Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мои мотоциклы, Трансальп - Джебель - Дигри
lohov_alex
сообщение 28.12.2012, 14:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Привет всем! Пора и мне внести свои пять копеек. Может, кому интересно
долгим зимним вечером будет почитать.
Итак, 2002 г., после 10-летнего перерыва с момента окончания моей
мотоциклетной молодости (Явы) приходит обдуманное решение вернуться на 2
колеса. Начинаются муки выбора. Прихожу к пониманию, что нужно что-то
типа Явы, но чуть по-мощнее, по-быстрее и с крепкой подвеской, т.к.
поездки на природу и рыбалку - это и будет основным использованием
мотоцикла. Останавливаюсь на Кавасаки КЛЕ400, информации на тот момент
было мало, но понравился внешне. Нахожу по объявлению во Владике. Сразу
скажу, что все свои мотоциклы брал без всяких предоплат и ожиданий по
1-2 месяца, а только пощупав вживую, посмотрев и оценив на ходу. Оказией
еду за японским грузовиком в Уссурийск. КЛЕ-ха к тому времени продана,
но на авторынке в Уссурийске стоит большой грузовик и прямо с борта
торгует моциками. Все 400-сотки. Спорты, чоперы и один Трансальп. Все
б/п, все в отличном состоянии. Двухдневный торг, цена сбита с 3200 до
2800$. Хотя уже прикидывал, что денег до дома может не хватить. Но я
авнтюрист или пофигист, не знаю, что ближе. Прокатился, оформляемся,
ставлю в кузов. Кстати сказать, рядом стояла Ямаха Рейд за 3000$ без
намёка на торг. Ума тогда нехватило сделать обрешётку, да и некогда
было, поэтому стянули и привязали стропами вчетвером так крепко, что
казалась никогда не развяжешь. Как я его вёз - это отдельная история.
Времена тогда были неспокойные. В Хабаровске уходя от бандитов по мосту
через Амур, я разогнал свой дизельный грузовик с мотоциклом в кузове до
150. Всё равно догнали за Николаевкой. Посмотрели на чудо, которое не
тормозит, когда ему перегораживают дорогу, спросили сколько же я буду
ездить на том, что стоит в кузове, покрутили пальцем у виска и отпустили
с богом. Асфальт кончился за Биробиджаном и до самой Читы началась
"дорога жизни". Кто знает, тот помнит. Грузовик колбасило так, что
начали рваться стропы и тяжёлый моц начал развязываться. Останавливался
каждые 50 км и перевязывал, перетягивал. В тот момент я пожалел, что
взял мот. Попутчики меня бросили, чему я не очень расстроился. Остался
только один, ближайший товарищ. Деньги кончились в Могоче, но там меня
просто спас зять, который работал механиком на строительстве Федералки.
Короче, ехал 7 дней. Впоследствии много раз проезжал по этой трассе, от
года к году она становилась лучше, но тогда это было что-то.
Итак, Хонда Трансальп 400. Шесть сезонов этот мотоцикл отслужил мне
верой и правдой без единой поломки! Шёл 160. На спор приносил своему
хозяину дивиденты в виде коньяка и ящика пива. Жертвами пали 3-х
литровая Тойота-Виндом в старте с места на 1 км и Кавасаки ЗЗР400 в
разгоне до сотни. Самостоятельно наклёпанные колодки, лопнул трос
спидометра на третьем сезоне (их болезнь, хотя смазывал), сгорел датчик
на вентилятор. И всё! Брал с пробегом 14000 км по спидометру, трос
лопнул на 24 тыс. Сколько наездил - не знаю. Сменив уже не одного
хозяина, он до сих пор продаётся где-то в Иркутске с пробегом 24 тыс.
Иркутяне, знайте - перекрашенный в ярко-зелёный, 1992 г.в. это мой
бывший, проданный мной ещё 4 года назад. Мотоцикл возил меня по делам в
Иркутск, на природу и рыбалку по нашим рекам. На рыбалку грузил его по
полной: лодка Уфимка, вёсла, палатка, спальники, коврики, провизия,
сети, спининги, да ещё вдвоём. (К слову, позже на Джебел входило всё то
же, только без лодки и вёсел) Правда клиренс у ТА падал до позорных 15
