Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.6.2024, 16:23
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите в какую сторону копать. Мотоцикл Yamaha МТ-07. 
			
			С нейтрали не всегда включается 1-я передача. Начала напрягать частота неудачных переключений. Бывает, можно нажимать на лапку передач вниз и вибрация на ней как от трещетки. Бывает как в стенку упирается. Прогрев двигателя не влияет. Может что-то подкрутить нужно (бывший владелец устанавливал тюнинговый рычаг сцепления) или надо лезть внутрь? Игра сцеплением на сброшенном газе не помогает. Отжимание/зажимание тоже. Ради эксперимента один раз получалось воткнуть, если крутить газ и играть сцеплением, но это просто опасно. При этом может и нормально какое-то время работать. Благо со 2-й можно без проблем трогаться. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2024, 16:31
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				втулка вала, шлицы, положение вала и рычага, гребенка на корзине. 
			 
				
				
				
                          -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2024, 16:32
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Немного (10 см) покатать взад-вперед помогает? Если да - то значит так и должно быть.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2024, 17:05
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Трос сцепления правильно натянут? Может недовыжим.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2024, 17:11
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				1. Это не эндуро. И, соответственно, вне тематики форума. 
			2. Тема заведена в разделе Джебела-250. Переношу в Болталку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 1 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.6.2024, 14:21
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Ставлю на недовыжим сцепления.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2024, 11:20
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Полез смотреть, оказалось все до банального просто   
			
			Стоит не родной рычаг переключения скоростей (более длинный) и при нажиме вниз он иногда упирается в болт подножки. При этом из-за люфта иногда проскальзывает ниже болта и передача нормально включается. Подтянул тягой повыше, чтобы не упирался, и все стало нормально. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2024, 20:24
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, пусть все проблемы так легко решаются  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:22 |