Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    14.2.2024, 15:18
                                
			
				 Сообщение
					#2051
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Сказал человек, который гуслей, установленной на джебел, насиловал мироздание и суть существования человечества несколько лет. Я бы поспорил на тему адекватности эксплуатации миром этих ваших слонов Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2024, 18:05
                                
			
				 Сообщение
					#2052
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				шо,ты смотри какой аскет продвинутый
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2024, 18:09
                                
			
				 Сообщение
					#2053
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Bmw r71  весит 210 кг. Так что это нормально для мотоцикла дорожного под европейского человека
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 11:59
                                
			
				 Сообщение
					#2054
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				эх, продал я своего Дырчика DR-250R уехал он в Свердловскую область 
			
			пересел на турынду V-strom 1000 поглядим как на них ездят))))))))))) был бы финансово не зависим оставил бы дырчика для покатушек Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 12:42
                                
			
				 Сообщение
					#2055
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				В-стром -турдорожник.  Хрупкий пластик, размер и резина переднего колеса. Ну низкое крыло это ладно.. это и на Африке
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 18:57
                                
			
				 Сообщение
					#2056
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если сравнивать Стрёма и Африку, то вторая существенно более внедорожная. 750-я, понятно. 
			Стрём нормальный шоссейный мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#2057
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Ну у строма вообще нет ни одного параметра эндурного. Подвески клиренс колеса пластик вес- всё дорожное
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 19:45
                                
			
				 Сообщение
					#2058
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Подвески клиренс колеса пластик вес- всё дорожное По лестницам он заедет и съедет, и т.п.. Чистый дорожник - нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 20:00
                                
			
				 Сообщение
					#2059
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Какой классический дорожник не проедет там, где проедет стром?)))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 20:05
                                
			
				 Сообщение
					#2060
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Какой классический дорожник не проедет там, где проедет стром?))) Какой проедет? Полезно: 0 
                            Вредно: 1 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 20:52
                                
			
				 Сообщение
					#2061
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Любой япошка, у которого хватит крутящего момента на заднем колесе  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 21:00
                                
			
				 Сообщение
					#2062
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Любой япошка, у которого хватит крутящего момента на заднем колесе Да как Шварц на харлее в "Терминаторе" спрыгнут - что такого. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 22:14
                                
			
				 Сообщение
					#2063
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 видео не относится к спору выше) просто про маркетинг слонов)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2024, 23:21
                                
			
				 Сообщение
					#2064
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				В видео сказочник. Нету у ЕХС 500 58 сил, там 41 сила. А так понятно, что в рекламных роликах едут профи и они могут хоть на балалайке исполнить. Но любой турэндуро может многое. 
			Ну и для песка если ехать на слоне, нужно реально под 100 сил, чтобы эту тушу на глиссер вывести. А по асфальту комфортнее ехать на слоне, чем на хр650р или на ЕХС. ЕХС вообще для асфальта отвратительный. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 7:45
                                
			
				 Сообщение
					#2065
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ну я собственно долго в муках выбора был.  
			
			Собственно почему задумался о смене класса. На дырчике я слава богу 7 лет откатал. Всю округу изъездил, но дальше чем на 150 км не забирался. Все таки тяжело на узком сиденье с моим весом в 105 кг да еще плюс в экипе летом по жаре далеко дубасить. Да и возраст уж к полтиннику. Быстрее уставать стал. Вот и захотелось мне купить мопед чтобы и по асфальту на крейсерее 120 уверенно ехал и по легким проселочным дорогам можно было бы доехать до красивой локации. По ебеням скакать само собой не планировалось. Уже скажем так путешествия на лайте хочется а не в потном угаре когда газ в палас и в глазах отвага. Бюджета как такового не было изначально. Понимал что надо будет свой продавать и определенную сумму добавлять. На всякий случай выставил свой на продажу. Цену поставил 290. За 1,5 месяца никто не звонил. Потом был звонок один ну собственно с ним и договорился за 260. Цены аховые конечно. Но и мотик у меня был 1997 года. Параллельно изучал вопрос турэндурок. Хотел брать 650 -ку чтобы все таки вне дорог легче было бы. Но в процессе пересмотра кучи видео и общения с друзьями - все сказали ищи литр. Чтобы запаса мощности хватало. Африку не рассматривал так как старый хлам брать не хотелось а новый под лям стоит. Тенерка тоже дорого выходила бы и живых образцов оооочень мало на рынке оставалось Versus и V-strom . Версус дешевле строма примерно на 75-100 тыс руб - если рассматривать подержанные в одном классе. Видео по сравнению тоже ест на Ю-тубе. в общем как-то решился именно на Стром и начал искать. Средний ценник в начале осени 23 года был 500-600 тыс руб за 650 -ку. Литры стоили дороже. несколько объявлений было у меня в избранных. мониторил по ним цены на протяжении пары месяцев. Не скажу что прямо они как пирожки расходились. Тоже долго в продаже висели. по некоторым обьявлениям много вранья в описании. Отчет автотеки платный все таки приоткрывает историю владения мотоциклом и аварии если с ним были. Потому как многие продаваны об этом не говорят. Поездить по стране и пощупать вживую тоже нужен бюджет которого у меня не было. Ну в общем то в конце октярбя цены начали немного взлетать вверх. И тут у одного моего обьявления (литр 2014 год) которое было в избранных цена с 710 упала до 650. Созвонились. Мужик имеет несколько мотиков. Купил себе тенерку вместо Строма тоже нужны были деньги отдавать за мот. Сговорились на 630 но он снял багажную систему с багажной мот выставлял за 710. Мот "осматривал" только через видео и фото. Ехать за 2000 км не представлялось возмжным. Но слава богу вроде повезло. Не ушатаный. После того как забрал мот с транспортной - поставил на учет и сразу на ТО к мастеру. Ну да вложил еще 30 тыс руб но теперь на нем хоть на Памир можно ехать. Сезон покажет что это за класс такой , куда на нем можно а куда нет. Если не зайдет, то продать смогу без проблем. за зиму они подрожали еще на 100-150 тыс. Сейчас такие как мой в районе 750-850 выставляют. Если решу возвращаться в эндуро то наверное на китайца уже, уж слишком наши некрояпы старые стали хоть и надежны как автомат калашникова. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 9:10
                                
