Искра есть+бензин есть=запуск двигателя-НЕТ. Помогите! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Искра есть+бензин есть=запуск двигателя-НЕТ. Помогите! |
3.4.2024, 21:04
Сообщение
#51
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: 0 |
Жду ответа от хозяина мотоцикла на вскрытие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2024, 21:22
Сообщение
#52
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5855 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Это правильно. А то разберёшь, а он скажет, что ты сломал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2024, 22:42
Сообщение
#53
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 468 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 40 |
Сегодня вскрывал крышку двигателя. Проверял датчик положения коленвала. Всё на месте. Метки совпадают, а сами валы, все три штуки, при этом правильно расположены? Метки ГРМ чётко совпадают А то бывали случаи - https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=695960 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=696000 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=696072 Сейчас снова попробовал 5 кубов масла в цилиндр. Крутит и не схватывает. Трудно представить, что сжатая до 8 атм более-менее нормальная смесь от мощной искры не даст хотя бы заметную вспышку.То, что искра около вмт или нет - это можно понять. Вот я бы прежде вскрытия ЦПГ как-нибудь попытался в этом убедиться. Может держал бы пальцем свечное отверстие и одновременно смотрел и слушал искру во время прокрутки. Там небольшие обороты должны быть, может получится обойтись органами чувств. Палец из отверстия давить должно в конце такта сжатия, в тот же примерно момент и искру ждать надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2024, 23:04
Сообщение
#54
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5855 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
А смысл, если компрессии всё равно мало и цпг всё равно вскрывать потому что в картер всё идёт? Просто проверить и сразу отремонтировать ротор если его провернуло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 0:45
Сообщение
#55
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 468 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 40 |
До вскрытия желательно провести все возможные неинвазивные мероприятия и поставить диагноз. «Primum non nocere» - не навреди! Ибо лишняя разборка это лишние деньги и потенциальный вред вмешательства.
Вскрытию ЦПГ обычно предшествуют какие-либо неприятности типа шума, стука, масложора, стружки в масле и т.п. Бывало как-то на форуме (не здесь) помогали человеку мотор оживить. Много насоветовали всяких серьезных вариантов, а в итоге причина была то ли в проводе высоковольтном, то ли в катушке зажигания. Заменил - и порядок. Так и здесь - компрессия может и не в норме, но для запуска должно хватить. А если не заводится, то хотя бы вспышки в цилиндре должны быть. Или стрельба в глушитель, или во впуск, если фазы сбиты. А то может просто свечной наконечник пробило так, что по нему искра стекает на корпус только когда он на ввернутую свечу одет. А если вытащить его наружу, то утечки нет. Однако, заповедь Гиппократа можно истолковать и так: не заводи мотор, пока не выяснишь его состояние. Например, удалось запустить двигатель и на первой же прогазовке поршень разлетелся. В этом случае вреда будет больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 14:30
Сообщение
#56
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: 0 |
Компрессионные не шевелятся. Маслосъемное кое как двигается.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 15:10
Сообщение
#57
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5855 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Ну без жести вроде. Ну и отлично. стоит ли менять поршень и кольца не знаю. Наверное можно почистить и собрать обратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 15:12
Сообщение
#58
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: 0 |
Замочу в дикой химии. Владелец решил оставить эти кольца. Да они и живые. Хон нормальный тоже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 15:31
Сообщение
#59
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5855 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Демиксидом можно металлические детали отмыть. В аптеке продаётся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 16:22
Сообщение
#60
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7565 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83 |
ультразвук + горячий бензин.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы на заказ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 16:46
Сообщение
#61
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5855 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Ультразвук взять из увлажнителя воздуха?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 18:11
Сообщение
#62
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 805 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
интересное дело. Не хочу "накаркать", но, мне кажется, после сборки он не заведется. Не в этом причина.
P.S Надеюсь, что ошибаюсь) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 18:23
Сообщение
#63
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5855 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
По состоянию цилиндра -вроде прихватов не было. Свернуть ничего не должно было
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 21:02
Сообщение
#64
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: 2 |
Похоже проблема электрическая - есть на нем диагностический разъем??
Почитать бы его параметры при старте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2024, 22:07
Сообщение
#65
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Что значит электрическая причина? А кольца закисли от чего? С другой стороны подойдем к вопросу: могли ли залечь кольца по не электрической причине?
На зяблике залегали. Я так и не понял причину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 13:39
Сообщение
#66
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 694 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15 |
Интересный сериал в этой теме))
Мне интересно, а сколько пробег у данного аппарата? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 22:21
Сообщение
#67
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3254 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Мне кажется или никасилю на поршне лиса пришла? Но проблемы запуска это не должно давать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2024, 22:39
Сообщение
#68
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5855 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Мне кажется или никасилю на поршне лиса пришла? Но проблемы запуска это не должно давать. Там чугуний и видно что даже хон на месте. Просто неглубокие риски появились. Ничего страшного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2024, 5:53
Сообщение
#69
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: 0 |
Пробег 19 тысяч.
Нашёл дома химию для чистки плиты. Страшная вещь. 15 минут бурлил поршень в ней, нагрелась банка. Промыл водой, щёткой почистил. Нагар весь сошёл, кольца снова пружинят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2024, 6:37
Сообщение
#70
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 805 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Собирай, собирай скорее!!!
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2024, 20:24
Сообщение
#71
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53163 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Залегшие кольца вполне могут быть причиной. Тем более, компрессионные. И, да
Собирай, собирай скорее!!!
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2024, 21:38
Сообщение
#72
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: 2 |
Что значит электрическая причина? А кольца закисли от чего? С другой стороны подойдем к вопросу: могли ли залечь кольца по не электрической причине? На зяблике залегали. Я так и не понял причину. Залегли кольца - это следствие перегрева. А отсутствие старта на 8 атм компрессии - причина этому иная как по мне. P.S при остальном исправном - системе питания и запуска - даже дизель на 6 - 8 атмосферах компрессии - стартует - да тяжело, уныло и неохотно, но стартует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2024, 6:36
Сообщение
#73
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 805 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Залегли кольца - это следствие перегрева. Залегшие, но не потерявшие упругость кольца - следствие классической городской эксплуатации с короткими циклами работы ДВС, частыми прогревами. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2024, 19:46
Сообщение
#74
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: 2 |
Залегшие, но не потерявшие упругость кольца - следствие классической городской эксплуатации с короткими циклами работы ДВС, частыми прогревами. Тогда ответьте - почему это явление отсутствует на исправных автомобилях? Или это каприз производителя? P.S Из личного опыта- непрогретые малокубатурники - не хотят ехать от слова совсем, контроллер впрыска не дает двигателю работать полноценно на холодную. И волей неволей - заставляет сначала прогреть двигатель, а уж потом ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2024, 6:38
Сообщение
#75
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 805 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Тогда ответьте - почему это явление отсутствует на исправных автомобилях? Или это каприз производителя? Что бы ответить, уточните, какое именно явление? Залегание колец? Так ведь присутствует. Не у всех и не всегда, но присутствует. От многих факторов зависит. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 10:02 |