Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.1.2024, 20:49
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый вечер участникам! 
			
			Вопрос к знатокам, может кто сталкивался. Рамы XR250 и XR400 идентичны по креплениям двигателя, вилки, задней подвески? Предложили мне XR400 “спортинвентарь», рассматриваю вариант возможной легализации конструктора с перекидом на раму 250 с ПТС (есть такие в продаже). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.1.2024, 23:48
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Двигатель ведь тоже смотрят, фотографируют.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2024, 6:26
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Добрый вечер участникам! Вопрос к знатокам, может кто сталкивался. Рамы XR250 и XR400 идентичны по креплениям двигателя, вилки, задней подвески? Предложили мне XR400 “спортинвентарь», рассматриваю вариант возможной легализации конструктора с перекидом на раму 250 с ПТС (есть такие в продаже). Упс, прошу прощения у админов, увидел что есть профильный раздел. Если возможно, перенесите пожалуйста! Где-то читал, что нет. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2024, 9:12
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Тож офтопик, но. 
			Имхо, зависит от региона. Где то раньше не смотрели, теперь смотрят. Где то и раньше не смотрели и сейчас не смотрят. К примеру у нас в Красноярске смотрят все. И даже размер и сезонность резины, - машину не снять и не поставить если резина не та что прописана в табличках на кузове. Ну и если что то похоже на нештатное - тож до свидания. Из недавнего - помню летом кто то фару на чоппер искал, с японии приехал с переделкой, с неродной маленькой фарой. И у нас с учетом его завернули. А вот в том же Иркутске, я машину летом продавал на зимней резине, покупатели с Иркутска были, хотели сразу же поставить. И ничего не вышло, в Красноярске. В Иркутск приехали и без вопросов поставили на той же резине. Да и вообще там попроще как то, 6 лет назад там покупал машину с кенгурином, знал что на учет в Красноярске ее будет сложно поставить, кенгурин, колеса - но продавец поговорил со знакомым гайцем в МРЭО и - даже фотки сделали такие на которых кенгурина не видно. И все поставили. У нас бы хрен такое прокатило. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s 
			YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2024, 9:29
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Всё разное кроме крепления вилки.  
			
			С другой стороны ходовая 400 интереснее 250 (i-denis переделывал зад 250 на 400). Соответственно остаëтся вопрос переноса двигателя. Там надо сравнивать задние крепления. Переднее и верхнее примитивно переделывается. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2024, 9:52
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Двигатель в МРЭО обязаны смотреть и смотрят, тк сверяют модель двигателя, а не номер. Пресекают как раз свап от других моделей и марок.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2024, 13:37
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Всё разное кроме крепления вилки.  С другой стороны ходовая 400 интереснее 250 (i-denis переделывал зад 250 на 400). Соответственно остаëтся вопрос переноса двигателя. Там надо сравнивать задние крепления. Переднее и верхнее примитивно переделывается. Понял, спасибо. Тогда проект экономически нецелесообразен. Вопросы с двигателями все желающие решают в региональных МРЭО (районных). Авито забито предложениями «помощи», ну или решают те, кто торгует «красивыми номерами» )) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.1.2024, 16:06
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Всё разное кроме крепления вилки.  С другой стороны ходовая 400 интереснее 250 (i-denis переделывал зад 250 на 400). Соответственно остаëтся вопрос переноса двигателя. Там надо сравнивать задние крепления. Переднее и верхнее примитивно переделывается. Он туда геомертически влезет? Все-таки мотор сильно больше. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.1.2024, 17:14
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Он туда геомертически влезет? Все-таки мотор сильно больше. Надо мерить. Но всё равно сомнительное мероприятие. Целесообразно только из любви к искусству. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.1.2024, 9:45
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Благовещенск Мотоцикл: Suzuki TS200R Suzuki Djebel 250 Honda XR 400 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Цитата Добрый вечер участникам! Вопрос к знатокам, может кто сталкивался. Рамы XR250 и XR400 идентичны по креплениям двигателя, вилки, задней подвески? Предложили мне XR400 “спортинвентарь», рассматриваю вариант возможной легализации конструктора с перекидом на раму 250 с ПТС (есть такие в продаже). У нас один умелец тоже озадачился таким вопросом, немного поколдовал и всё получилось. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Аппарат интересный получился ![]() Djebel 400 Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.1.2024, 15:09
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Не пойму, Djebel trx400 или djebel 400sm?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.1.2024, 18:20
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 У нас один умелец тоже озадачился таким вопросом, немного поколдовал и всё получилось. Аппарат интересный получился Djebel 400 Хорошая работа! Интересный проект. 
						Причина редактирования: Убрал фото из цитирования. Mamauckuu
					 
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2024, 2:22
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Благовещенск Мотоцикл: Suzuki TS200R Suzuki Djebel 250 Honda XR 400 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Цитата Не пойму, Djebel trx400 или djebel 400sm? Есть у хонды ещё один двигатель 400 кубов с электростартером, это CB400ss. При чём сразу в комплектации и электростартер и кик. По креплениям и запчастям двигатели идентичны, кроме косы и мозгов. Цитата Хорошая работа! Интересный проект. Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2024, 16:22
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Есть у хонды ещё один двигатель 400 кубов с электростартером, это CB400ss. При чём сразу в комплектации и электростартер и кик. По креплениям и запчастям двигатели идентичны, кроме косы и мозгов. Насколько я интересовался хондовскими двигателями 400 +/- кубов, то их достаточно много. От моделей для внутренних рынков китая и южной америки до моторов квадриков. Удачный двигатель. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:56 |