Слоны из новых - кто больше нравится?, Tenere 700, CRF1100L, VStrom 1050 XT, KTM 890 Adv (R), Tiger 900 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Слоны из новых - кто больше нравится?, Tenere 700, CRF1100L, VStrom 1050 XT, KTM 890 Adv (R), Tiger 900 |
14.2.2024, 15:18
Сообщение
#2051
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Сказал человек, который гуслей, установленной на джебел, насиловал мироздание и суть существования человечества несколько лет. Я бы поспорил на тему адекватности эксплуатации миром этих ваших слонов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2024, 18:05
Сообщение
#2052
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15633 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
шо,ты смотри какой аскет продвинутый
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2024, 18:09
Сообщение
#2053
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5682 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Bmw r71 весит 210 кг. Так что это нормально для мотоцикла дорожного под европейского человека
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 11:59
Сообщение
#2054
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: 1 |
эх, продал я своего Дырчика DR-250R уехал он в Свердловскую область
пересел на турынду V-strom 1000 поглядим как на них ездят))))))))))) был бы финансово не зависим оставил бы дырчика для покатушек Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 12:42
Сообщение
#2055
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5682 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
В-стром -турдорожник. Хрупкий пластик, размер и резина переднего колеса. Ну низкое крыло это ладно.. это и на Африке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 18:57
Сообщение
#2056
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если сравнивать Стрёма и Африку, то вторая существенно более внедорожная. 750-я, понятно.
Стрём нормальный шоссейный мотоцикл. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 19:26
Сообщение
#2057
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5682 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Ну у строма вообще нет ни одного параметра эндурного. Подвески клиренс колеса пластик вес- всё дорожное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 19:45
Сообщение
#2058
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Подвески клиренс колеса пластик вес- всё дорожное По лестницам он заедет и съедет, и т.п.. Чистый дорожник - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 20:00
Сообщение
#2059
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5682 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Какой классический дорожник не проедет там, где проедет стром?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 20:05
Сообщение
#2060
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Какой классический дорожник не проедет там, где проедет стром?))) Какой проедет? Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
4.4.2024, 20:52
Сообщение
#2061
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5682 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Любой япошка, у которого хватит крутящего момента на заднем колесе а уж сколько видосов, как на спорт ставят шашки и дубасят они от этого не становятся эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 21:00
Сообщение
#2062
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Любой япошка, у которого хватит крутящего момента на заднем колесе Да как Шварц на харлее в "Терминаторе" спрыгнут - что такого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 22:14
Сообщение
#2063
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5682 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
видео не относится к спору выше) просто про маркетинг слонов)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 23:21
Сообщение
#2064
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
В видео сказочник. Нету у ЕХС 500 58 сил, там 41 сила. А так понятно, что в рекламных роликах едут профи и они могут хоть на балалайке исполнить. Но любой турэндуро может многое.
Ну и для песка если ехать на слоне, нужно реально под 100 сил, чтобы эту тушу на глиссер вывести. А по асфальту комфортнее ехать на слоне, чем на хр650р или на ЕХС. ЕХС вообще для асфальта отвратительный. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 7:45
Сообщение
#2065
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: 1 |
Ну я собственно долго в муках выбора был.
Собственно почему задумался о смене класса. На дырчике я слава богу 7 лет откатал. Всю округу изъездил, но дальше чем на 150 км не забирался. Все таки тяжело на узком сиденье с моим весом в 105 кг да еще плюс в экипе летом по жаре далеко дубасить. Да и возраст уж к полтиннику. Быстрее уставать стал. Вот и захотелось мне купить мопед чтобы и по асфальту на крейсерее 120 уверенно ехал и по легким проселочным дорогам можно было бы доехать до красивой локации. По ебеням скакать само собой не планировалось. Уже скажем так путешествия на лайте хочется а не в потном угаре когда газ в палас и в глазах отвага. Бюджета как такового не было изначально. Понимал что надо будет свой продавать и определенную сумму добавлять. На всякий случай выставил свой на продажу. Цену поставил 290. За 1,5 месяца никто не звонил. Потом был звонок один ну собственно с ним и договорился за 260. Цены аховые конечно. Но и мотик у меня был 1997 года. Параллельно изучал вопрос турэндурок. Хотел брать 650 -ку чтобы все таки вне дорог легче было бы. Но в процессе пересмотра кучи видео и общения с друзьями - все сказали ищи литр. Чтобы запаса мощности хватало. Африку не рассматривал так как старый хлам брать не хотелось а новый под лям стоит. Тенерка тоже дорого выходила бы и живых образцов оооочень мало на рынке оставалось Versus и V-strom . Версус дешевле строма примерно на 75-100 тыс руб - если рассматривать подержанные в одном классе. Видео по сравнению тоже ест на Ю-тубе. в общем как-то решился именно на Стром и начал искать. Средний ценник в начале осени 23 года был 500-600 тыс руб за 650 -ку. Литры стоили дороже. несколько объявлений было у меня в избранных. мониторил по ним цены на протяжении пары месяцев. Не скажу что прямо они как пирожки расходились. Тоже