Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кому хочется побольше (DRZ-400)
Wert
сообщение 12.4.2010, 13:02
Сообщение #1


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну что состоялись первые покатухи на новом мотике, ощущения разные и противоречивые.
Решил создать отдельную тему для людей кто ещё не определился с выбором мотика и только подыскивает себе двухколёсного коня.

начну с того что три года отъездел на Джебеле, мотик очень понравился своей неприхотливостью и универсальностью.
Был сделан небольшой тюнинг, что бы подстроить аппарат под себя: Раздушка впуска выпуска, перенастройка карба, подгон подвесок под себя.
Всё что можно по максимуму, дале только замена штатного цилиндра на больший объём. А вот этого делать не хотелось.
Поэтому и решил поменять на более кубатурный.
Далее, не ода определённому мотоциклу, а попытка сравнить две модели в условиях бездорожья.
И так по порядку.
сейчас имеем DR-Z400S
Что понравилось изначально, мотоцикл явно уже и существено выше ДЖебела. Людям ростом мене 175 см на этом дрыне будет сложновато. Можно прослабить заднюю пружину, можно перья передние опустить см на 3, ну и всё. Все остальные регулировки не меняют высоту. Да, можно сиденье другое сделать,ещё - 5 см. И ффсё.
Про настройки ходовой писать не буду пока, сам не разобрался, их там по три -четыре штуки на колесо,да ещё и по 11 различных положений.
Затея с заменой мотика была связанна с желанием иметь большую мощность, так как сам мальчик не маленький-105 кг чистого весу.
Мощность порадовала несказанно, особенно после установки комплекта звёзд 14-47 и новой цепи. Мощности хватает везде,даже в стоковом варианте.
Но на бездорожье мощность не является решающим фактором. Более того, она- мощность играет злую шутку с седоком.
На Джебеле в сложных условиях приходилось накручивать ручку газа, что бы преодолеть препятствие или выбраться из чачи и лёгкий мотик выпрыгивал из засад.
На ДРЗете игра с ручкой газа приводит к закапыванию мотика аж по ступицу и это на злой резине. Так же перегазовка может привести к опрокидыванию мотика на крутых подьёмах на раз два.
Вобщем предстоит мне интересная и нелёгкая задача сращивания с техникой.
Из за большего веса на ДРЗете тяжелее управлятся в лесу и сложных дорожных условиях,это когда на руках rolleyes.gif ....справился но вспотел капитально.

пока всё, надеюсь продолжение последует.
Так что эта техника имеет свои нюансы и человеку смотрящему в эту сторону нужно реально взвесить свои шансы и оценивать физическую форму.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
34 страниц V  « < 32 33 34  
Начать новую тему
Ответов (825 - 842)
serg
сообщение 19.7.2024, 20:48
Сообщение #826


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GrizLee @ 19.7.2024, 19:04) *
Для дальняков врка должна быть лучше.
Лучше. Там 6 передач и вполне достойный мотор, у которого нет косяков DRZ, типа масложора на предельных оборотах.
Только тот же Джебел ещё лучше для этого. Там уже всё есть, а WR надо дооборудовать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.7.2024, 21:09
Сообщение #827


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Недавно поднималась тема масложора в дрз группе. В общем нет там никакого масложора, если кольца и колпачки в норме. Я между заменами ничего не доливаю, хотя ручку кручу нормально. А до замены колец и колпачков да. У меня мог сожрать сто грамм на сто км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2024, 22:20
Сообщение #828


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всего-лишь проедь км 200 с близкими к максимальным оборотами и ты всё увидишь своими глазами. Сколько сожрёт, и насколько это тебя порадует.
В переменных режимах они и не жрут практически.
А вот WRR может идти долго на практически максималке (Джебел в хорошем состоянии - тоже, проверял) без особых проблем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.5.2025, 2:52
Сообщение #829


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


https://www.youtube.com/shorts/33Lw6MTTfao

сравнение ктм 500 и дрз на песке.

по опыту на дрз и правда песок даётся не легко. как будто перед слишком тяжёлый. с пластиковым баком вроде стало получше.
а на видео вроде сафари бак. он тяжелее железного по отызвам.

ещё интересное сравнение с ктм 500. и комментарии бывших владельцев дрз под видео интересные. все в унисон говорят, что ктм 500 лучше)



и ещё одно от него же. в принципе объективно. дрз на 40 кило тяжелее и подвеска попроще. по личным ощущениям дрз близок к слоникам и на нём и правда не просто на грязи и песке. нужна хорошая резина. Welt в начале обсуждения дрз это писал на сколько помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.5.2025, 11:56
Сообщение #830


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Ну а ты чего хотел. КТМ новее на 10 лет минимум. Понятно, что он совершеннее.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2025, 19:36
Сообщение #831


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GrizLee @ 20.5.2025, 2:52) *
Welt
Wert




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.5.2025, 4:26
Сообщение #832


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Точно.

Цитата(chiporezz @ 20.5.2025, 12:56) *
Ну а ты чего хотел. КТМ новее на 10 лет минимум. Понятно, что он совершеннее.

Ну свежий дуал-спорт KTM 390 Enduro-R весит под 160 кг. Тяжелее дрз на 15 килограмм примерно. Поэтому интересно как они сделали 500EXC лёгким, но ресурсным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2025, 4:58
Сообщение #833


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 21.5.2025, 6:26) *
как они сделали 500EXC лёгким, но ресурсным.


