![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Как-то прикупил аж 3 штуки про запас тросов с али https://a.aliexpress.com/_DB2hNZv Длина троса 126 - всё бы ничего и по длине бы подошел, но вот 1 см все таки не хватает (оплетка длиннее или трос короче). В инфе указана 250ка - у меня 250ка 1995 года. Возможно, этот трос на более позднюю модель - ведь народ же пишет в каментах, что подходит. Т.е. в таком виде трос даже не зацепишь за ручку. Вопрос - кто-то сталкивался ли уже с таким и если да, то как решал? Так-то тросы на вид неплохо сделаны. У меня с ходу две мысли: 1. подрезать ножом оплетку на 1 см где-то в середине и зажать алюминиевой полу-трубкой разрез для жесткости 2. сидеть жать долго и много раз сцепление, чтобы тросс вытянулся (предварительно снял контргайку - тогда бобышка входит в ручку, но нет свободного хода) . Или может есть другие решения? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шестигранник на троссе полностью закручен, чтобы хвосты максимально длинными были?
На рычажок сцепы на корзине уже надет тросик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шестигранник на троссе полностью закручен, чтобы хвосты максимально длинными были? Да, конечно, концевик в шестигранник закручен полностью (вроде на фото видно)... На рычажок сцепы на корзине уже надет тросик? Да, кроме бобышки у рычага сцепления в остальном тросс полностью установлен. Открыл упаковки всех 3х тросов и сравнил их - все одинаковые, т.е. это не брак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с ходу две мысли: 1. подрезать ножом оплетку на 1 см где-то в середине и зажать алюминиевой полу-трубкой разрез для жесткости 2. сидеть жать долго и много раз сцепление, чтобы тросс вытянулся (предварительно снял контргайку - тогда бобышка входит в ручку, но нет свободного хода) . Или может есть другие решения? Вариант 1 годится, если длины рубашки достаточно. Вообще трос коротковат, у меня 129 см был. Но работать аккуратно придется, скорее дремелем, чем ножом. Возможно там внутри еще пластиковая трубка попадется, по которой трос скользит. Вариант 2 сомнителен, трос обычно вытягивается, когда жилы уже рвутся, но как знать, может и сработает. Вариант 3 - переставить рычажок на крышке картера, если положение будет не слишком далеко от оптимального. Также на положение влияет толщина прокладки крышки. Вариант 4 - сделать переходную серьгу с шарниром в рычажке. Я себе ставил ВАЗовский трос привода акселератора. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=865722 На его нижний конец вместо бобышки припаял обточенный шарнир от звена 420-й цепи, такой же шарнир с прокладкой из материала от пластикового баллона плотно запрессовал в рычажок. Оба шарнира соединяются соответствующим замком, периодически смазываются и не нагружают трос на излом. Вариант 5 - изготовить другой кронштейн, в который заходит нижний конец рубашки. Или переставить родной через какую нибудь переходную пластину. Ну и первым делом проверить, правильно ли уложен трос, нет ли лишних изгибов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать трос проложить по более короткому пути - не сверху защиты, а снизу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машинку легкого выжима можно поставить. Будет как удлинитель стоять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант 5 - изготовить другой кронштейн, в который заходит нижний конец рубашки. Или переставить родной через какую нибудь переходную пластину. Интересная идея - я об этом тоже подумал. Благодарю. Можно попробовать трос проложить по более короткому пути - не сверху защиты, а снизу. Да не, увы - там не от прокладывания зависит - не хватает длины именно троса в рубашке, а так в целом самой длины более чем хватает - даже если проложить по родному "маршруту", то еще 1-2 см рубашки свободно болтается. Машинку легкого выжима можно поставить. Будет как удлинитель стоять Хм, идея тоже интересная, но надо подбирать - посмотрел в инете их, а они все разные по габаритам и т.д. Если ставили какой-то конкретный вариант - поделитесь плиз ссылкой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот самый сантиметр по варианту №4 на примере Дж 200.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хватает длины именно троса в рубашке, а так в целом самой длины более чем хватает - даже если проложить по родному "маршруту", то еще 1-2 см рубашки свободно болтается. А, понял. Если перестановка рычага на шлиц не работает, то я бы рубашку укорачивал, но с конца, а не что-то там в середине. Снять наконечник, рубашку напильником\дремелем аккуратно спилить. Если слегка повредить сам трос - неприятно, но не смертельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на фото штатная деталька от Дж200, и можно поставить его без хирургии, то это вообще огонь! В любом случае я бы использовал этот принцип.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде на китайских мотоциклах такие детальки встречались.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на фото штатная деталька от Дж200, и можно поставить его без хирургии На картинке все штатное, это отсюда -https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=26045 Но есть нюанс, серьга в оригинале в составе троса. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:18 |