Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Старый яп (хонда хр 250) или почти новый китаец
shumich
сообщение 21.11.2024, 14:33
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250

Репутация:   0  


Всем привет.
Тема обмусолена донельзя, но хочется услышать доводы именно с этого форума.
Знакомый продает ХР 250 1996г., по цене пока еще не разговаривали, сам не ездил.(если не возбраняется - пришлю ссылку на авито) Несколько лет простоял в гараже, в субботу заеду посмотрю/прокачусь.
Использовать планирую сугубо лес/поля - прокатиться в удовольствие, гряземес, проезд через бревна и т.д.
опыт - 3 сезона, но только на китайцах - от 250 до 400. Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок.
Что больше подойдет для эндуро поездок? рост 190, вес 90.
Из китая рассматривал GR7/GR8 и похожего плана (сиденье жердочка, мощная - по меркам китая - подвеска, алюминий обода с буксаторами, неплохая рама) с надежностью уверен что все не так как старом японце (отъездил 5 лет на tdm 850, плюс у жены dragstar 400 был, сейчас 1100 - к японии вопросов в надежности нет), но ХР все же дуалспорт - для езды везде, как его подвеска отнесется к такой эксплуатации?
по асфальту ездить на чекухе не планирую вообще - только если добраться до какого-нибудь интересного оврага.
Бюджет до 200тр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.11.2024, 15:45
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А что у тех китайцев было с подвесками? Что значит не хватало? А стелс 400 мощнее Хонды 250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shumich
сообщение 21.11.2024, 16:05
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 21.11.2024, 15:45) *
А что у тех китайцев было с подвесками? Что значит не хватало? А стелс 400 мощнее Хонды 250?

вилка 37мм, край 41, амортизатор - номинальное присутствие. Подвеску пробивало, амортизаторы отрывались, вытекали). Но это были первые китайцы, современные вроде как покрепче. По поводу сравнения стелса с хондой - не подскажу, давно было, но он тяжелее ощущался это точно (под 150 кг. без бензина)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 21.11.2024, 17:59
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Сложный вопрос...
Сейчас Китай чуть выше среднего уровня порвёт этот xr прям во всём. Двигателя- даже 175 на четыре клапана точно не хуже. А ведь есть 174 у которого ровная тяга прям чуть ли не с холостых и далеко за десять тысяч. 177 очень даже бодрый. Подвески?? Естественно 37 вилка слабая даже для леса. 41ой вполне хватит для "просто покататься". 47я та да- очень даже. Бежит?? Думаю, престарелый яп тоже в этом отношении не идеал. Диски гнут даже на серьёзных кросс.
Чисто моё мнение- если хочется именно как то кататься- примерно до трёхсот тысяч про японца лучше уж забыть. Сжать зубы, умерить амбиции и поаккуратнее ездить на китайце. Тем более что за триста вполне можно подобрать очень хороший мот который "сделает вам тумбочку" в любительских соревнованиях. Поймите , эндуро это не дорожный мот.

Я на bse перешил сиденье, поставил бак на 12 (плюс четыре сзади!), свет хороший. Так кучу всего. Получился некий аналог джебель 250. Меня устраивает. Подвески точно получше будут- а уж пробить точно посложнее.

Причём по очень многим параметрам получше того же джебеля будет.
Конечно- мне тут скажут "да вот моему джебу уже 25 лет- и он ездит". Конечно. Вот только есть пара нюансов. Первый- если ездить как я, тысяч по 10-15 в год вполовину вне дорог, падать, топить, в грязи то большинство мотоциклов за десять лет превратятся в хлам. Сколько ресурс японской чекушки?? Уточню- в грязи, раз в год на эмульсии (вследствии попадания в воду), на дешёвом масле без фильтра. А второй... тут всё банально. Мне НЕ НУЖЕН мот на десять лет. Я, может, уже через пять на мотоцикл не сяду. Или возьму мопед, например. Или квадр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2024, 21:03
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 21.11.2024, 17:59) *
Причём по очень многим параметрам получше того же джебеля будет.
Кроме универсальности, именно ею Джебел ценен. Если универсальность не нужна, нужен хард. Китайский, японский, или австрийский, вопрос кошелька.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 21.11.2024, 23:39
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Не надо XR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 22.11.2024, 2:28
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


связался с альфой в свое время. на глаз, о 110 кубов да как мопед, да едет в отличии от мопедов.
в итоге до сих пор жалею что не перешел сразу на хонду супер каб. сейчас альфа 89000 стоит, хонда в среднем 60.
постоянно рассыпающийся новый китаец, и проверенный японец, думаю выбор очевиден
в Питере человек живет с золотыми руками, вот совет здравый, никаких китайцев, только японское.
Да, это не эндуро, но езжу там же где на эндуро, за счет полуавтоматического сцепления еще проще
слушай здравый смысл



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 22.11.2024, 6:20
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 21.11.2024, 23:03) *
Кроме универсальности, именно ею Джебел ценен. .

У меня тоже универсал.
Сиденье вполне удобное, свет отличный, бенза литров 17 на борту. Подвески удобные. Багажник есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.11.2024, 8:12
Сообщение #9


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(shumich @ 21.11.2024, 15:33) *
Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок.

