![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не посмотрел название темы. Сорри. По литиевым хз. Точно не разряженные)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумы лучше хранить наполовину заряженные? Не знаю где у них половина, я исхожу из 3,80 на банку. По лампочкам на акуме этого не поймать. 12V = 3х3,8 = 11,4 18V (20 и 21) = 5х3,8 = 19 24V = 6х3,8 = 22,8 36V (40) = 10х3,8 = 38 А если честно, никогда не заморачивался, они в любой момент могут понадобиться, поэтому 1-2 всегда полностью заряжены. + у меня есть быстрая зарядка, да в принципе я могу 6 шт сразу поставить на зарядку))) ИМХО расбалансировка убьёт их намного быстрее, чем хранение не с тем зарядом. У меня две батки накрылись именно от перезаряда , хорошо хоть клапана сработали. "Выпаивал", прожимал клапана и ставил в уличные фонарики подальше от дома))) PS. Когда в батарее есть балансировка - это не 100% гарантия от всего. Батки всё равно стоят двойками-тройками, и стареют по разному. Но здесь хоть без бабаха обойдётся))) Если у тебя акум только для пилы - другое дело, вот по этому я и купил макиту))) Заметил такой баг: если попилить и оставить на некоторое время, опилки забившие ведущую звезду замерзают и не дают крутиться цепи, помогает "шваркнуть" цепью по бревну. На бензинке с таким сталкивался всего пару раз за туеву хучу времени - с тупой цепью (мелкая стружка) и пиление в снег. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мудистика навроде в какой пропорции смесь мешать)
Нихрена не понял)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мудистика навроде в какой пропорции смесь мешать) Нихрена не понял)) Пропорция - ерунда, вот какое масло - вечная тема))) У тебя на акб 4 лампочки? 1 - полностью разряжен. Заряди по лампочкам на 3/4 и забей. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 лампочки, да
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бензопилу Урал отвёз ,унес в охотничью избушку. Чтоб когда надо ,взял и напилил быстро. А то дома простаивает.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бензопилу Урал отвёз ,унес в охотничью избушку. Чтоб когда надо ,взял и напилил быстро. А то дома простаивает. Эх я наигрался этими пилами, несколько штук лежит, рабочие. Надо будет их продать, уже не хочется дрыгаться с ними... Может на самоделку какую мотор использовать?... А ещё тайга есть, и вторая на ремонт, карб надо внедрить от штиля...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самоделок на базе Урала дофига. Типа маленьких мопедов. Весёлый агрегат. Я хотел тоже для самоделки оставить себе. Но сейчас некогда. Пила должна работать. Вот и пущай в лесу работает. Пила исправна. Заводится легко. Дури дофига.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого... Расскажи, как испытаешь, о впечатлениях. Испытал, пока не понял, не доволен. 1, Проверить сопротивление сейчас нечем. 2, Блок зарядки очень слабый, долго заряжается. При сварке на 5-6 точке начинает падать напряжение - не пойму, толи не дал времени зарядиться, только проблемы с кондерами (пока ждал, начитался отзывов, брак встречается - но тогда она вообще не работает), хотя есть вариант просто слабого БП. 3, Провода контакты говно, как все "штатные", но работать можно, мне только для себя - достаточно. 4, Ну и надо пробовать разные пластины по толщине, материалу, от разных продавцов. PS. Пластины варил 0,2 никелированные. На одной батке (5S2P) ничего понять не успел, нужно попользоваться. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Испытал, пока не понял, не доволен. 1, Проверить сопротивление сейчас нечем. 2, Блок зарядки очень слабый, долго заряжается. При сварке на 5-6 точке начинает падать напряжение - не пойму, толи не дал времени зарядиться, только проблемы с кондерами (пока ждал, начитался отзывов, брак встречается - но тогда она вообще не работает), хотя есть вариант просто слабого БП. 3, Провода контакты говно, как все "штатные", но работать можно, мне только для себя - достаточно. 4, Ну и надо пробовать разные пластины по толщине, материалу, от разных продавцов. PS. Пластины варил 0,2 никелированные. На одной батке (5S2P) ничего понять не успел, нужно попользоваться. Спасибо за отзыв, я в итоге решил отдавать варить на сторону... Ну и неспешно ковыряю сгоревшие платы, может и заработает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я в итоге решил отдавать варить на сторону... Нее))) Если для себя, раз в год перебрать батарейку, но в любой момент когда понадобиться/захочется - можно плату купить с питанием от...авто акб за тыщу))). Вот если просто один раз собрать - тогда проще на сторону. И с батками не возиться, и расходку не покупать. Или просто купить новую батку?))) У меня же кроме необходимости, просто желание повозиться))) В моторах ковыряться надоело))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно слежу за дискуссией и сдерживаюсь, чтобы не начать давать глупые советы