Смотря что понимать под ресурсным - среди спортивных эндуро да, но не как дорожник. 15-20 тысяч он может проехать в теории до капиталки, судя по отзывам, и это явно не езда во всю дыру по шоссе. И что там дальше - просто переборка или уже утиль, неизвестно. У одних это один сезон, другие же за всю жизнь не наездят столько.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.5.2025, 10:16
Сообщение #834


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 21.5.2025, 4:58) *
Смотря что понимать под ресурсным - среди спортивных эндуро да, но не как дорожник. 15-20 тысяч он может проехать в теории до капиталки, судя по отзывам, и это явно не езда во всю дыру по шоссе. И что там дальше - просто переборка или уже утиль, неизвестно. У одних это один сезон, другие же за всю жизнь не наездят столько.

Тебе же тут скидывали ссылку, что человек до капиталки проехал на 500 120 000км.
1) Во всю дыру ты на нем по асфальту не поедешь, ехать 140 км/ч на такой технике не комфортно.
2) через 30 000 в дрз тоже надо лезть смотреть грм. Даже на 800 триумфе на 50 000 надо в грм лезть.
3) Что значит утиль?

Цитата(GrizLee @ 21.5.2025, 4:26) *
Точно.


Ну свежий дуал-спорт KTM 390 Enduro-R весит под 160 кг. Тяжелее дрз на 15 килограмм примерно. Поэтому интересно как они сделали 500EXC лёгким, но ресурсным.

ЕХС 500 еще тяжелый. SX450, который его брат весит 100,4 кг. Там везде срезали вес, поэтому мот весь собирается на локтайт, если заниматься туризмом внедорожным, то лучше поменять колеса, так как родные слабые.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2025, 10:28
Сообщение #835


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 21.5.2025, 12:16) *
Тебе же тут скидывали ссылку, что человек до капиталки проехал на 500 120 000км.


Да, где? Не помню уже.

Цитата(chiporezz @ 21.5.2025, 12:16) *
Что значит утиль?


Разбиты посадочные подшипников, например, и капиталка не то, что невозможна, а уже будет сложно и такое себе на выходе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.5.2025, 11:02
Сообщение #836


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну мне позавчера тоже отзывы австралийцев попадались, что хоть проверка клапанов там частая по мануалу, но мот спокойно проезжает 30000 без регулировки. И масло они меняют не раз в 500, а как все мы в 1500-3000.
При гоночной эксплуатации конечно надо будет раз в 500 менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.5.2025, 13:10
Сообщение #837


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 21.5.2025, 10:28) *
Да, где? Не помню уже.



Разбиты посадочные подшипников, например, и капиталка не то, что невозможна, а уже будет сложно и такое себе на выходе.

Вроде в теме про ехс 350 была ссылка. Там австралиец накатал. 500 очень ресурсная, понятно что на ней не надо по трассе ездить в отсечку, а для внедорожного туризма она очень даже хороша.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2025, 14:40
Сообщение #838


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 21.5.2025, 15:10) *
Вроде в теме про ехс 350 была ссылка.


Это которая про твой мот? Я там почти не писал, да и не читал - точно не в ней мне кидали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.5.2025, 16:55
Сообщение #839


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 21.5.2025, 14:40) *
Это которая про твой мот? Я там почти не писал, да и не читал - точно не в ней мне кидали.

https://vk.com/wall-46144668_89601
Ну вот ссылка про кругосветку. 900 часов поршень ходит, что в принципе примерно 27 000км. Про дрезину не знаю, а на джбеле вроде надо уже грм на таком пробеге смотреть. У хр250 вроде тоже грм столько ходит, так что норм. Все равно это моты созданы не для поездки на моря по трассе.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.5.2025, 17:54
Сообщение #840


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


900 моточасов это очень очень много. В общем не хуже сузуковских дуалспортов по ресурсу получается. А может и лучше.

У меня появилась дорогая мечта)) вр в топку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2025, 18:13
Сообщение #841


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 21.5.2025, 18:55) *
900 часов поршень ходит, что в принципе примерно 27 000км.


Это средняя 30 км.ч. получается. Если кругосветку ехать с такой скоростью - ну ок. Это ведь все равно езда по относительно ровному при туризме - не режим же эндуро тренировки при кругосветке. Велосипеды с любителями ездят дистанции типа Москва-Питер со средней под 40.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.5.2025, 19:03
Сообщение #842


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


И режим не рваный, а дорожный. 900 часов по дорогам это тыщ 50-80

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.5.2025, 23:08
Сообщение #843


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 21.5.2025, 18:13) *
Это средняя 30 км.ч. получается. Если кругосветку ехать с такой скоростью - ну ок. Это ведь все равно езда по относительно ровному при туризме - не режим же эндуро тренировки при кругосветке. Велосипеды с любителями ездят дистанции типа Москва-Питер со средней под 40.

У меня на ЕХС 350 средняя 30 км/ч. Я от туда брал. Это тренировочный режим. Сейчас наверно повыше.

Цитата(GrizLee @ 21.5.2025, 17:54) *
900 моточасов это очень очень много. В общем не хуже сузуковских дуалспортов по ресурсу получается. А может и лучше.

У меня появилась дорогая мечта)) вр в топку.

Да блин, вр стоит как 500, но 500 на голову выше. Да лучше раз в два сезона в мотор заглянуть (проверить клапана и зазор в цилиндре), но кайфа мот даст на 2 головы выше. Смотри 450 или 500, они +- одинаковые по ресурсу (мотор один).
https://www.avito.ru/stavropol/mototsikly_i...Ijt958mZfz8AAAA

https://www.avito.ru/kerch/mototsikly_i_mot...Ijt958mZfz8AAAA

Просто сразу после покупки мотор вскрыть, провести дефектовку, заменить что нужно и ездить с удовольствием.




--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 32 33 34
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 6:31
Яндекс.Метрика