Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вибрации сильные
send2u
сообщение 3.5.2024, 14:34
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Все-таки хочется побороться за 200ку)
Вот тема с алюминиевым рулем интересна, выше писали что он сам по себе поглощает.. а если еще и с грузиками совместить!
Посоветуйте чего из рулей получше (вроде бы RENTHAL лучшие?), именно в плане виброгашения.
Нужно или переменное сечение (с ним еще с креплениями заморачиваться),
по геометрии хотелось бы максимально близкое к стоковому, он меня устраивает.

Цитата(Mister @ 3.5.2024, 14:29) *
но ручки руля будут конкретно толще. однако, материал быстро сядет и примет форму рук.

главное чтобы виброгасительные способности быстро не сели )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.5.2024, 17:58
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Руль от вибраций не спасёт (спасёт при падении, сток согнётся, хороший люминь нет). Спасают резиновые/полиуретановые подушки в креплении руля к траверсе, утяжелители на краях руля, жЫрные грипсы. На 250-м Джебеле вибраций сильно меньше, но они есть. В дальняках тоже приходилось и ладонь открытой держать, и т.д.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 3.5.2024, 21:24
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.5.2024, 17:58) *
резиновые/полиуретановые подушки в креплении руля к траверсе

а есть фабричные решения? или хотя бы массовые самодельные?

хехе, а между тем там с завода предусмотрено 2 упругих элемента (№9,10) под каждую опору:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.5.2024, 9:52
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А сайлентблоки живые, не высохли\развалились там, может на свежие поменять? Когда на Дж200 ездил, вибраций на руле не замечал, они наверно были, но в дальняки на нём не ездил, 200 км за день максимум. Правда у меня там ещё проставки стояли +4см.
Когда купил BM200, вот там вибрации лютые на руле, аж картинка в зеркалах смазывалась - там сайлентблоков нет, руль жёстко к траверсе привёрнут. Поставил руль алюминиевый, проставки под него +2см и китайскую Cycra - вибрации пропали. Потом, когда его продавал, всё поснимал, вернул родной руль, вибрация вернулась.

В общем начать с проверки\замены сайлентблоков -> установка защиты ручек/или грузиков -> грипсы -> замена руля -> проставки. Что-нибудь, да поможет.




--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2024, 15:26
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 3.5.2024, 21:24) *
предусмотрено 2 упругих элемента (№9,10) под каждую опору:
Согласен, их состояние может быть... неудачным. А так, они и есть потому, что нет балансира.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 4.5.2024, 19:06
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 4.5.2024, 15:26) *
Согласен, их состояние может быть... неудачным. А так, они и есть потому, что нет балансира.


как по мне - в отличном состоянии
Прикрепленное изображение

гнутся хорошо
Прикрепленное изображение

пружинят, эластичные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2024, 19:47
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно ради интереса прикрутить без них (с широкими шайбами или как-то ещё, жёстко) и познать НАСТОЯЩИЕ вибрации smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 5.5.2024, 1:49
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 4.5.2024, 19:47) *
познать НАСТОЯЩИЕ вибрации

Ну у меня цель немного противоположная)
Следующий этап видимо руль. Кстати, читаю про рули на сайте RENTHAL - пишут что они таки снижают вибрации.

Ну или еще ряд сайлентблоков...

А что если заполнить руль чем-нибудь вибропоглощающим, типа мастики, например такой:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.5.2024, 8:28
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну кстати как вариант. Ещё проверить, что двигатель хорошо прикреплён к раме. Если какое-то крепление откручено, то вибрация будет больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 11.5.2024, 13:06
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


А алюминиевые рули гнутся вообще в принципе? Жду руль IGP, по фоткам он немного прямоват по сравнению со стоком. Возможно ли его чуть подсогнуть, зажав в тисках трубой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.5.2024, 13:08
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Нет. Купи какой тебе надо формы сразу.
И сообщение вообще не по теме

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 13.5.2024, 12:01
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


По теме: задумал попробовать сделать дополнительную прокладку с сайлентблоками между рулем и траверсой, на конических втулках от ижа.
На словах конструктив такой: П-образный профиль (швеллер) с 2 отверстиями прикручивается к траверсе через штатные демпферы полками вверх.
Между полками стоят на болтах 2 стальные втулки с внутренней проточкой как в траверсе, с ижевскими втулками.
Зазоры между втулками и полками компенсируются шайбами, или как вариант полки частично срезать, оставив только "ушки" для втулок, которые будут притягиваться при затяжке болтов.
Сверху к втулкам приварена пластина, на которую прикручиваются штатные держатели руля.
Вмешательства в стоковую конструкцию нет, все легко обратимо к стоку.
Расположение осей дополнительных сайлентблоков получается перпендикулярно штатным.

