Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Продлить ресурс движку, масло 2 т в двс
Valdemar
сообщение 31.7.2024, 17:37
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2024
Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал
Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250?

Репутация:   0  


Приветствую, друзья!
Эндуро чекушки не отличаются ресурсностью движка. Поэтому вопрос!
Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня?




--------------------
В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 31.7.2024, 17:46
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Ты это серьёзно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 31.7.2024, 18:03
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 317
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Чем дольше мотоцикл стоит на консервации, тем больше ресурс его двигателя!

В целом, желание автора ясно, так же, как и некоторый дефицит знаний в данной области.
Рекомендую изучить особенности и отличие конструкций 2Т и 4Т двигателей, многие ответы уйдут сами собой.

Если коротко, то не стоит лить масло в топливо для 4Т двигателя. Как минимум, стоит подумать о нагаре, залегания колец и т.п. Не мешайте технике работать!
Лучше своевременно меняйте масло, следите за уровнем этого масла, не забывайте следить за чистотой воздушного фильтра, избегайте детонации ДВС и т.п.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2024, 18:21
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Valdemar @ 31.7.2024, 17:37) *
Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня?
Полностью поддерживаю предыдущего товарища.
Абсолютно бессмысленное и вредное дело. Придётся лечить движок от залегания колец, как минимум.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 31.7.2024, 18:56
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 31.7.2024, 18:21) *
Придётся лечить движок от залегания колец, как минимум.

Стоп,стоп, тоесть , если залить в бак двигателя 4т двухтактную смесь, то залягут кольца??? Серьёзно, были такие случаи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2024, 19:01
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Они залегают и без 2Т масла, причём вполне себе беспроблемно.
Чем больше горит в двигателе масла, тем быстрее закоксуется.
Но опытов не проводил, может, и не очень быстро.
Кому интересно и не жалко движок, пробуйте.
Я знаю тему про добавление 2Т масла в современное дизтопливо для древних дизелей, т.к. в старом дизтопливе было больше серы и других смазывающих движок фракций, нынешняя "сухая". Там это логично, если соблюдать правильную пропорцию.
Лить 2Т масло в бензиновый 4Т движок... Ну, пробуйте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 31.7.2024, 19:11
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


1 По другой проичине 2 Это не факкт, 3 Здесь верю)))4 Тоже согласен 5 А вот про диз мотор в авто-это совсем другая тема...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 31.7.2024, 19:20
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 317
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Кстати, к слову сказать, вспомнил, как сделал однажды запрос одной крупной компании-производителю масел и различной химии, не буду упоминать название, просто расскажу суть и прям процитирую их ответ на мой запрос.

А запрос был следующий, у меня был 4Т лодочный мотор Хонда 20 л.с., покупался новым, использовался всего дней 5-6 в году, в период поездки на рыбалку, все остальное время мотор хранился на стойке в теплом гараже.
Очень хотелось сохранить технику и "правильно" провести консервацию ДВС. Помню, что на тот момент, в инструкции к мотору ничего такого не обнаружил, поэтому и обратился к одной компании, в ассортименте которой я видел различные консервирующие масла и спреи. Описал всю эту ситуацию и задал им вопрос, какое средство использоваться, на что получил официальный ответ:

Из опыта советуем сделать так:
Из расчета 100 мл. масла(тут ссылка на 2Т масло синтетическое) на 10 литров топлива, создайте в баке смесь. Дайте мотору поработать на этой смеси, чтобы масло попало во всю топливную систему.
Затем заглушите и сделайте обработку ДВС по инструкции вот этим спреем - (а тут ссылка уже на "Консервирующее масло-спрей").
В самом баке на зимовку оставьте не большое количество топлива с маслом, чтобы перед сезоном налить побольше свежего топлива и восстановить нормальную работу ДВС.


Вот такие были рекомендации по консервации ДВС, но не для использования на постоянной основе) И если для консервации прослеживается логика (например, покрыть масляной пленкой цилиндр и т.п. от залегания, коррозии и сглаза"), то использовать смесь масла и бензина в 4Т ДВС на постоянной основе - звучит скорее, как вредительство, нежели польза)



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.7.2024, 19:25
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Недавно слышал инфу что масло добавляли в топливо, чтоб форсунки дольше работали. Не проверял. Что слышал, то и говорю

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 31.7.2024, 19:31
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Мы про что сейчас говорим, про консервацию, или эксплуатацию?

