальта
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
С непривычки, на медленной скорости, глох, надо травить сцепление, чего на Джебеле на звёздах 13/49 непроисходило никогда.
В песке тут же зарылся, потом выключил трекш и болилеимени получилось поездить, падать дорого, дуг нету пока.
На трассе с плохим асфальтом, на скоростях больше 130 км/ч, мот всё так же собирает все трещины и прыгает на заделаных ямах как горный козёл, вкупе с тем что ветрозащиты нет и сдувает с мота, никакого удовольствия от езды нету. Видимо надо ездить 90 км/ч, зачем тогда клитр сто непонятно.
Поездил чючють на 750ке, там помягче подвеска.
Сегодня первый раз помыл мот. С садового шланга, как того требует инсрукцея.......я не шучу:
Прикрепленное изображение
Уже ненавижу его мыть. Джебел - сбил грязь, полил пеной, покурил шушуть, опять облил водой и в путь....всё равно в первой же луже он опять грязный.
Тут по инсрукции высокое давление нельзя, всякие моющие средства тут же разъедают все контакты, алюминий, пластик....короче все детали мота, кроме мух на лобовом.
Прикрепленное изображение
И тут какая то хрень с тормозами.
Видимо мне везёт с ними, что на Джебеле какая-то вата, когда у остальных нормально, что теперь на Афреко.
После помойки передний тормоз совсем никакой стал, думал намок и высохнет сначала, но нет, не высох, лапка куда то совсем проваливается и уже надо прилагать усилие. До мойки тоже проваливалась, но давить с усилием не надо было.
Задний тормоз сразу был ватный, тормозит нормально, но обратной связи никакой нет, сначала лапка проваливается сильно, потом начинается торможение, на старой 750ке чуть придавил и сразу мот тормозит.
Бесит.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 25.4.2023, 21:24
Сообщение #144


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Honda now recommends (see User Manual) to turn on the engine,
keep it at min rev for 3-5 mins, so that the engine/oil reaches the standard operating temp,
then power it down, wait for 2-3 mins and only then check the level. ©

Т.е.
у тя 2 метки - холодная и горячая.
уровень должен быть между ними.

Недолив - плохо. Перелив - может сапунить.


А тормоза промой брейк клинером.

Цитата(Preds @ 25.4.2023, 21:17) *
Ездить по городу на легальных скоростях невозможно, вторая крутица выше 100 км/ч и в любой непонятной ситуации, при старте со светофора, тсыфры быстро улетают за 80.

та же фигня. добро пожаловать в клуб)
мб стоит поставить более дорожные звезды. разгон плавнее.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.4.2023, 21:24
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


И да, снова поругаю сиденье. Кто его такое придумал непонятно. Форма неправильная, жёское. Задница затекает после 30 мин езды.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 25.4.2023, 21:25
Сообщение #146


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


значит седло придется перешить.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.4.2023, 21:28
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Doctorfrolov @ 26.4.2023, 0:24) *
у тя 2 метки - холодная и горячая.

Я мерил в одинаковых условиях по мануалу

Вот так
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 25.4.2023, 21:29
Сообщение #148


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну правила проверки сухого картера, едины везде.
хонда - не исключение.

на холодную не ниже нижней метки.
на горячую не выше верхней.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.4.2023, 21:35
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Doctorfrolov @ 26.4.2023, 0:24) *
А тормоза промой брейк клинером.

Это эндуро или где? В дебрях Магнолии мне тоже с собой брейк клинер возить?))
Звёзды, кста, я хотел наоборот поставить повнедорожнее, что бы можно было ехать медленно без сцепления и не глохнуть на каждой кочке



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 25.4.2023, 21:40
Сообщение #150


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


че ты хочешь от синтетических колодок?\

хочешь всегда тормозить - ставь медные goldfren.
но они жрут диск. а синтетика нет.

и это не эндуро.
это дорожник, паркетник, кроссовер.
но не эндуро.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:48
Яндекс.Метрика