Китайцы бывают и разные!
Прикрепленное изображение
Даже сейчас, на самых дешевых колеса из пластилина, есть нормальные.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shumich
сообщение 22.11.2024, 8:13
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250

Репутация:   0  


спасибо за ответы, универсальность не нужна, нужен фанбайк.
в выходные в планах посмотреть несколько вариантов, буду определяться. Отпишусь по результатам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.11.2024, 8:15
Сообщение #11


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(shumich @ 21.11.2024, 15:33) *
Бюджет до 200тр.

Мне кажется, что не хватит ни на что приличное. Не из китая, не из японии.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 22.11.2024, 8:32
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(shumich @ 22.11.2024, 8:13) *
спасибо за ответы, универсальность не нужна, нужен фанбайк.
в выходные в планах посмотреть несколько вариантов, буду определяться. Отпишусь по результатам.



купи китайца на убой.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.11.2024, 9:17
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Китайса бери. Японца жалко разбивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 22.11.2024, 9:31
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(inostranez @ 21.11.2024, 20:39) *
Не надо XR

+

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 22.11.2024, 9:34
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(shumich @ 22.11.2024, 8:13) *
нужен фанбайк

в этот бюджет живой будет только какой-нибудь Gr или kews на 172м моторе.
Наблюдаю парочку таких, очень живучие мотики. Особенно gr
Но как только в интересном овраге найдется песок или сыпучка - захочется другой мотор smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.11.2024, 10:12
Сообщение #16


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Linkshunter @ 22.11.2024, 10:34) *
в этот бюджет живой будет только какой-нибудь Gr или kews на 172м моторе.

фан и 172 мотор на разных полюсах)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.11.2024, 10:31
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Смотря что считать фаном )) Я вот бензопилу штиль 180 прямо сейчас привязываю к багажнику )) Уверяю вас, цель только развлечься )

Китайцев главное дело советуют те, кто фаном никогда в жизни не занимался )
madmaks , вот ты же занимался. У тебя фановый китаец?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 22.11.2024, 10:32
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(madmaks @ 22.11.2024, 10:12) *
фан и 172 мотор на разных полюсах)

я про лесной фан уровня ленобластьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.11.2024, 10:34
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Про рыгалово?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 22.11.2024, 10:42
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(GrizLee @ 22.11.2024, 10:34) *
Про рыгалово?))

Про эндуро
https://youtube.com/shorts/A7wJ88W5FDs?si=oMdz4VUVvwNqhTun
Вот человек на 166м моторе и без подвесок. Я по лесу за ним кое как держусь.
Вот человек на 172м, за ним на европейцах мало кто удержится у нас.
https://youtube.com/shorts/o4q8ZrNQahQ?si=EgUSf6etnSydZOh3
Вот для обьективности ситуация когда у китайских воздушек фан кончается
https://youtu.be/7UGskRaPg68?si=mpMjcN2Cyn8buA1o


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 22.11.2024, 10:51
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(madmaks @ 22.11.2024, 12:12) *
фан и 172 мотор на разных полюсах)

Сейчас массово 175 идёт- тот же 172 только биг-бор. А если ещё четыре клапана сверху- то яп точно не угонится. Я на своём далеко за 130 по gps разгоняюсь, и это 172 по сути с четырьмя клапанами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.11.2024, 10:55
Сообщение #22


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Linkshunter @ 22.11.2024, 11:42) *
Про эндуро
https://youtube.com/shorts/A7wJ88W5FDs?si=oMdz4VUVvwNqhTun
Вот человек на 166м моторе и без подвесок. Я по лесу за ним кое как держусь.
Вот человек на 172м, за ним на европейцах мало кто удержится у нас.
https://youtube.com/shorts/o4q8ZrNQahQ?si=EgUSf6etnSydZOh3
Вот для обьективности ситуация когда у китайских воздушек фан кончается
https://youtu.be/7UGskRaPg68?si=mpMjcN2Cyn8buA1o

ну так на другом моторе еще быстрее же будут?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.11.2024, 10:59
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Объективное видео огонь! ))) Сделал мой день )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 22.11.2024, 15:14
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(madmaks @ 22.11.2024, 10:55) *
ну так на другом моторе еще быстрее же будут?

да, у первого теперь тпи

Цитата(Leksey @ 22.11.2024, 10:59) *
Объективное видео огонь! ))) Сделал мой день )))

там прям хорошо и по фану былоsmile.gif ДР отмечали человека на 172м мотореsmile.gif

Цитата(Vitalii1980 @ 22.11.2024, 10:51) *
Сейчас массово 175 идёт- тот же 172 только биг-бор. А если ещё четыре клапана сверху- то яп точно не угонится. Я на своём далеко за 130 по gps разгоняюсь, и это 172 по сути с четырьмя клапанами.

Я даже по моему катался на таком, голова крышка красного цвета. едет как паровоз везде

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2024, 15:43
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 22.11.2024, 6:20) *
У меня тоже универсал.
Сиденье вполне удобное, свет отличный, бенза литров 17 на борту. Подвески удобные. Багажник есть.
Если речь про BM200, то я ездил на нём, и 75 тыс км на Джебеле. Разница не просто большая, она катастрофическая.
Если про что-то ещё, то могут быть варианты.


https://cloud.mail.ru/public/vMKC/BAYFnXVMC
Просто WR-450F, просто отличный пилот smile.gif
Подъём весьма сложен для движения пешком.
Онега, Пески.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 6:55
Яндекс.Метрика