см, несмотря на поджатие пружины. Но мы забирались в такие дебри.
Потихоньку на первой, играя сцеплением. Правда старался ездить в сухую
погоду, т.к. можно заработать грыжу, поднимая гружёный Трансальп из
грязи. Что запомнилось из хорошего. Хорошая ветрозащита, посадка,
сиденье. В дождь от двигателя идёт тепло в живот и на бёдра водителя,
видимо капли испаряются на цилиндрах. В сухую погоду этого нет. Хорошо
идёт по грейдерованному щебню, сотку можно держать, только рулём крутить
не надо. Из плохого - ломучий пластик, дуг я так и не приобрёл, поэтому
каждое падение заканчивалось снятием облицовок, клейкой, шпаклёвкой и
покраской. Ну и тяжёл, конечно, когда на коровьих весах мой Трансальп
показал 193 кг, то две грыжи позвоночника и внутренний голос сказали
мне, что нужен мот полегче. Покупатель спросил, как у него обстоят дела с
запчастями. Ответил, что х.з. как у него с запчастями, ничего не
понадобилось.
Второй мотоцикл я выбирал целый год. Решил, что это будет 250-кубовый
эндуро. Использование предполагало поездки на рыбалку в формате: 10 км
хороший асфальт - 20 км ужаснейший асфальт - 20 км грейдер - 5-15 км
грунт. Достаточно инфы было по Джебелю (благодаря создателям этого
сайта) и Рэйду. Первым опробовал Рэйд. Понравился, но не понравилось то,
что с доками был косяк. Вышел на фирму "Ратэк-Авто" г. Ангарск, и они
без предоплаты привезли мне с Владика свежий аукционный Джебел.
Бело-синий 1996 г. Правда всю дорогу они утверждали, что год 1998, есть
аукционник и мот бьётся по статистике. Ничего этого не было, да и
главное моё условие - ген. доверенность, тоже не было выполнено. Я не
стал париться поэтому поводу, потому что состояние моцика было очень
неплохим. Пробег по спидометру 16 тыс., асфальтовая резина, цепь, звёзды
в порядке, весь сияет и блестит, пластик нигде не коцаный. Да и цена в
110 тыс. истроила. Прокатился один, вдвоём с женой. Понравилось.
Итак, Сузуки Джебел. Выехал с Ангарска домой (120 км) и первое
неприятное впечатление - страшный ветродуй уже на сотне (после ТА),
второе - меня обгоняют девятки, чего раньше не было. Даже шестёрка с
молодыми дебилами за мутными стёклами меня сделала. Ну ничего, думаю,
мой мотоцикл не для этого. В Усолье отчасти реабилитировался, сделал по
городу всех, кто обогнал меня ранее, а со светофора уделал Хонду-Аккорд.
Максималку проверил только через год, когда установил переделанный
ветровик от Минска. Ровно 130. Сразу поменял фильтра, масло и ведущую
звезду с 14 на 13. Этого мне хватило на всё время эксплуатации и для
моих условий. Максималка не изменилась, а минимальная скорость
понизилась с 8 до 6 км/ч. Лёгкий как велик, где на ТА ехал на первой, на
Джебеле валил на третьей. Занос на ТА на скользком лугу и грязи почти
всегда заканчивался падением, на Джебеле заносом можно управлять газом. Я
не спортсмен и не кроссмен, но за рулём двухколёсной техники с 12 лет, и
ничего подобного ни на одном мотоцикле позволить себе не мог. Проехал
один раз по кроссовой трассе. До метра от земли отрываться можно. В дыбы
на 13 звезде без сцепления - легко. ТА вставал хуже. На этом мотоцикле я
осуществил свою мечту - проехал маршрут своего ежегодного
четырёхдневного сплава по реке Белой от Онота до Бельска в обратном
направлении не отходя от поймы реки далее 15 метров. Ехал по лесу,
бурелому, полю, горам и скалам, и всё время видел реку. По горам и
скалам было страшновато и местами хотелось мот пониже. На этом мотоцикле
я поймал столько рыбы, сколько за всё время не поймал на ТА. Пробег за 2
сезона был всего 8 тыс., но зато каких красивых. Без фоток всё это
выглядит голословно, но ещё не разобрался как загружать, а с компом я на