Цитата(GrizLee @ 31.7.2024, 19:25) *
Недавно слышал инфу что масло добавляли в топливо, чтоб форсунки дольше работали. Не проверял. Что слышал, то и говорю

Это вообще из другой оперы!:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.7.2024, 19:33
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


2 т масло в бензине имеет смысл, если в цилиндре зеркало вместо хона. В нормальном цилиндре смысла нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 31.7.2024, 19:36
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(GrizLee @ 31.7.2024, 19:33) *
2 т масло в бензине имеет смысл, если в цилиндре зеркало вместо хона. В нормальном цилиндре смысла нет.

Серьёзно?Британские учёные апплодируют...! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 31.7.2024, 20:35
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 317
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(max640 @ 31.7.2024, 16:31) *
Мы про что сейчас говорим, про консервацию, или эксплуатацию?


Я это написал к тому, что может идти подмена понятий и далеко не всегда поговорка "кашу маслом не испортить" относится ко всему подряд.

Если есть какие-то научные труды, исследования с доказательной базой на эту тему - с удовольствием бы ознакомился для расширения своих знаний.

На данный момент, что имеем?

Плюсы лить масло в бензин (многие притянуты за уши):
1. Если мертвая компрессия, как вариант, может помочь доехать.
2. Смазка верхнего компрессионного кольца
3. Смазка впускных клапанов
4. Доп.защита бензобака от коррозии.
5. Логичное увеличение давления топлива и смазка топливного насоса (при наличии)
6. Что еще забыл или не смог "притянуть"?

Минусы:
1. Нагар на стенках цилиндра, поршень, свечи, тарелки клапанов, выпускные каналы и система
2. Из первого может выходить второе - "зависание" клапанов, детонация (надо последствия описывать?) и т.п.
3. То что мотоцикл будет дымить, как старый паровоз - я так понимаю, это никто не считает минусом)

При всем "многообразии" плюсов, минусы гораздо более существенные. Это как изобрести ...низм в 14 лет, изобретение может и хорошее, но не стоит каждому об этом рассказывать.

Но, я повторюсь, если есть какие-то новые исследования на тему того, что "классический" 4Т ДВС маслом в топливе не испортить, а даже наоборот, можно продлить ресурс - с удовольствием почитаю и буду благодарен за такую информацию.
Исследования из серии "мой знакомый 7 лет так делает, проехал 500 т.км, разобрал ДВС, а он как новый, словно обкатку не прошел" - не считаю за исследования с доказательной базой)



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 31.7.2024, 20:41
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Нет, ты не прав по всем пунктам...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2024, 20:44
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скажи своё мнение. Что лучше, что правильно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 31.7.2024, 20:53
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 31.7.2024, 20:44) *
Скажи своё мнение. Что лучше, что правильно.

А какое тут мнение...! 1 мёртвая компрессия- мёртвый двиг...2 Чтооо? 3 а пототом 4 и дальше это вообще ...Извини, братан, эту твою дичь даже комментировать как-то не хочется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valdemar
сообщение 31.7.2024, 21:22
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2024
Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал
Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250?

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 31.7.2024, 18:03) *
Если коротко, то не стоит лить масло в топливо для 4Т двигателя. Как минимум, стоит подумать о нагаре, залегания колец и т.п. Не мешайте технике работать!
Лучше своевременно меняйте масло, следите за уровнем этого масла, не забывайте следить за чистотой воздушного фильтра, избегайте детонации ДВС и т.п.


В двухтактных моторах смесь бензина с маслом работает и нагара не бывает и кольца не залегают! В 2 и 4 тактных моторах топливо горит одинако и поршень движется одинаково, отличается только путь доставки смеси в цилиндр, но сами процессы происходят одинаково!

Я думаю, В карбюраторных моторах есть смысл лить масло в бенз для улучшения смазки цпг. Почему нет такой рекомендации?! Да всё просто.... Экологи....



--------------------
В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 31.7.2024, 21:32
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(Valdemar @ 31.7.2024, 21:22) *
В двухтактных моторах смесь бензина с маслом работает и нагара не бывает и кольца не залегают! В 2 и 4 тактных моторах топливо горит одинако и поршень движется одинаково, отличается только путь доставки смеси в цилиндр, но сами процессы происходят одинаково!

