![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 800-1200 бронебойные Кранк бразерс, а SKS и т.д. так и идут по 200-300. Судя по отзывам на Велопитере, могут пережить как 0, так и с десяток накачиваний.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой пережил довольно много. До сих пор жив и здоров. Но мне именно эту модель советовали по соотношению цена/качество.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот на странице известной увидил такой девайс, похож на компрессор мотоциклетный, значительно меньше мной виденных.
Есть ли у кого такой? или может кто встречал в каталогах это чудо? Хочу заиметь. Взято отсюда http://www.advrider.com/forums/showthread....007&page=12 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или может кто встречал в каталогах это чудо? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=15469 тут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там ссылка уже сдохла, вот новая http://cgi.ebay.com/ebaymotors/slime-tire-...=item4146d14ea9 Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня торнадо китайский за 400р., по размерам схож с ебеевсим. Взял для домашней подкачки.
Соврал, Coido называется, можно и с собой возить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И шо это такое, колеса качать? Аккум не садит?
Можно еще в смайлы добавить рожицу "чайник" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80 твой конечно тоже небольшой - 18 см. Но слимовский то 12 см.
Аккум не садит? Если есть кик - пусть садит. Да и мотор ничего не мешает завести для накачки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотке сантиметр скрючило, перемерил 15*11*6. Качать, естественно, на заведенном и оборотов можно добавить. В инструкции написано, что не рекомендуется использовать на акб емкостью менее 10а/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкинул пластмассу с кетайского компрессора и вожу с собой в коробочке в разы компактнее (размеры ка у gpsки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь таким:
![]() Зовут COIDO AC-2117. Купил в OБИ за 450 руб. Предназначен для накачивания шин легковых автомобилей всех типов в дорожных условиях. В настоящее время это самая компактная модель на рынке автокомпрессоров. Корпус компрессора выполнен из высококачественной ударопрочной пластмассы. Электродвигатель компрессора обеспечивает производительность до 12 л/мин, обладает пониженной шумностью и экономит ресурс аккумулятора при работе. Компрессор снабжен манометром и кабелем для подключения к бортовой электросети посредством использования гнезда прикуривателя автомобиля (12 V). В комплекте с компрессором поставляются насадки для накачивания различных надувных изделий. Размеры: 12,5 х 11,5 х 6,5 см Лежит в кофре всегда. Удачно подошла в качестве чехла маленькая сумочка с молнией, купленная в аптеке за 20(!) руб. Проверить давление перед поездкой (каждой)?- нет проблем! Накачивает мотоколесо в момент. Доводилось накачивать надувной матрас 180х60х10 см. Этим насосом "не дождётесь". Пришлось сначала в матрас дунуть Джебелевской трубой, а добить Coido. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот кста наш тайский метод в фотах всем советую сделать так же к чему вам этот пластик, кто то даже в постоянку на моце закрепил http://www.gt-rider.com/thailand-motorcycl...ump-suggestions правда учитывая как мы ездим на вилку лучше не крепить, я вот думаю на крыле закрепить с возможностью демонтажа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со мной такой компрессор ездит постоянно, даже на работу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
идеи по креплению??? (пока первое место держит закрепление на вилке (еще на маятник один и питание в постоянку подключить (кароче в стиле ралли)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея по креплению - в рюкзаке однозначно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще я думаю можно найти компрессоры, которые мало жрут и еще меньше, чем в пердыдущих постах, я не загонял этим вопросом правда..., но не знаю, зачем люди покупают такие компрессоры, которые качают до 7 атмосфер? зачем? Не знаю такого колеса, куда надо 7 атмосфер качать
![]() -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минимум 3.5 надо чтобы покрыха встала на место(иногда).
ну и небольшой запас в виде хода маркетологов...типа 7 хорошее число...))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тайваньский велонасос под маркой Билтема спасал меня неоднократно. Аккум не высасывает, места занимает мизер. Качает дольше
![]() ![]() Компрессор с нашим мизерным аккумом считаю гламуром, недостойным реальных пацанов ![]() -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот я помню, кто-то даже ЗА лебедку высказывался. А компрессор значит - гламур?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не высказывался. Максимум упоминал, что такой дурдом на мото тоже монтируют.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно еще 7 атмосфер, на моем насосе до 12
У мня насос ручной, видом как советские (ну самые популярные, как в 34посте), тока современный с манометром, качать лекго даже и не устаешь. Два больших колеса от внедорожника накачал без особых усилий. на 4 уже нужно терпение, тк надоедает. Притом насос позиционировался как велосипедный. Или просто немцы только велосипеды руками качают (насос из какого-то велошопа Германии). -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессор с нашим мизерным аккумом считаю гламуром, недостойным реальных пацанов ![]() Посмотрел бы я на тебя, если бы тебе довелось в Рёкони проколоть колесо, да еще пару раз монтажками сделать дырок при бортировке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не вопрос. Лучше потерять время, чем высосать в ноль аккум. Кик, конечно, рулит, но у меня мот капризный, с кика холодный не завести. Тёплый - заводится. А, может, я волшебного слова не знаю...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос на миллион: что мешает завести мотоцикл прежде чем пользоватся компрессором?
зы: подсказка, у меня на crm аккумулятора нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у нас во дворе изобретатель, пока не спился и умер много чего выдумывал. Например: в трубе рамы велосипеда (внутри) вваривал перегородку, куда врезал сосок и ниппель, делал прорези выше, на шток ставил рычажок и присоединял к нему на тяге поршенек. Каждый раз при поднимании рычага, тот опускал через шток поршень и тот, в свою очередь, через ниппель давил воздух. Типа встроенного насоса. Работало весьма хреновенько, но работало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 19:38 |