"вы". Попробую загрузить. Джебел также надёжен как Трансальп, два
сезона только ездил и наслаждался. Считаю, что недостатков у мота нет,
есть только его особенности. Высокий, красивый, очень крепкий и
надёжный. Свет - песня, доходило до того, что ночью на реке я заводил
моц, ставил на подножку, направлял фару на плёс и шёл с плавёжкой 200
метров без фонаря как днём, видя рыбу в сети. Но всему хорошему приходит
конец. Дочь не прошла на бюджет в университет, и моц был продан в
хорошие руки в пос. Железнодорожный. Проблема была решена, а я остался
без моцика, уверенным, что следующим снова будет Джебел свежих годов.
Слегка разгрёб финансовые проблемы, словил в конце ноября заказ на
перегон микроавтобуса из Владика, решил убить двух зайцев сразу и
привезти моцик в автобусе. Во времени был ограничен, соответственно в
выборе тоже. Был в Мотомире на Зеленке и ещё нескольких фирмах. Ничего
не подобрал. Вот здесь и проявился единственный недостаток Джебела - его
цена. Считаю её завышенной. Все Джебелы попадались хуже моего бывшего
непонятных годов выпуска - белая рама и новый бак, серая рама со старым
карбом и без кика. И всё не ниже 120. 2004 год, неплохое состояние, 30
тыс. пробега за 155 тыс. руб. я не вывозил. В Мотомире посидел на АХ-1,
мотоцикле своей давней мечты. Уже не вставил как раньше. Допотопная
приборка и много пластика, да и вид уже не айс. Все моты под открытым
небом, а продавцы из Средней Азии. В итоге во Владике ничего не взял.
Жаль, что не успел к Жене wolontу докупить экипа, ранее брал у него
черепаху, проезжал его магазин уже в 19.00, а он до 18.00. В конечном
итоге в Уссурийске нашёл фирму, торгующюю эндуриками, не помню название,
но есть телефон. Хозяин Илья, очень толковый парень. Подробно
расспросил, что мне нужно и выкатил Серов 225 и Дигрик. Попробовал оба.
Дигрик показался мягче, тихе, резвее, ну и красивее. Ну и разница по
цене в 40 тыс. Также оценил то, что при -11, он завелся холодным. По
утверждениям всех продавцов эндурок в Приморье Дигрик единственный,
кроме АХ-1, идёт 140. Вы не подумайте, что для меня главное максималка.
Просто не люблю, когда на этих 10-ти км хорошего асфальта меня обгоняют
ушатанные иномарки, поэтому уважаемый мной Серов отпал.
Итак, у меня в гараже ждёт весны и рыбалки Хонда Дигри 2, состояние
отличное, 1998 г.в., аукцион БДС, пробег 8700, стоит на приборке
какая-то приблуда, установленная япошкой, показывает температуру масла и
антифриза, часы, бьётся по статистике Семпермото, рама MD31-1000934, да
даже если и не бьётся мне пофиг. Под мои условия эксплуатации, возраст и
габариты (177-76) он подходит. Зарегился на сайте доминаторов, но тот
ресурс ощутимо меньше. Кому интересно, весной отпишусь по Дигри. Надеюсь
с Джебел-клуба не выгонят.
Камнями сильно не кидайтесь, это моё первое сообщение, итак кое-как
решился написать, хотя на форум заходил частенько. Спасибо, тем кто
дочитал до конца. Писал полдня, выпил 4 пива. Жалею, что не заглянул
сюда летом 2011, когда Serg-главный ездил на Байкал. Обязательно бы
встретились, чтобы пожать ему руку и поблагодарить за создание этого
сайта. Надо занести себя в хелп-лист, может кто заедет в нашу глухомань.
Ну и, конечно, пользуясь случаем, поздравляю всех форумчан с
Наступающим на нас 2013-м!!! Пусть желания сбудутся, мечты исполнятся,
планы осуществятся! Нас всех связывает интересное увлечение - мотоциклы
эндуро, у каждого оно своё, но пусть не будет падений, а моцик дарит
только положительные эмоции!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 6 7 8  
Начать новую тему
Ответов (175 - 194)
inostranez
сообщение 3.7.2024, 17:28
Сообщение #176


