Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    25.3.2024, 2:52
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Проникся я в общем супер кабами. Продал супер каб кастом 92 года с прошлой темы. В этот раз выбирал придирчиво, по внешке нареканий нет. Менять ничего не надо. Даже резина нормальная, что обычно странно.  
			По ободам 2008 год, в отличии от прошлой. Пришлось правда пожертвовать электростартером и 4й передачей, оченно не хватает конечно, но что делать, как раз таки большинство кабов «обычные». Версия кастом на самом деле редкая, отличается пластиком, фарой и еще по мелочам. Кастом - своеобразный ответ конкурентам от сузуки (берди) и ямаха (таунмэйт). У тех сразу 4 передачи, стартер. По итогу тоже редкие получились. В общем доволен. Причем именно тру карбюратор. На карбюраторные запы и киты на кубатуру не проблема. ![]()  
				
				
				
                          -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2024, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Ну без 4 передачи чёт совсем слабенько.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2024, 22:06
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Дружище - спроси меня как - затюнячил 3 каба причем до безобразия, но они как были мопедами - так и остались. Даже 110 кросскаб - ставший 125см3 от этого не стал мотоциклом, да бодрее, даже двоих везет километров 80 - 90/ч но увы - мопед. 
			
			От инжекторного полтинника маскимум добьешься 80 км/ч +- 3-5 км при объеме 89см3 и прочих разных доработках, но все потуги тюнинга сжирает полуавтоматическое сцепление и прочие полезности. По кабам - AA09,AA04 - полтинники, причем последний коммерческая версия для работы в японии, JA10 - кросскаб, но кроссового в нем только название. И это из личного опыта - проще и надежнее тюнить инжекторный каб, в ките от такегавы есть и контроллер управления впрыском и зажиганием - устанавливает в разрез стандартной проводки. Неплохо также увеличить производительность масляного насоса - его заменой на тюнячий. И установить дополнительную опору ротора генератора. Можно еще добавить охлаждение масла, но бюджет заставит вздрогнуть. А желаемого прироста - который бодрит - все равно не достичь. P.S попробуй тюнячить хонду манки инжектор - там и свободы выбора больше и результат много ощутимей. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2024, 4:25
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Пробовать инжектор и манки поздно. Уже куплено, карбюраторное. Мопед - мопед для города и нужен.  
			Цена кита такегавы и кита суньхуньвыня конечно отличается в цене сильно. -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2024, 22:06
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Пробовать инжектор и манки поздно. Уже куплено, карбюраторное. Мопед - мопед для города и нужен.  Цена кита такегавы и кита суньхуньвыня конечно отличается в цене сильно. Более всего отличается их работоспособность и спорность к установке без доработки напильником. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2024, 2:11
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Карбюратор - вещь. Жаль, что их все меньше. В группе видел психоз мол заколебал этот инжектор, как переделать на карбюратор   
			-------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2024, 6:58
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Карбюратор - вещь. Жаль, что их все меньше. В группе видел психоз мол заколебал этот инжектор, как переделать на карбюратор   А в группе по китайской копии Хонды( Х-Трейл) все ждут инжектор по предзаказу,некоторые продают карбюраторные версии. Диалектика,однако. Купил себе Х-Трейла карбового на полуавтомате-попробовать.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2024, 9:37
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 А в группе по китайской копии Хонды( Х-Трейл) все ждут инжектор по предзаказу Люди не имевшие дел с карбюратором боятся его настраивать видимо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:05 |