![]() Ну не сдержался! Простите! ![]() Аккумуляторы 18650 чудесно паяются. Можно перегреть? Конечно можно! Кто же вам запретит! Но если знаешь что можно перегреть и стараешься не перегреть, то перегреть очень сложно ![]() В двух словах расскажу о своей методе. Аккумы мне достаются в виде готовых сборок, преимущественно от электроинструмента. Маленькими кусачками отрываю приваренные пластины. Абразивной шарошкой в дремеле удаляю то что недооторвалось и слегка зачищаю самый центр контактной площадки, миллиметров 5 в диаметре. Мягкой кисточкой слегка увлажняю зачищенное место паяльной кислотой (слегка! капли там не должно остаться) На паяльнике 60 Вт ставлю температуру 350 градусов, набираю немного припоя и залуживаю площадку движением как будто аккуратно жалом паяльника пишешь букву О. По времени получается контакт паяльника с аккумом примерно 1.5 секунды. Красота и геометрическое совершенство не важны. Какой формы получилась клякса припоя, такой и надо. Главное, чтобы уверенно растеклась, а не лежала как коровья лепешка. Тренироваться лучше на плюсовых электродах, их гораздо труднее перегреть, чтобы к минусовым приступить уже асом пайки ![]() Когда всё залудили, не забываем стереть остатки кислоты влажной салфеткой, например. Между собой аккумы спаиваю медной шиной для солнечных батарей, разумеется предварительно залуженной. Конечно, такие изыски совершенно не обязательны и соединять можно чем угодно. Главное, не пытаться паять тёпленьким паяльником, так точно перегреете. И обратите внимание на корпус вокруг положительного электрода. В пылу азарта легко расплавить термоусадку на корпусе аккума, изоляцию на соединительном проводе, объединить их друг с другом и получить великолепный фейерверк с токсичными газами и прочими сопутствующими травмами ![]() Дополнительная изолирующая прокладочка из чего-нибудь не очень легкоплавкого там будет весьма к месту. ... Но у сварки есть другое неоспоримое преимущество! Она позволяет получить новый опыт! И это прекрасно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за опыт. Я паяю акумы иногда, примерно так же, сразу после касания паяльником прикладываю это место к массивной холодной железяке, например кувалде. Это даёт охлаждение.
Но сборку на 20 акумов гринворка паять муторно, велик шанс напортачить. Обычно под пайку идут аккмы на 12в сборку с 3s контроллером. - можно плату купить с питанием от...авто акб за тыщу))). Я уже две купил))) обе сгорели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сразу после касания паяльником прикладываю это место к массивной холодной железяке, например кувалде. Я раньше прикладывал мокрый ватный диск, но потом посчитал это излишним ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двух словах расскажу о своей методе. Немного добавлю))) Медью не пробовал, хорошо можно паять и никелем. В полоске никеля (или никелированной ленты) нужны отверстия в месте пайки (в готовых пластинах они есть обычно в виде прорезей), флюс использую для пайки алюминия Ф-64 ТЕМНОГО цвета (есть светлый, мне не понравился). Да, для фонарика можно паять, 2-3 батарейки не проблема. Но 10 в сборке - уже долго и муторно. А как насчет батки на самокате? У меня не самая большая, 10S3P, к лету нужно перебрать будет... Я раньше прикладывал мокрый ватный диск, но потом посчитал это излишним ![]() Ваааще ничего не делал никогда. Паяльник брал 100. Главное ВРЕМЯ нагрева, просто подуть, плюнуть и паять дальше))) PS. Сегодня накрылась 1а из 4х бензопил))) Порвал цепь - ну бывает... Вот никак не пойму, как это новая цепь (две пробовал, разные) в изношенной шине может клинить? Порванная тоже клинит, это похоже и было причиной разрыва, только совсем старая убитая, изношенная ( но почему то не выкинутая))) двигается без заеданий. Паз/цепь правильные. