Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> вопросы, связанные с РР и обсуждение
Добрик
сообщение 15.10.2012, 8:09
Сообщение #101


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250, 1996 г.в., Honda XRV 750, 2000 г.

Репутация:   0  


Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Джебела. И все ничего, только вот есть один момент. Сел аккумулятор. Меряю заряд: на холостом 13,2 (свет включен), на оборотах 12,9. По генератору: желтые провода на массу не прозваниваются, правда есть небольшой перекос по парам. При отключенном РР: 1-я пара 31,5 В, 2-я пара 31,5 В, 3-я пара 35 В (все на холостом). Вроде перекос не критичный, поэтому валю всю вину на РР. При осмотре создалось впечатление, что он не родной, выглядит как новый. Родного я не видел, поэтому вопрос, как выглядит родной РР? На моем три черных провода, один черный с красной полоской, один черный с белой полоской. Заранее спасибо за ответы!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 20:48
Яндекс.Метрика