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Бразильская сборка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 7.7.2024, 12:40
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(inostranez @ 3.7.2024, 15:28) *
Бразильская сборка?

Точно не скажу. Обратный импорт. Думаю, из Бразилии далековато бы было везти. Скорее всего, Юго-восточная Азия.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 7.7.2024, 15:22
Сообщение #178


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


На пластиковом щитке, прикрывающем переднюю звезду, обычно пишут это

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 15.7.2024, 10:32
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(inostranez @ 7.7.2024, 13:22) *
На пластиковом щитке, прикрывающем переднюю звезду, обычно пишут это

Ты прав, а я в шоке. Produzido no Polo Industrial de Manaus (Бразилия). Воистину, Япония очень странное государство. Везти комплектующие через океан в Бразилию, собирать мотоциклы, потом везти их назад и продавать у себя. Чего то я не понимаю.




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 15.7.2024, 12:33
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


У тебя американский мотоцикл)

Так там на южноамериканский рынок делают. У Хонды тоже завод в Бразилии есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 18.7.2024, 9:10
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(bandana @ 3.7.2024, 12:39) *
Ведущая с ведомой звёзды по сколько зубьев?

Посчитал сегодня. 14х45 - всё как у ЮБР. А вот карб совершенно другой - убавил немного холостые.

Съездил на днях на рыбалку. Накрутил 118 км. Доехал до деревни, взял местного проводника на Рэйсере 150, и двинули туда, где нет дорог и на авто не проехать. Без багажника печально. Еле закрепил на крыло и заднюю часть седла сумку с лодкой, веслом, вейдерсами и снастями.
Прикрепленное изображение
Пилоту на рейсере было очень тяжело, несмотря на зубастую резину. Все засады и небольшие поваленные деревья форсировал, не слезая с мота. Слазил только, чтобы помочь ему. Какой ужас этот рэйсер - тяжеленный и не едет. Хорошо хоть не сломался. А когда-то в голодный год я хотел его купить. Сейчас проехал на нём немного - нее, лучше застрелиться.
Багажник придёт 24-го от ЦРФ ралли. Хочу с мобильной баней на рыбалку поехать. На Джебель 200 она у меня входила на багажник.




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 18.7.2024, 11:44
Сообщение #182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


По сухому с этой резиной норм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 18.7.2024, 12:34
Сообщение #183


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6439
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


С бортов колеи должна соскальзывать по идее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 18.7.2024, 12:57
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(inostranez @ 18.7.2024, 9:44) *
По сухому с этой резиной норм?

По сухому норм, даже в буреломе. А по мокрому (не грязевая чача с колеёй) тоже было неплохо. По крайней мере Рэйсер упал 3 раза на грязевой резине, но там дядька под 70 лет, а я пару раз был на грани, но маленький вес мота всё-таки решает. На Трансальпе на такой резине я раскладывался сразу.




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandana
сообщение 18.7.2024, 17:52
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег
Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A

Репутация:   7  


Цитата(lohov_alex @ 18.7.2024, 9:10) *
Посчитал сегодня. 14х45 - всё как у ЮБР. А вот карб совершенно другой - убавил немного холостые.

Значит и ехать будет как юбр. Но приятнее ибо мягче и проходимее. Встречал в тырнетах инфу что задняя иногда бывает на 49. На свой ставил заднюю на 47, но вернул родную на 45 в итоге. Мотора мало в трёх случаях, первый это беспроблемно за фурами ехать, ну совсем чуть-чуть не хватает. Второй это песок-пухляк. Ну и третий это липкая глинистая грязь, но там подозреваю и куда более мощные мотоциклетки не поедут. По пересечёнке я ездил много. В крутые подъёмы, особенно на 47 звезде, больше боялся назад опрокинуться, чем что мотор не вытянет. Но, уже из своего опыта, не нужно верить что юбромотор неубиваем. Убивается запросто, его, маленького, тоже жалеть нужно. И это просто - не рвать сцепление, не ездить внатяжку на малых оборотах, и не включать ручку газа в режим "самый полный ВКЛ" на длительное время по трассе. Тогда и послужит неплохо... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 18.7.2024, 18:45
Сообщение #186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