долго в продаже висели. по некоторым обьявлениям много вранья в описании. Отчет автотеки платный все таки приоткрывает историю владения мотоциклом и аварии если с ним были. Потому как многие продаваны об этом не говорят. Поездить по стране и пощупать вживую тоже нужен бюджет которого у меня не было. Ну в общем то в конце октярбя цены начали немного взлетать вверх. И тут у одного моего обьявления (литр 2014 год) которое было в избранных цена с 710 упала до 650. Созвонились. Мужик имеет несколько мотиков. Купил себе тенерку вместо Строма тоже нужны были деньги отдавать за мот. Сговорились на 630 но он снял багажную систему с багажной мот выставлял за 710. Мот "осматривал" только через видео и фото. Ехать за 2000 км не представлялось возмжным. Но слава богу вроде повезло. Не ушатаный. После того как забрал мот с транспортной - поставил на учет и сразу на ТО к мастеру. Ну да вложил еще 30 тыс руб но теперь на нем хоть на Памир можно ехать. Сезон покажет что это за класс такой , куда на нем можно а куда нет. Если не зайдет, то продать смогу без проблем. за зиму они подрожали еще на 100-150 тыс. Сейчас такие как мой в районе 750-850 выставляют. Если решу возвращаться в эндуро то наверное на китайца уже, уж слишком наши некрояпы старые стали хоть и надежны как автомат калашникова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 9:10
Сообщение
#2066
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: 0 |
Стром на шашечной резе вне дорог вполне окок. И в стойке дубасить можно, подвески там достаточно длинноходные, не адвенчер и не африка канеш, но и бюджет другой тоже. Падать — дорого, пластик хрупке. И еще спицованные колеса редкость, а литки на корнях и камнях — страшно…
А что касаемо шта любой дорожник может так же — ну-ну) я видал как рядные четверки на короткоходной подвеске пытаются доползти с асфальта в лесок до мангала)) Насчет выбора турынды — первого апреля турэндуро голдвинг представили публике. Ябвзял, но мне тяжеловат, предпочту что-то из последнего представленного париж-дакар Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 9:22
Сообщение
#2067
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5682 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
рядные четверки на короткоходной подвеске Просто подвеска уставшая скорее всего. Либо надо более жесткие пружины. У cb 1000 подвеска 13см хода. У шторма 16. не велика разница. А у различных эндуро больше 20-ти. Можем записать шторма в мотарды если всё что близко изъезженно, то правильно. Я сегодня узнал, что местный дрзетчик-дальнобой решил пересесть на африку 750. Печально, но неотвратимо. Турэндуро хорошая тема, но вне асфальта лучше не ездить одному. Кстати если у шторма бескамерка это очень хорошо. Задолбали рваные камеры! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 9:41
Сообщение
#2068
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: 0 |
Просто подвеска уставшая скорее всего. Либо надо более жесткие пружины. У cb 1000 подвеска 13см хода. У шторма 16. не велика разница. А у различных эндуро больше 20-ти. Можем записать шторма в мотарды Я сам однажды по грейдеру прополз на фзре, больше не хочу. Зубодробительно слишком. Забавно, я хоть и не написал этого, но один из тех с кем катали, как раз на сб1000 был, разница в поведении с турындой огромная. Конкретно этот райдер проезжал благодаря росту под 2 метра и соответствующей комплектации, но осьминожил безбожно. А другие разворачивались предпочтя сохраненное лицо шашлыкингу с коллегами. Сам на вот такую резину перешёл после пары падений на сликах Предваряя возможные вопросы как оно держит в поворотах — до подножек закладывается без проблем, гудит только малость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 10:58
Сообщение
#2069
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Репутация: 0 |
Я сам однажды по грейдеру прополз на фзре, больше не хочу. Зубодробительно слишком. Забавно, я хоть и не написал этого, но один из тех с кем катали, как раз на сб1000 был, разница в поведении с турындой огромная. Конкретно этот райдер проезжал благодаря росту под 2 метра и соответствующей комплектации, но осьминожил безбожно. А другие разворачивались предпочтя сохраненное лицо шашлыкингу с коллегами. Сам на вот такую резину перешёл после пары падений на сликах Предваряя возможные вопросы как оно держит в поворотах — до подножек закладывается без проблем, гудит только малость. Гудит и не рулится первые 200-300 км. потом нормально.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 10:59
Сообщение
#2070
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Гудит и не рулится первые 200-300 км. потом нормально.) Потом кончается и замена. Утрирую, но уходит быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 11:08
Сообщение
#2071
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Репутация: 0 |
Потом кончается и замена. Утрирую, но уходит быстро. Ну фиг знает, такой комплект Е07+ у меня прошел на F800GS 23т.км не до нуля. ... и да, Встром 650 отличный мотик ! Лично проехал на таком около 60т.км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 11:17
Сообщение
#2072
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ну фиг знает, такой комплект Е07+ у меня прошел на F800GS 23т.км не до нуля. У меня тысяч 5 от силы на асфальте прошла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 11:36
Сообщение
#2073
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Репутация: 0 |
У меня тысяч 5 от силы на асфальте прошла. Это как ? Обычный Е07 помню на ДР650 тоже в районе 20 т. прошел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 11:56
Сообщение
#2074
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К Репутация: 0 |
В-Стром - хороший кроссовер для туризма, но если выбирать между литром и 650, я бы взял 650, мотор сильно мягче, расход смешной а едет не хуже ТДМа900
-------------------- Yamaha XT1200Z + Honda CRF 250L + ИЖ Юпитер - 4К
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 12:11
Сообщение
#2075
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5682 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
В каком смысле не хуже?) У тдм паровозная тяга и разгон до сотки на 1 передаче секунды 4. Ну и максималка около 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 15:28 |