![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Тема обмусолена донельзя, но хочется услышать доводы именно с этого форума. Знакомый продает ХР 250 1996г., по цене пока еще не разговаривали, сам не ездил.(если не возбраняется - пришлю ссылку на авито) Несколько лет простоял в гараже, в субботу заеду посмотрю/прокачусь. Использовать планирую сугубо лес/поля - прокатиться в удовольствие, гряземес, проезд через бревна и т.д. опыт - 3 сезона, но только на китайцах - от 250 до 400. Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Что больше подойдет для эндуро поездок? рост 190, вес 90. Из китая рассматривал GR7/GR8 и похожего плана (сиденье жердочка, мощная - по меркам китая - подвеска, алюминий обода с буксаторами, неплохая рама) с надежностью уверен что все не так как старом японце (отъездил 5 лет на tdm 850, плюс у жены dragstar 400 был, сейчас 1100 - к японии вопросов в надежности нет), но ХР все же дуалспорт - для езды везде, как его подвеска отнесется к такой эксплуатации? по асфальту ездить на чекухе не планирую вообще - только если добраться до какого-нибудь интересного оврага. Бюджет до 200тр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у тех китайцев было с подвесками? Что значит не хватало? А стелс 400 мощнее Хонды 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у тех китайцев было с подвесками? Что значит не хватало? А стелс 400 мощнее Хонды 250? вилка 37мм, край 41, амортизатор - номинальное присутствие. Подвеску пробивало, амортизаторы отрывались, вытекали). Но это были первые китайцы, современные вроде как покрепче. По поводу сравнения стелса с хондой - не подскажу, давно было, но он тяжелее ощущался это точно (под 150 кг. без бензина) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос...
Сейчас Китай чуть выше среднего уровня порвёт этот xr прям во всём. Двигателя- даже 175 на четыре клапана точно не хуже. А ведь есть 174 у которого ровная тяга прям чуть ли не с холостых и далеко за десять тысяч. 177 очень даже бодрый. Подвески?? Естественно 37 вилка слабая даже для леса. 41ой вполне хватит для "просто покататься". 47я та да- очень даже. Бежит?? Думаю, престарелый яп тоже в этом отношении не идеал. Диски гнут даже на серьёзных кросс. Чисто моё мнение- если хочется именно как то кататься- примерно до трёхсот тысяч про японца лучше уж забыть. Сжать зубы, умерить амбиции и поаккуратнее ездить на китайце. Тем более что за триста вполне можно подобрать очень хороший мот который "сделает вам тумбочку" в любительских соревнованиях. Поймите , эндуро это не дорожный мот. Я на bse перешил сиденье, поставил бак на 12 (плюс четыре сзади!), свет хороший. Так кучу всего. Получился некий аналог джебель 250. Меня устраивает. Подвески точно получше будут- а уж пробить точно посложнее. Причём по очень многим параметрам получше того же джебеля будет. Конечно- мне тут скажут "да вот моему джебу уже 25 лет- и он ездит". Конечно. Вот только есть пара нюансов. Первый- если ездить как я, тысяч по 10-15 в год вполовину вне дорог, падать, топить, в грязи то большинство мотоциклов за десять лет превратятся в хлам. Сколько ресурс японской чекушки?? Уточню- в грязи, раз в год на эмульсии (вследствии попадания в воду), на дешёвом масле без фильтра. А второй... тут всё банально. Мне НЕ НУЖЕН мот на десять лет. Я, может, уже через пять на мотоцикл не сяду. Или возьму мопед, например. Или квадр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём по очень многим параметрам получше того же джебеля будет. Кроме универсальности, именно ею Джебел ценен. Если универсальность не нужна, нужен хард. Китайский, японский, или австрийский, вопрос кошелька.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо XR
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
связался с альфой в свое время. на глаз, о 110 кубов да как мопед, да едет в отличии от мопедов.
