Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    14.11.2023, 15:05
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Понятное дело что живых из старой троицы нет. Но чисто теоретически если были бы. Не смотря на запчасти , или обслуживание надёжность.  Просто где будет заднице комфортнее (Со спиной проблемы)? Сейчас так получается что 30 летний джебель стоит как срф л почти новый. Кто конкретно катался и на том и на другом? Если дорога больше грунт, плохой грунт, поля, лес, вдвоем часто. Трассы почти нет. Выбор старого эндуро из святой троицы это будет более правильный вариант? Или все же подвескии срф л не настолько уж  плохие и можно смериться в счёт надёжности движка и инжектора?  
			
			Если отбросить лирику, задам конкретный вопрос, допустим перед нами грунтовая дорога, ямы, мелкие камни, скорость на хорошем новом авто комфортная например 60км ч. И задача на эндуро держать скорость 70 с пассажиром. На каком именно эндуро из моего списка (wr не предлагать) вам было бы конфортнее, приятнее ехать ? Чтобы было чувство что мотоцикл и его ходовая меньше всего напрягается. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				С пассажиром для грунтовой дороги - это, все-таки, уже DR650SE. Если только вы оба суммарно меньше 120 кг - то тогда может и 250.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 15:25
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 С пассажиром для грунтовой дороги - это, все-таки, уже DR650SE. Если только вы оба суммарно меньше 120 кг - то тогда может и 250. Да вес у двоих небольшой до 65кг. Сейчас конкретный выбор новые инжекторные или старые эндуро. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Из интереса: почему wr не рассматривается?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 15:42
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Из интереса: почему wr не рассматривается? Наличия нет. И 600 тыс жалко в говна и леса. Плюс для двоих если высоковат, не критично конечно. Но прокатившись не yamaha serow понял как это круто низкий мот Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				400 т.р. для CRF-L - низ рынка. Для Джебела - топ цены, свежак из Японии. Это вовсе не одна и та же цена. Реальная разница - 150 т.р. Абстрактный CRF-L должен быть лучше, так как новее. Но при одной цене, Джебел может быть в лучшем состоянии.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 15:56
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				В последний раз джебель, которого Илья выкладывал в ветке был по цене 525. Но почти новый CRF-l сейчас это более 700
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 16:02
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 16:22
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вопрос на самом деле не совсем в деньгах. Вопрос на самом деле не совсем в деньгах. И на самом деле мне очень симпатичны старые эндуро. От них веет надёжностью и прекрасным качеством материало. Срф выглядит Китайским, есть отвращение. Но если это всего лишь вид, и на деле оно едет, рулится , берет мои задачи (которые описал в описании к теме) хотя бы так же как старая троица, ну или совсем чуть чуть хуже, к примеру там где ттр едет плохую дорогу 70 срф едет с тем же конфортом 60 . То можно задуматься.и ищу кто мог бы ответить так на мой вопрос. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 16:26
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Попробовать бы.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 16:34
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 400 т.р. для CRF-L - низ рынка. Для Джебела - топ цены, свежак из Японии. Это вовсе не одна и та же цена. Реальная разница - 150 т.р. Абстрактный CRF-L должен быть лучше, так как новее. Но при одной цене, Джебел может быть в лучшем состоянии. Больше 300 за джебель рука не поднимется отдать... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 16:43
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Вот порадовал старичков.  
			
			От них веет надёжностью и прекрасным качеством материало. Срф выглядит Китайским, есть отвращение. Больше 300 за джебель рука не поднимется отдать... Это значит нету нисколько, и покупать что-то вообще не планируешь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 16:45
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Это значит, что от 350 инжекторный кавас начинается
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 16:47
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Тем более
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 17:06
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Это значит, что от 350 инжекторный кавас начинается "Начинается"? Знаешь от скольки "начинается" Порш Кайен? Совсем недорого. А знаешь почему? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 17:16
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				В охороде бузына, а у Кыеву дядько 
			
			Есть и за 300 КЛХы. 350 это такой адекватный низ рынка на него Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 17:53
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Так кликс вроде лучше, чем црфл? Нет? И дешевле.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 17:58
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Если запчасти на оба этих мота из Таиланда не перекрыли - вообще кайф
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 18:29
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Ага. Я только поискал сейчас бак увеличенный на кликс и не нашёл. Печалька.  
			
			А так и года посвежее можно найти и запчасти подешевле. Интересная тема. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 18:33
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				для црфл доп бак на алике за 150 баксов.
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 18:37
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Эт я видел. 15 к за здоровенную бандуру на хвост 
			
			Интересно выдержит ли её подрамник дрз...было бы клёвой опцией для дальняков) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 18:46
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				да, выдержит. 
			как вариант, еще есть бочка ацербис, за 50 баксов -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 18:56
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Владел Джебелями, Бахой и ТТРом... Был фанатом Джебеля! Для меня он был лучшим в этой троици во всем, по этому их и было аж 3 штуки... 
			В угоду роста пересел на ХР650л... Но сейчас параллельно в пользовании есть СРФ250л... ребята - это из 250ок мой новый идеал! Подвеска на удивление сильно лучше (мелкие неровности вообще не ощутимы), хотя при это так же лишена регулировок, инжекторный мотор - тема - едет и с низов и посередине и на верхах... Расход от 2,5 до 3,5 литров, смотря как ехать... в купе с увеличенным баком запас хода не хуже джебеля... свет - аналогично Джебельный прожектор был до этого в топе... ан нет, СРФ светит так же, а может и получше. По седлу он чуть ниже, но из тая не проблема притащить вилку аморта и вставку в вилку, клиренс вырстет на 3-6см в зависимости от комплекта. ну а всяких тюняшек, начиная от защиты картера и ввер- на али навалом уже. + есть увеличенные баки и доп баки делающие запас топлива 22 литра - соответсвенно даже ГСА дапасу хода начинат завидовать -------------------- Yamaha XT1200Z +  ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 19:01
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				5 литровая канистра
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2023, 20:42
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 В охороде бузына, а у Кыеву дядько Есть и за 300 КЛХы. 350 это такой адекватный низ рынка на него Клх-инжекторный сейчас выпускается, если да,то с какого года? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:46 |