Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.1.2024, 22:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: 0
|
Добрый день всем участникам, с прошедшими праздниками, это мой первый пост.
Пытаясь догнать ускользающую юность (мне скоро полтинник) созрел к приобретению XR650R. Цель приобретения - для себя, надолго, пробеги - небольшой спокойный уральский город/пригород (живу в пригороде в окружениии лесов и рек), лайтовые одиночные вылазки в лес +/- 30 км. от стационарной базы, обязательные разумные физические нагрузки, «повышение скила» так сказать. «В живую» с кросс/эндуро общаться не приходилось. Отечественная техника или «покататься» на китайцах знакомых - не в счет. В наличии давно имею два Triumph - Tiger 955 и Trophy 1200 (праворукий sidecar). Тигра купил необдумано, для города он великоват и неудобен, для проселка - тяжел. Его стихия - межгород, а вот межгорода у меня и не получается)) Одному ехать скучно, а моя старуха на второй номер не садится. Езжу я обдумано, спокойно, без компаний. С желаемой моделью определился сознательно, хочу именно Honda, и именно 650R. От этого есть несколько вопросов. 1. Доступность моторных зч на 20 летний мот. Не хотелось бы встрять из за невозможности покупки клапанов, распредвала или вала кпп )) Ваши прогнозы по поставке зч на пять лет вперед. Вообще целесообразность приобретения XR в эксплуатации вперед лет на 10. 2. Наличие откровенно слабых мест мото. Надеюсь, что их нет, но все таки. К примеру на тигре крякнул бендикс, перегруженый узел. 3. Унификация зч по модельным рядам серии XR. 4. На мото готов потратить 5 тыс долларов. Насколько я считаю, это разумная цена. Но судя по ценам Авито - продавцы со мной не согласны, оценивая свои пробежные аппараты в 400-450-550 тр. Ваше мнение - запрошенные цены продавцов вызваны качеством/надежностью/редкостью/востребованностью модели или это просто «хотелки»? Спасибо за мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
24.5.2024, 13:24
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8
|
А какая частота вращения подножки должна быть у КТМ??? Исправное устройство производит 5-6 покачивание в день). В исключительных случаях может совершать вращения вместе с мотоциклом (но это скорее относится к хард эндуро)). Вообще не очень понимаю посыл вопроса) я сам не понимаю, на кой ктм запихнул датчик холла в кронштейн подножки- ненадёжно и не починить в поле -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2024, 15:21
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 884 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Вообще не очень понимаю посыл вопроса) Посыл в принципе работы датчика Холла. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2024, 18:04
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6483 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Помогу выразить мысль. Датчик холла используется в системе зажигания, где вал вращается с бешенными оборотами и аналогия довольно смешная получается.
А так вообще датчики холла ещё в джойстиках, например используются, где нужно просто знать положение рукоятки, так что обороты тут ни при чём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2024, 21:05
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Ну в защиту ктм скажу, что они не просто так моты меняют часто. Они их улучшают. Ехс 14 года прям хуже по управлению, чем sx 18 года.
Вообще для внедорожного туризма есть идеальный Мот. Ехс 500. Если нет задачи ездить на моте по 1000 км по асфальту, то мот очень хорош. Лучше чем хрр и все 650. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2024, 13:06
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8
|
500ка выглядит правильным мотом. 690ый брал, чтобы иногда жену брать с собой. Если бы не было этого критерия при выборе, то 500ка однозначно выигрывает по всем параметрам. Я в стадии принятия, что у японцев реально нету интересных моделей.
Мне нравится, что тот же drz очень простой по конструкции (для меня это только плюс, я не люблю, когда техника управляется смартфоном) но, блин, поставили бы современные подвески на него и сняли бы десяток кило с него бы хотя бы. На wr250r ни разу не катался, очень интересно, но уверен, что мотора там тоже не всегда хватает. Я хаю ктм(условно), но при этом понимаю, что только у них есть выбор из интересных мотоциклов сейчас -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2024, 22:21
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6483 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2024, 0:40
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
500ка выглядит правильным мотом. 690ый брал, чтобы иногда жену брать с собой. Если бы не было этого критерия при выборе, то 500ка однозначно выигрывает по всем параметрам. Я в стадии принятия, что у японцев реально нету интересных моделей. Мне нравится, что тот же drz очень простой по конструкции (для меня это только плюс, я не люблю, когда техника управляется смартфоном) но, блин, поставили бы современные подвески на него и сняли бы десяток кило с него бы хотя бы. На wr250r ни разу не катался, очень интересно, но уверен, что мотора там тоже не всегда хватает. Я хаю ктм(условно), но при этом понимаю, что только у них есть выбор из интересных мотоциклов сейчас Crf450l -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2024, 16:31
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 884 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
А так вообще датчики холла ещё в джойстиках, не знал. так что обороты тут ни при чём. Ну, классически же. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2025, 16:50 |