подшипники колена слабое место ёбромотора

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 19.7.2024, 5:40
Сообщение #187


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(bandana @ 18.7.2024, 15:52) *
Встречал в тырнетах инфу что задняя иногда бывает на 49. На свой ставил заднюю на 47, но вернул родную на 45 в итоге. Мотора мало в трёх случаях, первый это беспроблемно за фурами ехать, ну совсем чуть-чуть не хватает. Второй это песок-пухляк. Ну и третий это липкая глинистая грязь, но там подозреваю и куда более мощные мотоциклетки не поедут. По пересечёнке я ездил много. В крутые подъёмы, особенно на 47 звезде, больше боялся назад опрокинуться, чем что мотор не вытянет.

Чёт хочу ведущую на 15 поставить. Первая короткая, в чачах даже на второй еду иногда, да и на трассе сейчас комфортная 85, станет 92-93. Чешу репу стоит ли, да и звезда тыщу стоит.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandana
сообщение 19.7.2024, 9:43
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег
Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A

Репутация:   7  


Цитата(inostranez @ 18.7.2024, 18:45) *
подшипники колена слабое место ёбромотора


Уточню. Люфт появляется на левой цапфе коленвала, то-есть подшипник начинает на ней болтаться, добавляя нехороший саунд, что и есть звоночком о проблеме. У меня это тоже было. На правом люфта не обнаружил, да и на юброфоруме отписывались за то-же самое.

Цитата(lohov_alex @ 19.7.2024, 5:40) *
Чёт хочу ведущую на 15 поставить. Первая короткая, в чачах даже на второй еду иногда, да и на трассе сейчас комфортная 85, станет 92-93. Чешу репу стоит ли, да и звезда тыщу стоит.

Я ставил, покатал на ней целую неделю, убеждая сам себя в крутости быстрого разгона с перекрёстков на удлинившихся передачах. И вернул 14-тизубовую после первой-же поездки за город против лёгкого встречного ветра. Тем более у тебя сзади по сравнению с юбровской штатной стоит пухлая покрышка . Наш моторчик начинает терять мощность на скорости выше восьмидесяти, это норма для него. Соотношение 14-45 оптимальное, ИМХО менять его можно в сторону увеличения тяги, если её маловато. И то, применимо для тех, кто постоянно по горам или буеракам ездит. Но, если есть желание, конечно попробуй пятнадцатую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 19.7.2024, 12:01
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


bandanaСпасибо, услышал.

Закрепил свою любимую мягкую детскую ледянку на сидение. На все низкорослики (Дигрик, Серов, ХР230, Дж200) её цепляю на резинках. Теперь вообще перина. Нормально сидит, не елозит, сидеть удобно. Стоила когда-то 200р. Теперь как на Дж250 сижу, только мягче и удобнее. Не промокает, снимается за 5 сек.
Прикрепленное изображение





--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 9.8.2024, 11:15
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Попробовал новый формат - баня и рыбалка на мотоцикле. Смотрите, что получилось.

https://youtu.be/JFtAFvm_KOU




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 28.8.2024, 16:00
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Так, ютюб не работает, попросили перезагрузить на рутюб. Парни, почему столь знаковое и замечательное событие проходит без вашего интереса и комментариев. Мне пофиг, но зацените, насколько расширяются горизонты, когда можно совместить абсолютно несовмещаемое - баню и мотоцикл.
https://rutube.ru/video/f367631a8edb13ed270...42898e9/?r=plwd
Текстовое описание поездки с фотографиями здесь https://www.mobibaforum.ru/viewtopic.php?t=1182



