![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем по джебелю вопрос но тем не менее по тм33. на наших мотах если стоит вакуумный карб, то на впускном коллекторе есть еще некий бочонок то ли резонансный то ли увеличивающий объем воздушного короба.
если стоит американский карб, то этой фигни нет. американский с ускорительным насосом не плоскодроссель -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем по джебелю вопрос но тем не менее по тм33. на наших мотах если стоит вакуумный карб, то на впускном коллекторе есть еще некий бочонок то ли резонансный то ли увеличивающий объем воздушного короба. если стоит американский карб, то этой фигни нет. американский с ускорительным насосом не плоскодроссель Осталось за малым, найти в сообщении вопрос))) i-denis Денис советую почитать замечательную книгу "Топливные системы мотоциклов", должна быть в файлах. Там про короб тоже написано, и о его влиянии. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос то про доп бачок - два разных карба с одним он есть с другим его нет. Почему?
Вопрос два - при замене вакуумного карба на плоскодроссель бачок сохранять или нет? Угу спасибо за наводку - читал когда то - надо освежить будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос то про доп бачок - два разных карба с одним он есть с другим его нет. Почему? Вопрос два - при замене вакуумного карба на плоскодроссель бачок сохранять или нет? Для примера, на Джебеле с ТМ28 и с BSR33 патрубок один и тот же без изменений и сама конструкция корпуса для воздушного фильтра не изменена. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо что тему перенесли в нужный раздел
![]() Корпуса фильтров у нас одинаковые. разница только в патрубках от фильтра к карбу. Есть у кого какие мысли или рассуждения как лучше реализовать с плоскодроссельным карбом этот патрубок - оставлять резервуар или убирать? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем по джебелю вопрос но тем не менее по тм33. на наших мотах если стоит вакуумный карб, то на впускном коллекторе есть еще некий бочонок то ли резонансный то ли увеличивающий объем воздушного короба. если стоит американский карб, то этой фигни нет. американский с ускорительным насосом не плоскодроссель Денис,а где на американском PDG1A ускорительный насос? ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей я глянул на ебее и что то нужной картинки не нашел-все карбы раскупили-там какие то года шли с ускорительным насосом мехпривод видно какие то типа с вакуумной мембранной. я по моделям названий увы не знаю-не особо интересовался этим до сего момента
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, я врожде понял что я имел ввиду - карб для хр250 р или может л до 96 года. он с уск насосом - привод насоса видно сбоку. на ебее такое лежало но кончилось...
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я врожде понял что я имел ввиду Счастливый! ![]() - карб для хр250 р или может л до 96 года. он с уск насосом - привод насоса видно сбоку. на ебее такое лежало но кончилось... ![]() Наверное это имел ввиду? Это от L-ки,и в 96-году были такие,и по моему с 89 шли.Но насколько помню,у них жиклеры были порядка 120,маловаты для R-ки,да и холостого хода меньше.И по длине короче,чем Ршные,некорректно работали при замене.У меня до сих пор где-то лежат,не пристрою не к чему ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, мне в принципе, малоинтересны эти карбы. что первый что второй, тем более картинки имхо одинаковые. мне интересно отличие впускного патрубка и наличие на японце на нем доп коробки. я не знаю резонансной или просто объем увеличивающей-и соответственно оставлять ли мне эту коробку или убирать при переходе на тм33
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, мне в принципе, малоинтересны эти карбы. что первый что второй, тем более картинки имхо одинаковые. мне интересно отличие впускного патрубка и наличие на японце на нем доп коробки. я не знаю резонансной или просто объем увеличивающей-и соответственно оставлять ли мне эту коробку или убирать при переходе на тм33 Этот резервуар -дополнительный объем для сглажевания пульсаций воздушного потока во впускном тракте.Ваккумники чувствительны(ну если придирчиво разбирать переходные режимы) к резким перепадам давления,на кромке диффузора может появляться так называемый присоединенный вихрь,который значительно сужает эффективный диаметр впуска.На визуализированной картинке хорошо видно,как вихрь закручивается и проходное сечение со скажем 42 мм падает вплоть до 25-30 мм.С плоскодроссельным это не так критично,но оставить резервуар лучше ,характеристики я думаю улучшатся,хотя и незначительно,но хуже точно не будет.Я думаю на американце упрощали конструкцию,вроде бы с оглядкой на спортивность мота . Картинки карбов не одинаковые(найди 10 отличий ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появилась проблема, при переходе с хх при добавлении газа появляется провал , подскажите что может быть ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если воздушный фильтр чистый, то наиболее вероятная причина-грязь в воздухоотсечном клапане. либо дефект мембраны этого клапана. менее вероятная причина-большая мембрана или пружина этой мембраны.
по любому карб желательно снять и тщательно промыть, заодно проверив целостность мембран. зы: если мелкая порвалась пиши-у мну есть одна еще обрати внимание на состояние вакуумной трубки-от мелкой мембраны справа карба идет на левую часть. у меня эта резинка начала осыпаться и состояние маленького воздушного фильтра. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маленького фильтра в коробочке черной вообще не оказалось ! разобрал карбик, все диафрагмы в норме! только на игле качества смеси хх резиновое кольцо потресканое было, но туда отлично подошло колечко с карбюратора солекс с жигулей!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а грязь нашел где нито?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грязь была там где воздух шел с маленького фильтра! топливный жиклер стоит 133 а топливный хх 45! игла качества хх на сколько примерно оборотов должна быть откручена ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.5 - 2 оборота для версии без экологии со старым карбом. для новых карбов (регулировка качества сбоку) не помню
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XLR250R Baja 89г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счастливый! ![]() Наверное это имел ввиду? Это от L-ки,и в 96-году были такие,и по моему с 89 шли.Но насколько помню,у них жиклеры были порядка 120,маловаты для R-ки,да и холостого хода меньше.И по длине короче,чем Ршные,некорректно работали при замене.У меня до сих пор где-то лежат,не пристрою не к чему ![]() Привет! Поможешь? Honda XLR250R Baja 1989 год двигатель MD17E Карбюратор Keihin PD79C Как раз по карбюратору вопрос - Нужно 16010-KR6-305 комплект прокладок http://www.statusmoto.ru/cModelParts_517687.html Это примерно 2000р. нужна мембрана ускорительного - это 4000р. (мембранный насос KW3428) Либо карб. в нормальном состоянии. (не найти такой, может у Вас есть?) Может самому эту мембрану сделать? Видел в интернете как. Но почитав Ваши сообщения назрел вопрос - подскажите какой карбюратор целиком на замену подойдет? Может от XR какого? более продуктивный. И на XR зап. части попроще искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребята ! Подскажите , где найти рычажек от подсоса на тарбюряторе ХR 250B . В мегазипе вроде нет такой марки (( -------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото покажи, мы скажем какой у тебя карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото покажи, мы скажем какой у тебя карб. Да ещё не врубаюсь как внести хоть своё фото , подскажите чем тут пользоваться )) -------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз два три четыре Жмешь + чтобы добавить в сообщение фото Опять пытаюсь отправить этот грё .. фаил , видно чтото опять не так нажимаю)) Опять пытаюсь отправить этот грё .. фаил , видно чтото опять не так нажимаю)) https://djebel-club.ru/forum/style_images/1...e_types/gif.gif -------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
характерный датчик положения дросселя и трос регулировки количества смеси похож на VE88. рычаг подсоса часто ломается, в продаже редко проходят, с импекса дорого будет - лучше займись колхозингом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:32 |