Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki DR 350 (S/SE), Нюансы этих дрыг-подвеска, карбы и т.д. Также методы покупки
DjAga
сообщение 10.3.2010, 22:51
Сообщение #1


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Хочется поговорить про этот мапэд biggrin

Очень заинтересовала модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX biggrin )

и 2001й

годА.

ТТХ:

Длина: 2 235 mm (88.0 in)
Ширина: 885 mm (34.8 in)
Высота 1 245 mm (49.0 in)
Высота по седлу: 920 mm (36.2 in)
База: 1 440 mm (56.7 in)
Клиренс: 290 mm (11.4 in)
Сухой вес: 122 kg (268 lbs)
Тип двигателя: Воздушно-маслянного охлаждения (сухой картер), 349 cc SOHC (один верхний распредвал), один цилиндр, 4 клапана.
Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин.
КПП: 6-скоростная.

Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают.
Про 2001й, видимо, знают только тут: http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml (эту ссылку Щупальце выкладывал в какой-то ветке - спасибо ему большое! smile )

Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые). Но я пока не понял - это только на американских версиях? И в чём детально разница?

А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб.

На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше surprised

На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?..



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 10 11 12  
Начать новую тему
Ответов (275 - 282)
SHCHER-R
сообщение 6.3.2021, 15:59
Сообщение #276


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл.
Мотоцикл: Raid '94 DR350 '93

Репутация:   0  



Цитата(КРЫНЯ @ 5.3.2021, 11:26) *
В нашем мотоцикле есть в задней части ступицы резиновые бамперы - гасители ударных нагрузок.


На внедорожной версии их нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 6.3.2021, 16:32
Сообщение #277


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(SHCHER-R @ 6.3.2021, 12:59) *
На внедорожной версии их нет.

Внедорожная версия-это что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHCHER-R
сообщение 6.3.2021, 21:34
Сообщение #278


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл.
Мотоцикл: Raid '94 DR350 '93

Репутация:   0  


Cпартанец .. без излишеств .. Ни аккума, ни приборки, замка зажиг.,поворотников, пультов на руле нет. Пластиковый бак, плоскодроссель, и др. Без демпферов в заднем колесе..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 7.3.2021, 4:49
Сообщение #279


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(SHCHER-R @ 6.3.2021, 18:34) *
Cпартанец .. без излишеств .. Ни аккума, ни приборки, замка зажиг.,поворотников, пультов на руле нет. Пластиковый бак, плоскодроссель, и др. Без демпферов в заднем колесе..

Честно не знал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gorgoroth
сообщение 2.8.2024, 19:21
Сообщение #280


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2024
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Владельцы ДР350 подскажите, номер рамы начинается на sj44a так же как и у 250ток?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 3.8.2024, 10:24
Сообщение #281


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Gorgoroth @ 2.8.2024, 16:21) *
Владельцы ДР350 подскажите, номер рамы начинается на sj44a так же как и у 250ток?

Тут я порылся на просторах и понял, что разная. У 250 (у меня 250сс переделанный в 350сс), как ты правильно указал, рама начинается на sj44a, но у 350 начинается с JS1SК. Двигатель - ENGINE ID NUMBER - К404, а рама всегда имеет ID - JS1SК и уже затем в зависимости от региона идут цифры и буквы. Примеры: JS1DK41A-L21 это для хард-версии (без стартера) для бездорожья, JS1SK42A-L21 это для версии КИК но уже для ДОП, JS1SK42A-R2 это для ДОП с электростартером. Но главный принцип, что у всех их основной скелет VIN есть - JS1SK, хотя К это скорее всего обозначение первой цифры уже двигателя.

Ссылка для ознакомления (строго с VPN) - https://oem-cycle.com/KawasakiDR350.shtml

Как-то так.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gorgoroth
сообщение 3.8.2024, 11:13
Сообщение #282


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2024
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(КРЫНЯ @ 3.8.2024, 10:24) *
Тут я порылся на просторах и понял, что разная. У 250 (у меня 250сс переделанный в 350сс), как ты правильно указал, рама начинается на sj44a, но у 350 начинается с JS1SК. Двигатель - ENGINE ID NUMBER - К404, а рама всегда имеет ID - JS1SК и уже затем в зависимости от региона идут цифры и буквы. Примеры: JS1DK41A-L21 это для хард-версии (без стартера) для бездорожья, JS1SK42A-L21 это для версии КИК но уже для ДОП, JS1SK42A-R2 это для ДОП с электростартером. Но главный принцип, что у всех их основной скелет VIN есть - JS1SK, хотя К это скорее всего обозначение первой цифры уже двигателя.

Ссылка для ознакомления (строго с VPN) - https://oem-cycle.com/KawasakiDR350.shtml

Как-то так.


Спасибо! Но рамы видимо одинаковые у 250s и 350s?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 5.10.2024, 20:32
Сообщение #283


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Gorgoroth @ 3.8.2024, 8:13) *
Спасибо! Но рамы видимо одинаковые у 250s и 350s?

Ох, только увидел.
МОжет не вовремя, но всё-таки отвечу. Скорее да, чем нет. Я точно сказать не могу, но все мои знания говорят, что рамы одинаковы.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 10 11 12
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:00
Яндекс.Метрика