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS. Сегодня накрылась 1а из 4х бензопил))) Порвал цепь - ну бывает... Вот никак не пойму, как это новая цепь (две пробовал, разные) в изношенной шине может клинить? Порванная тоже клинит, это похоже и было причиной разрыва, только совсем старая убитая, изношенная ( но почему то не выкинутая))) двигается без заеданий. Паз/цепь правильные. У меня только что сосед жаловался, что цепь на бензопиле порвал, фирмы дде. У меня никогда не рвались цепи. Только на пилораме шинной в мороз ниже 20, когда бревно промерзает в камень. А вот заклинивание ведомой звезды на шине было недавно на гринворке. Возможно и порвало бы цепь, если бы это бензопила была, она стартует с оборотов, а Грин с нуля, у него цб сцепления и энерции кв нет. Подшипник звезды забило мелкой опилкой от сухой осины, которую я много пилил. Цепь колом встала. Еле разработал подшипник, прокачивая жидким маслом под давлением. Выводы сделал, смазываю этот узел чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня только что сосед жаловался, что цепь на бензопиле порвал, фирмы дде. У меня никогда не рвались цепи. Только на пилораме шинной в мороз ниже 20, когда бревно промерзает в камень. А вот заклинивание ведомой звезды на шине было Да по морозцу, но пред этим легко распилил половину елки (имхо самое мягкое дерево, к тому же сухое). А цепь штилевская, оригинальная... Ну точно не из за звезды, во первых она у меня крутится, во вторых заедает именно в пазах. И да, две шины запорол маки "калибр" - заклинило звезду на одной, ВЫРВАЛО на другой))) Покупал по акции во ВИ по 300р))) На шине есть отверстие около звезды - специально для смазки, иногда смазывал, с этого года обязательно раз в день перед работой))) А вот на штиле его нет))) Там нанотехнологии))) А еще у меня есть электропила ПАРМА, у неё нет бачка с маслом - в инструкции написано окунать кончик шины в банку с маслом, но не написано как часто это делать. Никому не нужна? Мооощщщная, квт 2-2.2, пилил ей лет 15 назад, точно мощнее сучкореза 180го. А вот заклинивание ведомой звезды на шине было недавно на гринворке. Возможно и порвало бы цепь, если бы это бензопила была, она стартует с оборотов, а Грин с нуля, у него цб сцепления и энерции кв нет. ИМХО Рывок на бензопиле условный, колодки всё же проскальзывают, если горячую шину с цепью оставить в снегу - примерзает и просто не стартует, это как газовать с тормозом цепи. Так что порвать при заклинивании звезды может только уже "работающую" цепь не зависимо от бензо-литро-акб. И да, вспомнил случаи когда при мне рвало цепи - резкое закусывание, гвозди - именно на оборотах резкая остановка. Но никак не старт. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот на штиле его нет))) Там нанотехнологии))) На Штиле всё по уму сделано, если родная шина. И смазывается звёздочка по шине вполне себе хорошо.Проблемы бывают, если слишком жидкое масло, или отработка какая... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Штиле всё по уму сделано, если родная шина. И смазывается звёздочка по шине вполне себе хорошо. Проблемы бывают, если слишком жидкое масло, или отработка какая... В тебе умирает великий "мерчандайзер" (надеюсь это не ругательство?))) Отработка - это масло на котором последнюю 1000-2000 пытались запороть мотор машины))) Но не меняли, пока не слита - не отработка, нормально работает))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отработка, это масло б/у. Любое. Оно может быть разным. Но лить его в смазку цепи я не буду. От разорения меня спасает малый объём использования
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А промывочное масло можно юзать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промывочное Меньше смазывающих свойств, больше моющих. Оно тебе нада? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лил и отработку и трансмиссионку и атф и мешал. Ничего там не происходит критичного. Не те нагрузки на шине. Остальное маркетинг.
Отработку конечно чистую, без антифриза, воды и мехпримесей... Вот 2т масло, тут уже экономить не стоит. Вот презентовали. Прикольный аппарат. Фанеру 10ку кроил, удобно, но срез пушит на выходе. Если не фасад, то и норм. ![]() Кстати масло для цепи обычная минералка по виду.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для смазки штилёвской цепи с шиной, доставляющей смазку к её звезде, нужно относительно густое масло. Или густое для двигателя, или не особо густая трансмиссиоонка. Сравнивал с родным штилёвским маслом (минералка, к слову), более ранним, не нынешним (оно более жидкое и мне не сильно понравилась работа на нём).
Отработка из моего автомобильного мотора очень жидкая, и для шины не подходит (моё личное субъективное мнение), даже если дать ему отстояться. Больше у меня отработки ни от чего в сравнительно вменяемых количествах нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:04 |