![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, мучался я мучался с белой свечой и, как следствие, хроническим перегревом движка и сделал вот что. Если упорная шайба на игле и так стояла в крайнем нижнем положении, то я ещё подложил под неё шайбочки, которые там были с обратной стороны, а чтобы упорная пимпочка не упиралась в торец иглы, я её слегка подточил на наждаке ( иглу). До кучи откусил два витка пружинки на диафрагме. Карб абсолютно чистый, что был, что есть, винт качества на 3 оборота сейчас- наконец-то свеча окрасилась в цвет какавы. И темпер движка, даже после прохвата такой, что слюна пузырится а не скатывается. Ну и тягло получше стало, конечно. Карб БСР 32
Расход на замененных кольцах при крейсерской 70 по трассе 3 литра Это обкатка, посмотрю, что будет на 95-100 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:26 |