![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема, думаю, будет короткой. Но, по незнанию, хочу спросить.
Одноцилиндровый двигатель вибрирует сильнее двух-, трёх- и более цилиндровых, это всем известно. В этой связи необходима инспекция и подтяжка резьбовых соединений на мотоцикле. Хочу попросить знающих коллег: расскажите, будьте добры, 1. С какой периодичностью проводить осмотр мотоцикла на предмет выявления ослабленных резьбовых соединений. 2. На что, в первую очередь, обращать внимание. Какие узлы наиболее подвержены "раскручиванию" от вибрации 3. Что не крутить и вообще не трогать. Мне кажется, что болты и болтики в самом двигателе крутить нельзя. PS. Я уже один спецболтик потерял. Покупать пришлось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если всё заводское, крутить ничего не надо. Оно с завода на анаэробный герметик посажено. На Джебеле точно, Хонда вряд ли позади осталась. Но что открутил, сажай тоже на синий фиксатор резьбы.
По Хонде слабых мест не знаю, но наиболее подвержен вибрациям хвост, там надо внимательно поглядывать. Кто сталкивался с откручиванием, ответьте, что откручивалось. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, пользуюсь синим (но кое-где и красным) фиксатором резьбы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красным не советую. Если не хочешь скрученных шляпок болтов и дальнейшего высверливания и нарезания новой резьбы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручивался болт крепления выхлопа к раме и болты крепления багажника. Закручивал на герметик. Вообще по моему в мануале есть периодичность обслуживания каждого узла, включая протяжку гаек/болтов. Я когда проверяю болтики, держу в руках маркер и каждый проверенный болт отмечаю точкой. Очень помогает не запутаться, что проверено, а что - нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда проверяю болтики, держу в руках маркер и каждый проверенный болт отмечаю точкой. Маньяк ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня открутился в самом начале болт крепления заднего поворотника. С уничтожением оного об колесо. Скорее всего, в связи с откручиванием в магазине зачем-то. После этого всё на герметик ставлю и никаких проблем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сажать тока на синий.
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале все написано, проверять надо как минимум хитрожопые болты на выпуске (там герметика нет по понятным причинам). Еще любят откручиваться маленькие винтики в поворотниках.
У меня ослабевали банджо-болты крепления магистралей к маслорадиатору, но я его пару раз ногой свернул при падениях. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская область - Одинцово Мотоцикл: Djebel XC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня от вибрации отваливался номер вместе с подсветкой номера (вся конструкция) с обрывом проводов. Всё держиться на 2-х мебельных уголках.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз хвост, где подвеска и номер у меня держится монументально. Впрочем, при сборке после покраски рамы там тоже всё было посажено на герметик.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручивался болтик крепления левого лопуха, он же - ось ручки сцепления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А уменя ни номера, ни самого хвоста на XRке и нет. Подсветку номера обесточил на обоих мотоциклах. Винты в лопухах тоже ослабевали. На ТА. Про пометку маркером: это, кстати, довольно удобно. Учту. Про красный герметик понял, учту. Вот только забыл, что на него сажал. Но сажал такое, что откручивать или вообще не придётся, или придётся, но очень редко.
Коллеги, никто не написал: трогать или не трогать болты самого двигателя? Я их трогать боюсь. PS. Сегодня купил динамометрический ключ 19 - 110Нм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на движке болты ослабнут ты увидишь по потекам масла. Так их трогать без нужды незачем, вроде.
alistair Да, винтики поворотников выкручиваются периодически, причем только передние, почему то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Сегодня купил динамометрический ключ 19 - 110Нм Щелчковый? И по чем?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щелчковый? И по чем? Да, щелчковый. Мне другой без надобности. Купил в деревне за 1700р. Хотел по Интернету купить Licota, но мне зарядили за пересылку как за полключа. Написал, что пусть сами крутят и купил другой. А производителя забыл. Та эти щёлкающие ключи все по одному принципу устроены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даос, как ты купил динометрический ключ один? Я думал он только комплектом с головками бывает. Или ты это и имел ввиду?
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И щелчковые, и стрелочные динамометрики чаще продаются без головок.Причем, значительно чаще.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит при покупке надо подбирать под свои головки? Прийти в магаз и надевать свои головки на каждый ключ?
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слушай ну там размеры указаны ( есть два или три размера так что пролететь трудно или у тя головки все разных размеров? (имеется ввиду размеры отверстия которым головка на ключ одевается (у мну есть чудо трещетка с двумя разъемами сразу под две головким (оч удобно на мелкую надел 8ку для мелочи а на большую 10-14 в зависимосьи от того че творишь + когда уже сорвал болт с мертвой точки пальцами за насадку для второй головки удобнее крутить чем за сам болт)
а по делу: сильно \критично ли эти ключи динамометрические разняться по точности показаний? и дорого ли стоят? а то чувствую я не за горами интерес залезть в движок на вопрос че раскручивается: пластик, подножка правая и ножка переключения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня набор из льюиса, но трещетка там не динометрическая. Похоже просто прийдется подобрать под посадочное место головок. Вопрос лишь в том, а получиться ли?...
А если болты откручиваются, то есть фиксатор резьбы, правда я им не пользовался никогда. Я быстрее затяну так, что не открутишь, чем само разболтается -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с луисовскими динамометрическими ключами в комплекте идут переходники под разные размеры головок.
возможно и в свободной продаже такие переходники есть. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ещё болтик-фиксатор козырька шлема откручивается... Это я слишком сильно очкую?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ещё болтик-фиксатор козырька шлема откручивается... Это я слишком сильно очкую? ![]() Очень сильно очкуешь. ![]() В моём ключе квадрат на 3/8 дюйма. Это средний между теми головками, которые у меня в наборе. Там два вида квадратов: 1/4 и 1/2 дюйма. Но, поскольку набор классный, то там есть и переходник на3/8 дюймовый квадрат. Вот и все дела. Динамометрические, как правило, продаются отдельно от головок. с луисовскими динамометрическими ключами в комплекте идут переходники под разные размеры головок. возможно и в свободной продаже такие переходники есть. Конечно есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит все хорошо, буду искать ключик =)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:39 |