![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Сегодня заметил, что руль при прямолинейном движении (да и не движении тоже) довольно существенно повернут вправо. При беглом осмотре выявилось, что не только руль.., но и бугель с фарой и все остальное - относительно колеса и, вроде бы, крыла. Ездил пока еще очень мало, но сомневаюсь, что так было при покупке - заметил бы. На нулевой скорости клал мот несколько раз, все не сильно. За сегодня дважды. Единственный раз на скорости порядка 20-30км/ч - при этом сложилась защита рук, провернулось зеркало. По логике получается, что вилка, что ли, винтом стоит?? Куда копать?
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Копать не нужно.
Надо ослабить крепления перьев в траверсах (4 болта), зафиксировав переднее колесо выставить прямо руль. Затянуть болты на траверсах обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Копать не нужно. Надо ослабить крепления перьев в траверсах (4 болта), зафиксировав переднее колесо выставить прямо руль. Затянуть болты на траверсах обратно. Можно и не ослаблять болты. Просто, как на велике, ток силы больше приложить надо, зажав колесо между ног выставляешь руль. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарствую, все получилось. а я уж думал, что худое учинил
![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ослабить крепления перьев в траверсах (4 болта) А эти болты развене нужно ослаблять ? -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эти болты развене нужно ослаблять ? Нуно ![]() Конечно нужно, я просто не знал что у 250-ки на нижней траверсе по два болта фиксируют перо. Итого: 6 болтов! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно ослабить болты на любой одной траверсе - перекос имеется из-а параллелограмма между траверсами. Только одновременно обе строны. А если все шесть открутить, то перья провалятся или выпадут - больше возни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учитывая, что отворачивать для вправления ничего не пришлось, теперь, наверное, стоит подтянуть означенные болты.. все-таки придется динамометрический ключ покупать - давно подумывал, да все как-то по старинке
![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все-таки придется динамометрический ключ покупать Для этого он не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правлю в подобных случаях без откручивания болтов тарированным ударом в колесо
![]() Динамометрический ключ обязателен в движке, в остальных местах можно обойтись, но крайне желателен синий анаэробный герметик. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не кто не заморачивался заменой траверс на что то более надежное? легкое падение на соревновании приводит к кривизне и теряешь время на правку или езду с кривым рулем.
Может в каталогах кто то втречал такой тюнинг? на кросс видел, а на эндуро нема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господи...опять покрепче.... лучше выправлять выправимое зато вечно чем беззаботно ездить до пока чентить не оторвет с корнями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждому свое, а что мне надо я выше написал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 258 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар Мотоцикл: уже нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Сегодня заметил, что руль при прямолинейном движении (да и не движении тоже) довольно существенно повернут вправо. При беглом осмотре выявилось, что не только руль.., но и бугель с фарой и все остальное - относительно колеса и, вроде бы, крыла. Ездил пока еще очень мало, но сомневаюсь, что так было при покупке - заметил бы. На нулевой скорости клал мот несколько раз, все не сильно. За сегодня дважды. Единственный раз на скорости порядка 20-30км/ч - при этом сложилась защита рук, провернулось зеркало. По логике получается, что вилка, что ли, винтом стоит?? Куда копать? У меня похожая проблема была, но мне руль новый поставили ![]() -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я забил на это дело, переодически падая туда-сюда руль сам выпрямляется )))
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это явление называется "сворачивание вилки". На 200-ках оно еще более выражено. Лечится поворачиванием руля в ту сторону куда надо выпрямить колесо и непринужденным ударом ногой по передней части колеса. Все становится на место.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я забил на это дело, переодически падая туда-сюда руль сам выпрямляется ))) ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:57 |