![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не kove 500x? По обзорам подвески заметно лучше чем на GR и даже лучше чем у himalayan 450.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тенеру660 взял за эти деньги...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для неторопливых дальняков по второ/третье-степенным дорогам хорош
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ужасная чугунка Не лично знаю за счет Тенеры 660 по мне высокий забор, хотя соседу нравится, но у меня Априлия Пегассо Трейл с таким же двигателем, но более дорожный. Если и менять то на аналог с 2 цилиндрами. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же разобрать - собрать с целью поиска и устранения заводских косяков?) У Project 18 прогрессия залюфтила, у Скутерца шлейф приборки(предварительно) перетёрся. Зачем?) В супердальняки пока не планирую. Перетрется-постараюсь решить через дилера. Опыт возврата автомобиля по браку дилеру имеется. Не думаю ,что с мотоциклом как-то значительно сложнее. Хотя поживем-посмотрим-увидим А почему не kove 500x? По обзорам подвески заметно лучше чем на GR и даже лучше чем у himalayan 450. kove насколько я понимаю кроссовер. Колеса не 18-21. И ходы подвесок врядли больше. Или я ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kove насколько я понимаю кроссовер. Колеса не 18-21. И ходы подвесок врядли больше. Или я ошибаюсь? Вот говорят что не кроссовер. Кроссовер - это скорее про 500/525ую серию Voge. Ходы 200мм, как у Гималаена. В более дорогой версии, со спицеванными колесами, стоит брендовая подвеска от KYB с регулировками и, изначально по отзывам, уже расчитана под езду с пассажиром или грузом, кому-то это важно. Гималаен, кстати, тоже должен быть жесковат без загрузки, судя по тому как его экспортируют в Индии) Колёса 18 -19. Для туризма 19 е переднее самому интересно как поведёт, минусов серьёзных не вижу. Плюсы от такого решения тоже есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот говорят что не кроссовер. Кроссовер - это скорее про 500/525ую серию Voge. Ходы 200мм, как у Гималаена. В более дорогой версии, со спицеванными колесами, стоит брендовая подвеска от KYB с регулировками и, изначально по отзывам, уже расчитана под езду с пассажиром или грузом, кому-то это важно. Гималаен, кстати, тоже должен быть жесковат без загрузки, судя по тому как его экспортируют в Индии) Колёса 18 -19. Для туризма 19 е переднее самому интересно как поведёт, минусов серьёзных не вижу. Плюсы от такого решения тоже есть. Для туризма, и универсального применения 19 переднее, но со спицами лучше. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, появился. Как говорил, мот не мой, брат обзавёлся.
![]() На ходу, конечно, очень приятен - посадка, седло, приборка, чёткое переключение передач, лёгкое сцепление, непривычно хорошие тормоза. Ветровик высоковат и не регулируется, только если сверлить самому. Вес не чувствуется ( заправлен только нижний бак). Ах, да, ЗВУК )) ! С настройками подвесок не играли, но регулируется всё и спереди и сзади. АБС отключаемая. ![]() ![]() ![]() На крышке мотора выбито HENGJIAN, но наклейка с QR-кодом ведёт на нечто с упоминанием Lonchin. Тормоза вот такие: ![]() Колёса 90/90-21 и 150/70-18 бескамерные, ближе к дорожным: ![]() Ай-яй-яй. Кривая строчка)) : ![]() А это ай-яй-яй уже серьезное - брызги тормозухи: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, появился. Как говорил, мот не мой, брат обзавёлся. Я бы тенеру взял за эти деньги :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тенеру взял за эти деньги :-) Я вот реально рассматриваю сменить свой dr 650 на подобную технику. Но нужен тест драйв обязательно. У GR первая передача по-спортбайковски длинная или тракторная? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тенеру взял за эти деньги :-) Тенера700 от 1.2М вроде стОит... или речь про 660?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот реально рассматриваю сменить свой dr 650 на подобную технику. Но нужен тест драйв обязательно. У GR первая передача по-спорбайковски длинная или тракторная? Неделю не сидел на нем,но насколько помню не короткая. Можно и со звездами поиграться при необходимости Тенера700 от 1.2М вроде стОит... или речь про 660?) Это шутка. Почитай первую страницу-поймешь Ну вот, появился. Как говорил, мот не мой, брат обзавёлся. Как вам по высоте? Мне слегка высоковат-переднюю на 3,5см подвеску опустил. Думаю еще линки заменить или отверстие в амморте добавить-чуть еще бы хотелось ниже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://kovemot.ru/500X_ADV а вот про этот кто нить в курсе. Двиг вроде от Хонды СВ500. на gr500 тоже копия cb500. у кове вроде качество сборки лучше, но ходы подвесок меньше и колеса 17-19, а не 18-21 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кове вроде качество сборки лучше "Качество сборки"? "Вроде"? А конкретнее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на gr500 тоже копия cb500. у кове вроде качество сборки лучше, но ходы подвесок меньше и колеса 17-19, а не 18-21 На Kove 19/17 подвески 195/200 Компоненты KYB и Nissin в версии ADV. GR 500 21/18 подвеска 150 - 170 в разных источниках. И лишних 12 кг сухого веса. Компоненты тормоза и подвески неизвестны. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу убеждать себя не брать GR500 ))
- передний тормоз, похоже, простужен. Кроме тормозной машинки ещё и один штуцер прокачки сопливит: ![]() На передней покрышке была обнаружена потёртость: ![]() Причина была обнаружена немедленно - пластиковая стяжка сдвоенных тормозных шлангов. Она, да и сами шланги всего в каких-то миллиметрах от покрышки, в динамике вся конструкция задевает боковину. Пока вроде как только стяжкой. Но её перетрёт быстро... Больное место аккурат скрыто стойкой подкрылка. ![]() На мой взгляд что-то как-то многовато сборочных косяков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ещё немного. Для китаймотопрома.
Проблема лишь в значительной цене этого агрегата. За эту цену он уже должен быть более-менее вменяемым, а не как обычно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ещё немного. Для китаймотопрома. Проблема лишь в значительной цене этого агрегата. За эту цену он уже должен быть более-менее вменяемым, а не как обычно. Ну, по нынешним ценам, кмк, 700 тыр ( 740 с кофрами) ничто. Два ушатанных Джебеля ))) Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично для меня это более чем заметная сумма.
Не смотря на то, что японцы дороже от значительно до в разы. И, да, Джебел меня устраивал полностью. Во всех смыслах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично для меня это более чем заметная сумма. Не смотря на то, что японцы дороже от значительно до в разы. И, да, Джебел меня устраивал полностью. Во всех смыслах. Тут я полностью согласен. Вчерашний мой рейс на Джебеле местами был на пределе сил и возможностей, на слонике такое даже и представить страшно. Ну, на асфальте, конечно, да... но это лишь вынужденная составляющая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, на асфальте, конечно, да... но это лишь вынужденная составляющая. Словить дзен движения и пофиг на чём едешь.Поездки по 2500, 5000, 6000 км в одну сторону это подтвердили. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
21 спереди? не 19?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
21 спереди? не 19? Если про GR500, то резина 21/18. Словить дзен движения и пофиг на чём едешь. Поездки по 2500, 5000, 6000 км в одну сторону это подтвердили. По главным трассам иду 105-110 по спидометру, на пустой дороге нормально, но в компании дальнобоев напряжно. А войти в состояние нирваны и держать 90, поплевывая вслед обгоняющим, не получается )) 1100 км в один присест получалось, но это до финиша, продолжать на следующий день опорная точка, думаю, отказалась бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:45 |