			
				 Сообщение
					#2066
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Стром на шашечной резе вне дорог вполне окок. И в стойке дубасить можно, подвески там достаточно длинноходные, не адвенчер и не африка канеш, но и бюджет другой тоже. Падать — дорого, пластик хрупке. И еще спицованные колеса редкость, а литки на корнях и камнях — страшно… 
			
			А что касаемо шта любой дорожник может так же — ну-ну) я видал как рядные четверки на короткоходной подвеске пытаются доползти с асфальта в лесок до мангала)) Насчет выбора турынды — первого апреля турэндуро голдвинг представили публике. Ябвзял, но мне тяжеловат, предпочту что-то из последнего представленного париж-дакар Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 9:22
                                
			
				 Сообщение
					#2067
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 рядные четверки на короткоходной подвеске Просто подвеска уставшая скорее всего. Либо надо более жесткие пружины. У cb 1000 подвеска 13см хода. У шторма 16. не велика разница. А у различных эндуро больше 20-ти. Можем записать шторма в мотарды если всё что близко изъезженно, то правильно. Я сегодня узнал, что местный дрзетчик-дальнобой решил пересесть на африку 750. Печально, но неотвратимо. Турэндуро хорошая тема, но вне асфальта лучше не ездить одному. Кстати если у шторма бескамерка это очень хорошо. Задолбали рваные камеры! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 9:41
                                
			
				 Сообщение
					#2068
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Просто подвеска уставшая скорее всего. Либо надо более жесткие пружины. У cb 1000 подвеска 13см хода. У шторма 16. не велика разница. А у различных эндуро больше 20-ти. Можем записать шторма в мотарды Я сам однажды по грейдеру прополз на фзре, больше не хочу. Зубодробительно слишком. Забавно, я хоть и не написал этого, но один из тех с кем катали, как раз на сб1000 был, разница в поведении с турындой огромная. Конкретно этот райдер проезжал благодаря росту под 2 метра и соответствующей комплектации, но осьминожил безбожно. А другие разворачивались предпочтя сохраненное лицо шашлыкингу с коллегами. Сам на вот такую резину перешёл после пары падений на сликах ![]() ![]() Предваряя возможные вопросы как оно держит в поворотах — до подножек закладывается без проблем, гудит только малость. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 10:58
                                
			
				 Сообщение
					#2069
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Я сам однажды по грейдеру прополз на фзре, больше не хочу. Зубодробительно слишком. Забавно, я хоть и не написал этого, но один из тех с кем катали, как раз на сб1000 был, разница в поведении с турындой огромная. Конкретно этот райдер проезжал благодаря росту под 2 метра и соответствующей комплектации, но осьминожил безбожно. А другие разворачивались предпочтя сохраненное лицо шашлыкингу с коллегами. Сам на вот такую резину перешёл после пары падений на сликах ![]() ![]() Предваряя возможные вопросы как оно держит в поворотах — до подножек закладывается без проблем, гудит только малость. Гудит и не рулится первые 200-300 км. потом нормально.) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 10:59
                                
			
				 Сообщение
					#2070
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Гудит и не рулится первые 200-300 км. потом нормально.) Потом кончается и замена. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#2071
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Потом кончается и замена.  Ну фиг знает, такой комплект Е07+ у меня прошел на F800GS 23т.км не до нуля. ... и да, Встром 650 отличный мотик ! Лично проехал на таком около 60т.км. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#2072
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Ну фиг знает, такой комплект Е07+ у меня прошел на F800GS 23т.км не до нуля. У меня тысяч 5 от силы на асфальте прошла. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#2073
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 У меня тысяч 5 от силы на асфальте прошла. Это как ? Обычный Е07 помню на ДР650 тоже в районе 20 т. прошел. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 11:56
                                
			
				 Сообщение
					#2074
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				В-Стром - хороший кроссовер для туризма, но если выбирать между литром и 650, я бы взял 650, мотор сильно мягче, расход смешной а едет не хуже ТДМа900
				
				
				
                           
			-------------------- Yamaha XT1200Z +  ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2024, 12:11
                                
			
				 Сообщение
					#2075
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				В каком смысле не хуже? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:18 |