![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 650, Suzuki Djebel 250, Suzuki Intruder 1400, Урал. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток друзья, у меня давняя проблема с Джебелем 250 1996г., очень давно пытаюсь её победить но вот только чего-то не выходит. Во время запуска мотора на подсосе вроди запускается, прогревается, подсос закрываешь глохнет, пытаюсь завести без подсоса - удары в обратку, как будто зажигание раннее, открываю подсос, завожу (крутить приходится секунд 15) выкручиваю болт количества на карбе (который заслонку приоткрывает), закрываю подсос, держит где то 1500 об., через минуту - две обороты взлетают самостоятельно в двое примерно 3000, прогазовываю закручиваю болт количества, выставляю 1500 об, работает, через некоторое время глохнет и опять всё по кругу. Карбюратор полностью чистый, жиклёры и запорная игла с колодцем новые, уровень в камере по мануалу, иголка на шибире по средине, ускорительный насос работает, короче всё по мануалу, даже купил ещё один карб, на всякий случай, заведомо рабочий, просто помыл его, та же фигня. В своё время менял моторную цепь и натяжитель (новые оригинал), думал может с фазами напутал, залез под крышку, все метки на месте, перекинул на зубец вперёд, не то, на зад на 2 зубца, не то, вернул обратно, метки совпадают, снял впускной патрубок, думал от нагрева где то трещина расширяется и начинает воздух тянуть, ни фига, всё цело, трещин нет, поменял колечко и поставил обратно, ну и ещё, в соё время менял реле заряда и гену, зарядки не было, они новые но не оригинал, человек у которого покупал говорил Корея, я подозриваю что Китай но заряд появился, короче уже ни знаю куда лезть, внимательно почитал форум, про комутатор пишут что очень надёжный и не выгорает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:34 |