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2024, 19:37
Сообщение #192


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53908
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Ютуб работает, просто с костылями.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 18.7.2025, 13:13
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Всем привет!
Итак, Yamaha XTZ125 была продана хорошему товарищу в марте. Он вместе с сыном накатали на ней уже 7 т.км. без каких-либо проблем. Ну а мне надо двигаться дальше. Нужен свежий мот на инжекторе. Вновь осмотрел, приценился и прокатился на CRF250L, его собрате Rally и впрысковом Каве КЛХ. Тяжеленные (особенно Rally) и высокие (особенно КЛХ).
Что же выбрать, если 250-ки для моего возраста и условий эксплуатации тяжелы?
Выбирал долго. Два месяца поисков, месяц ожидания, и у меня в гараже такой красавец:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Honda CRF150L, 2019г. Аукцион пятёрки и шестёрка, инжектор. GPS-датчик. Вилка-перевёртыш с ходом 225мм, зад 209, высота по седлу 869мм. Вес снаряжённый 119. То есть, он не маленький. Немного больше, чем Ямаха Серов инжекторная.
То, что доктор прописал. Мне очень удобно с ростом 178. В стойке нормально, но можно поднять руль на пару сантиметров. Колени при езде согнуты ровно на 90 градусов.

Минусы найти можно, как у любого мотоцикла.
Очень короткие передачи. На первой на холостых 3 км в час, последнюю 5-ю можно включать на 40 км в час. Так же у меня было на Honda CRF230L. Ведущая звезда на 15 зубов. Можно поставить на 17 (подходит от Альфы).
В отличие от прошлой Ямахи, нет балансирного вала. Из-за этого и коротких передач вибрации начинаются на 65 км в час. Правда, на 90 они уходят в высокочастотный режим, и можно более-менее спокойно ехать.
Узкое сиденье, примерно как на впрысковом КЛХ. Маленький и неудобный штатный багажник. Второму номеру неудобно из-за высоких подножек. ТК Энергия сделали кривую обрешётку и закоцали мне пластиковую накладку на глушитель.
По сравнению с мягкой и плюшевой Ямаха ХТ 125 жестковат. Пружина амортизатора в полтора раза больше.
Но отсюда же вытекает и плюс. Подвески энергоёмкие. Лежачий полицейский можно пройти на сотке. Пример: после 40 км асфальта перед грунтовками у нас всегда лежит 10-15 км крупного щебня. Все малорослики, которые у меня были (Дигри, Серов, АХ-1, Джебель 200, Ямашка ХТ125) ехали здесь 40-50 км в час. Эта Хонда с 40 кг багажа без напряга едет 70. Справедливости ради надо сказать, что Джебель 250 вваливал здесь 90, но без багажа.
Лошадок всего 13, разгон плавный и ровный во всех режимах. Заявленная максималка 113. Мотор со штатным глушителем работает очень тихо. Заводится, как работает выключатель света, что холодный, что горячий. Бак 7,7л. Расход от 2-х ровно до 3-х литров в зависимости от ручки газа. Удовольствие от езды по лесам, полям, и в городе тоже неплох. Со светофора из-за коротких передач тоже очень хорошо. Классные зеркала (видно всё), кик-стартер. Хороший свет.
Разворачиваюсь на двухметровом пятачке.

Купил на Озоне боковые мотосумки-гермы по 30л каждая.
Прикрепленное изображение
Отлично подошли. Здесь заполнены наполовину. А вот здесь уже на полную.
Прикрепленное изображение

Ну а далее мот поехал туда, куда ездили все мои моты - в тайгу на рыбалку. И показал себя очень достойно.
Смотрите сами:

https://rutube.ru/video/c486ec5357226accdd1...bacdd90/?r=plwd

















--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 3
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIM38RUS
сообщение 20.7.2025, 8:19
Сообщение #194


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 3.7.2025
Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири
Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки
Yamaha wr250r 2012г без наклеек

Репутация:   0  


Хороший, свежий мотик, поздравляю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 20.7.2025, 11:22
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(DIM38RUS @ 20.7.2025, 6:19) *
Хороший, свежий мотик, поздравляю.

Спасибо! 38 регион - мы где-то рядом? Я с Черемхово.




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2025, 1:27
Яндекс.Метрика