в итоге до сих пор жалею что не перешел сразу на хонду супер каб. сейчас альфа 89000 стоит, хонда в среднем 60. постоянно рассыпающийся новый китаец, и проверенный японец, думаю выбор очевиден в Питере человек живет с золотыми руками, вот совет здравый, никаких китайцев, только японское. Да, это не эндуро, но езжу там же где на эндуро, за счет полуавтоматического сцепления еще проще слушай здравый смысл -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме универсальности, именно ею Джебел ценен. . У меня тоже универсал. Сиденье вполне удобное, свет отличный, бенза литров 17 на борту. Подвески удобные. Багажник есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Китайцы бывают и разные! ![]() Даже сейчас, на самых дешевых колеса из пластилина, есть нормальные. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответы, универсальность не нужна, нужен фанбайк.
в выходные в планах посмотреть несколько вариантов, буду определяться. Отпишусь по результатам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет до 200тр. Мне кажется, что не хватит ни на что приличное. Не из китая, не из японии. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответы, универсальность не нужна, нужен фанбайк. в выходные в планах посмотреть несколько вариантов, буду определяться. Отпишусь по результатам. купи китайца на убой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайса бери. Японца жалко разбивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужен фанбайк в этот бюджет живой будет только какой-нибудь Gr или kews на 172м моторе. Наблюдаю парочку таких, очень живучие мотики. Особенно gr Но как только в интересном овраге найдется песок или сыпучка - захочется другой мотор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этот бюджет живой будет только какой-нибудь Gr или kews на 172м моторе. фан и 172 мотор на разных полюсах) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что считать фаном )) Я вот бензопилу штиль 180 прямо сейчас привязываю к багажнику )) Уверяю вас, цель только развлечься )
Китайцев главное дело советуют те, кто фаном никогда в жизни не занимался ) madmaks , вот ты же занимался. У тебя фановый китаец? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фан и 172 мотор на разных полюсах) я про лесной фан уровня ленобласть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про рыгалово?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про рыгалово?)) Про эндуро https://youtube.com/shorts/A7wJ88W5FDs?si=oMdz4VUVvwNqhTun Вот человек на 166м моторе и без подвесок. Я по лесу за ним кое как держусь. Вот человек на 172м, за ним на европейцах мало кто удержится у нас. https://youtube.com/shorts/o4q8ZrNQahQ?si=EgUSf6etnSydZOh3 Вот для обьективности ситуация когда у китайских воздушек фан кончается https://youtu.be/7UGskRaPg68?si=mpMjcN2Cyn8buA1o Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фан и 172 мотор на разных полюсах) Сейчас массово 175 идёт- тот же 172 только биг-бор. А если ещё четыре клапана сверху- то яп точно не угонится. Я на своём далеко за 130 по gps разгоняюсь, и это 172 по сути с четырьмя клапанами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про эндуро https://youtube.com/shorts/A7wJ88W5FDs?si=oMdz4VUVvwNqhTun Вот человек на 166м моторе и без подвесок. Я по лесу за ним кое как держусь. Вот человек на 172м, за ним на европейцах мало кто удержится у нас. https://youtube.com/shorts/o4q8ZrNQahQ?si=EgUSf6etnSydZOh3 Вот для обьективности ситуация когда у китайских воздушек фан кончается https://youtu.be/7UGskRaPg68?si=mpMjcN2Cyn8buA1o ну так на другом моторе еще быстрее же будут? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективное видео огонь! ))) Сделал мой день )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так на другом моторе еще быстрее же будут? да, у первого теперь тпи Объективное видео огонь! ))) Сделал мой день ))) там прям хорошо и по фану было ![]() ![]() Сейчас массово 175 идёт- тот же 172 только биг-бор. А если ещё четыре клапана сверху- то яп точно не угонится. Я на своём далеко за 130 по gps разгоняюсь, и это 172 по сути с четырьмя клапанами. Я даже по моему катался на таком, голова крышка красного цвета. едет как паровоз везде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже универсал. Если речь про BM200, то я ездил на нём, и 75 тыс км на Джебеле. Разница не просто большая, она катастрофическая.Сиденье вполне удобное, свет отличный, бенза литров 17 на борту. Подвески удобные. Багажник есть. Если про что-то ещё, то могут быть варианты. https://cloud.mail.ru/public/vMKC/BAYFnXVMC Просто WR-450F, просто отличный пилот ![]() Подъём весьма сложен для движения пешком. Онега, Пески. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:55 |