Я думаю, В карбюраторных моторах есть смысл лить масло в бенз для улучшения смазки цпг. Почему нет такой рекомендации?! Да всё просто.... Экологи....

Перечитай этот свой пост внимательно...Сам себе противоречишь...эколог...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valdemar
сообщение 31.7.2024, 21:38
Сообщение #19


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2024
Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал
Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250?

Репутация:   0  


Цитата(max640 @ 31.7.2024, 21:32) *
Перечитай этот свой пост внимательно...Сам себе противоречишь...эколог...


Почему убрали 2 т моторы, потому что они сильно вредят природе! Или я не прав?


PS Недавно статью читал, что хонду супер каб хотят снять с производства, потому что двигатель не могут подогнать под современные эконормы. Вернее могут, но это получается сильно дорого и не рентабельно.



--------------------
В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.7.2024, 21:45
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Valdemar @ 31.7.2024, 22:38) *
Почему убрали 2 т моторы, потому что они сильно вредят природе! Или я не прав?


PS Недавно статью читал, что хонду супер каб хотят снять с производства, потому что двигатель не могут подогнать под современные эконормы. Вернее могут, но это получается сильно дорого и не рентабельно.

Какой-то трэш эти эконормы. По итогу делая более экологичные двигатели будут загрязнять землю сильнее, чем этот мопед.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 31.7.2024, 21:47
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Супер Каб- это 4 Т А если ты захочешь вникнуть в проблему поглубже...Давным-давно производят впрысковые 2Т вписывающиеся во все нормы ...Какой-то ты бот не понятный...зачем накинул, и чего хочешь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 31.7.2024, 21:57
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Посмотрите зольность двухтактных масел и заблуждения о залегании колец и прочем коксовании уйдут навсегда... Теоретически на такте сжатия улучшится смазка поршневых колец. Насколько это увеличит ресурс, ну фиг знает... По мне так не особо... 2т льют в дизеля, чтоб улучшить смазку тнвд, форсунок, ну и цетановое немного подымается. Мнений насчет увеличения ресурса цпг не встречал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 31.7.2024, 22:04
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(woevoda @ 31.7.2024, 21:57) *
Теоретически на такте сжатия улучшится смазка поршневых колец.

ЧтооООО??? Дальше разговаривайте сами...Я ухожу из темы... smile135.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valdemar
сообщение 1.8.2024, 7:03
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2024
Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал
Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250?

Репутация:   0  


Цитата(max640 @ 31.7.2024, 21:47) *
Супер Каб- это 4 Т А если ты захочешь вникнуть в проблему поглубже...Давным-давно производят впрысковые 2Т вписывающиеся во все нормы ...Какой-то ты бот не понятный...зачем накинул, и чего хочешь smile.gif


Не надо меня экологом и ботом называть, вы как минимум себя некорректно ведете

Цитата(woevoda @ 31.7.2024, 21:57) *
Мнений насчет увеличения ресурса цпг не встречал...


Вот прекрасный повод обсудить!
В 4 тактном двигателе при впуске топлива и его сжатии топливно-воздушная смесь попадает на стенки цилиндра смазывая его, в ВМТ топливо воспламеняется и смазка сгорает. Таким образом смазка через топливо работает только на фазе сжатия, с небольшими нагрузками. А износ цпг идёт в основном на фазе сгорания, где присутствует большое давление.
В 2 тактных топливо со смазкой гуляет сверху и снизу поршня, вот и вся разница.



--------------------
В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.8.2024, 7:27
Сообщение #25


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14244
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я не буду называть ботом и экологом.
Хотя, читая правила в процессе регистрации, вы наверное обратили внимание, что чел не указавший о себе ничего в профиле, вправе рассчитывать на гораздо менее уважительное отношение, чем можно было бы ожидать по умолчанию.
Так что не удивляйтесь - вас поразительно тепло приняли!
А почему вы отдали предпочтение 2т маслу?
Мысль чего-нибудь гомеопатического в бензин добавить не приходила в голову?
Ну, а хотя бы горловину заправочную осенить крестным знамением?
Мне кажется вот от второго точно хуже не будет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 21:45
Яндекс.Метрика