Ижевские демпферы:
Прикрепленное изображение

Жду конструктивной критики )

О, какие есть даже, на пневме

Вот еще готовая конструкция:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.5.2024, 12:08
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Черезчур гибкий руль повлияет на рулёжку. Но на сколько без тестов не понятно. Особенно езда в колеях под вопросом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2024, 19:59
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И качество резины для ИЖей тоже вызывает вопросы. Как старый ижатник говорю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yamaha1
сообщение 26.5.2024, 17:42
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 4.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha DT50
Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Ребят подскажите, вибрации на скорости 80 км лютые, и при переключении передач уж резко стартует плавность отсутствует, и да сцепу не бросаю знаю как переключатся короче дело не во мне

Да и резина кроссовая

Крепёж к ДВС проверил вроде всё хорошо затянуто

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.5.2024, 18:03
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну кроссовая резина запросто может давать вибрации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 4.2.2025, 11:52
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


В общем выяснилось что до скорости 70 км/ч (на стоковых звездах) вибраций можно сказать и нет. И можно катить хоть сутками напролет. Но на 80 они уже ощущаются. На 90 долго невозможно ехать. А очень хотелось бы, так как в остальном двухсотка можно сказать идеал.
Иными словами цель - достижение такого же комфорта на скорости 90 как на 70 в стоке (реально ли это вообще).

Есть идея поэкспериментировать с креплением двигателя.
Например отвязать жесткое крепление головы к раме и заменить его резинометаллической подушкой/сайлентблоком.
Рама незамкнутая, поэтому между двигателем и хребтом рамы возникнет люфт, который будет гасить а) сам сайлент блок и б) можно добавить гидродемпфер.
Вот такие устройства применяет ямаха:
Прикрепленное изображение
Подробней тут.
И судя по внедрению в массовый продукт тема работает. Правда, там демпфируются микроискажения и вибрации самой рамы, - демпфер устанавливается между 2мя точками рамы.
На али можно подобрать что-нибудь подобное:
Прикрепленное изображение
Как вам идея?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.2.2025, 12:33
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Сменить мотоцикл на мотоцикл с балансирным валом. По этой причине никогда бы не взял дж 200. На ебрике и то лучше ездить.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 4.2.2025, 12:59
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 4.2.2025, 12:33) *
Сменить мотоцикл на мотоцикл с балансирным валом. По этой причине никогда бы не взял дж 200. На ебрике и то лучше ездить.


Предложите замену с таким же весом, ремонтопригодностью/надежностью и расходом топлива )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.2.2025, 13:19
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ямаха хт 225-250

Ебрик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 4.2.2025, 14:00
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Учитывая намерения катать в горах, ебрик сразу нет. А XT225, да, вариант. Но это уже крайняя мера. Хочется из джебика макисмум выжать, уж очень нравится.
К тому менять один 25-летний мотоцикл на такой же как-то .. тупо)
А если не на 25-летний, да еще и инжекторный, подозреваю это потребует очень некислых финансовых затрат.
А еще немаловажный фактор - на дж200 чуть ли не все есть по мотору (и не только по мотору) от китайцев (qinqi). А на XT есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.2.2025, 14:04
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


А у китайцев такой мотор с балансиром же? Может оттуда мотор поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 4.2.2025, 14:21
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 4.2.2025, 14:04) *
А у китайцев такой мотор с балансиром же? Может оттуда мотор поставить?

Думаю нет. И вообще они его вроде как официально по сузучьей лицензии делали, отличия минимальны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 4.2.2025, 15:44
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(send2u @ 4.2.2025, 14:00) *
Учитывая намерения катать в горах, ебрик сразу нет. А XT225, да, вариант. Но это уже крайняя мера. Хочется из джебика макисмум выжать, уж очень нравится.
К тому менять один 25-летний мотоцикл на такой же как-то .. тупо)
А если не на 25-летний, да еще и инжекторный, подозреваю это потребует очень некислых финансовых затрат.
А еще немаловажный фактор - на дж200 чуть ли не все есть по мотору (и не только по мотору) от китайцев (qinqi). А на XT есть?



взять свежий хт250



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.2.2025, 23:26
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Я тут где-то читал, что у 200 в картер сзади к раме через сайлентблоки крепится (поз. 14 на картинке). И если они сдохли, идёт вибрация на раму, на подножки. На руле она резинками гасится на гранатах.
У меня Джебель 200 был 94 года и YBR125 был, не припомню там вибраций, 90 спокойно ездил, крейсер мой, ничего не напрягало. На 110 может было что-то но я так редко разгонялся, не помню. По вибрациям разницы с Рэйдом и Бахой не припоминаю никакой, на мой взгляд все четыре работают примерно одинаково в плане вибраций.
Вибрации были на Балтмоторсе 200 на руле, сильные, у него руль жёстко к траверсе привёрнут, руки сушило, пока не поставил алюминиевый руль и защиту рычагов, тогда прошла.
------
блин, писал уже тут про это, старею...



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:20
Яндекс.Метрика